Бессмысленно читать это, если ты не я

  Я иссяк. Как бы я не улыбался, не делал вид что всё хорошо, я всё равно ловлю себя на мысли что всё очень даже ***во. В словах людей я не вижу больше правды, постоянно ищу подвоха, лжи, лицемерности. Раньше я верил людям, сейчас - не верю ни людям, ни даже себе. Порой от самого себя воротит. Мои мысли словно поезд движутся от станции Плохое до станции Дерьмовое. Мне надо выкинуть из головы то дерьмо, что происходит со мной, но я не могу. Это всё равно что находиться с гранатой между ягодиц. Это типа: “Вот она проблема, я знаю где она, но не могу избавиться от неё, иначе она рванет и я могу подохнуть.” Так что у тебя два выхода: либо ты сжимаешь крепче ягодицы и ждешь когда у гранаты закончится срок годности, либо ты отпускаешь из ягодиц гранату, и вполне возможно что твои внутренности окажутся где-нибудь на дереве. Но и то не факт, что граната не подорвет твои филейные части тела случайно. Я из тех людей,  которым не нравится перспектива хрен знает сколько времени находиться с гранатой в жопе, поэтому я лучше подорвусь к хуям.
  Верить в человека - всё равно что верить в Санта-Клауса, Зубную Фею, Пасхального Кролика и Бога. Глупо, бессмысленно и никому кроме тебя это к ***м не нужно.


Рецензии