Стремительный вальс мертвых червей

  Наслаждаясь небом и Солнцем, я не ожидал, что вызовут на работу. Собрался и поехал. Никаких предпосылок тяжелой работы. Обыкновенная инспекция трубопроводов. Расположился в гостинице. Немного подумал о предстоящем визите на объект, посмотрел ящик и заснул.


  Почему то утро прошло как в тумане. Началась работа. Короче производственная муть. Стою и смотрю я на эти нити железных кишок, а сам думаю о будущем. И вижу, этого города уже нет, люди черные, работают как рабы. Под нами и над нами одни пучки  стальных артерий, где Солнце? Где Небо? Все в железной паутине. Километры вниз и вверх. Огромные реакторы, все гудит. Так? Стоп!

 Конечно, конечно, - другой мир,
 а может наш, но потом, где-то потом.
 Далеко впереди, где все взаперти.
 Где нет облаков и старых стихов.
 Там черный дым, там хаос металла…
 И боль… там целью для всех, уже давно стала.


 Черт не ожидал! Кто - то же позвал. Не мог я туда прийти сам. Кто-то меня позвал?
Да провались ты…, этот чертов мир железных труб и пустых дыр. Ухожу…. , но недалеко. В гостиницу пошел. Улицы безлюдные, наверно все на работе.  Сразу понял, что не ушел далеко: Неба не видно, серым - серо. Гостиница пустая. Обернулся а за мной черная масса катит, гудит и катит, чавкает и обволакивает все видимое пространство. Заскочил в холл…. Нет, там гостей не ждут. Три пары каких-то людей, готовится к…., точно, к отражению… вторжения. Ах! Да, там ведь эта черная слизь ползет.  Они заряжают механизмы, уж больно странные и стреляют в окно чем-то, что под руку попадет. Так. Что у меня в портфеле? Нужны какие – ни будь …? Ну, то … что метнуть можно.  Да пошли вы…. И это Ваш мир – Вы и сражайтесь. Пошел в глубину здания, должен быть черный ход.

 А вот и он виновник, что втащил меня в дерьмо. Лежит себе: то ли в гробу, то-ли в ящике, трупные пятна такие красиво-фиолетовые.. – Красавец. Дружок мой детства. Спортсмен, чемпион. От герыча сдох. Вместе с женой в ванной валялись, ее откачали , а его …. Что поделаешь? Видать скучно стало.. Скотина в дыру затянул. Не на того напал. Не тот я добрый парень. Похеру мне… и ложил на тебя я.
Переступил и к черному ходу.
 Бля! Еще ниже…- Самое дно.

 Привет. Давно жду тебя. Не уходи. Жди.


 Я видел тебя: ты не Бог.
 Ты , держащий всех за правый бок.
 Ты любишь слушать мерзкие стоны людей.
 Их гимны и песни о зависти своей.
 Их оправдания  жизни никчемной,
 И ожидание счастья мгновенного…
 Хрен тебе, но я подожду,
 и нащупал свою золотую струну.

  Он пришел один… и с ним она, но тоже он. Он царь и создатель, он пожиратель мертвых струн нашего мира. Величественный наряд в стиле китая. Но свет слабоват и платья ЕГО, только тускло мерцают.
  «Как работа моя, тебе все нравится? Другом твоим пришлось воспользоваться, хотя он такое гавно, что и здесь уже сдох. Просто- НИКТО.»- Обратился ко мне.
  «Пусть, он нашу дочь возьмет себе.»- Она обратилась ко мне.

Они подошли к ребенку который сидел в стороне. Да, и похож на них, на него. Они сказали ей что-то. Она повернула голову. Голова стала откручиваться и осталась в его руке.

  «Черт. Да ты не переживай,- обратились ко мне, - Есть еще одна голова, она отпадает иногда. А в остальное время держится крепко. Короче это ерунда».
  «Извини меня, - ответил Я, - Ты Владыка, но не мой. Я следую в потоке, но не за тобой. Я не хочу в твоем бешенном хоре хрипеть влажной струной. Я возвращаюсь домой»

 Я потянул за свою золотую струну.
 Знаю там дверь, закрывает дыру…
 Черное месиво, вслед за мною несется,
 оно напирает и к двери волочется.
 Дверь, огромным кольцом человеческих жил,
 меня пропускает из мира в мир.

 Она затворилась. Масса  наперла, я посмотрел и дыхание сперло.
 Что я понял и сразу запомнил, что-то не видел, а что-то забыл.

  Там в этой массе, за огромным стеклом…
 В бесконечном движении, невидимой силой,
 вращаясь плясали, суетным огнем,
 души заблудшие, возможно не худшие…
 Люди как черви, а может черви, с глазом одним;
 с завистью черной, любовью порочной;
 гнойным оком сверкали,
 на струнах своих дребезжащих играя,
 Они похоть и  стон, призывали.
                ***
 Не стал Я пугаться, Квадрата боятся,
 Я не судья. И не осквернитель Я. 
 В Небо друзья мне надо податься,
 Мне ли червей одноглазых боятся.
ССтакадов2012


Рецензии