Детские игры современные...

В день выходной месяца прошедшего в гости к нам пришли три сына со своими детками. Внучка старшая Елена, которой девять лет уже, предложила поиграть для начала в прятки и пошла на кухню и начала считать, давая возможность двум малышам спрятаться. Им обоим нет ещё и четырёх. Забегали они по квартире, засуетились и словно растворились... Старшая пришла и начала их искать. Осмотрелась, заглянула в комнату одну, другую, у меня поинтересовалась, мол, где они? Плечами пожал я и посоветовал, чтобы сама она искала. Та, очевидно, решила тактику изменить и вдруг стала звать младшую сестрёнку:

-Юля!
В овет тишина.
-Юля, Юленька, бабушка тебя зовёт.
-Зачем?
Удивилась та и вышла из-за двери...
-Пали, пали. Я тебя нашла.
От  удивления у той брови медленно вверх поползли. Не ожидала она от сестры старшей такого и пошла на кухню к бабушке убедиться...

Старшая стала звать братишку:
-Женя!
Тот не отзывается...
-Женя, где ты есть?
Тишина в ответ...
-Евгений, бабушка там конфеты достала, между прочем,"Коровкой" называются, любимые твои!
-Где,где?
Спрашивает Женька выползая из-под кровати моей и побежал на кухню тоже.

Я упрекнул внучку старшую за то, что она обманула младших. В ответ та, словно оправдываясь, пояснила, что так ведь быстрее их искать да и вообще, мол, игра это и она пошутила.
-Когда-нибудь, Леночка, подрастут они и шутить станут над тобой аналогично!

В это время малыши вернулись и я, отвлечь их чтобы, предложил заняться строительством дома из конструктора. Юленька перевернула коробку большую с материалом строительным, Евгений ей предложил гараж построить для моделек автомобилей. Я и Елена приступили к строительству дома.

-Послушай, Елена, спросил вдруг я у неё, а гараж то нам зачем? Ведь в скором будущем машины летающими станут и мы будем в сад подлетать и на крышу дома садиться.

Задумалась та. Пояснила о том, что по ТВ видела уже про то, что машины такие уже придуманы и сделаны даже и идут испытания образцов первых. Некоторые посадку осуществляют вертолёты словно, а другие с крыльями выдвижными. Им разбег на дороге необходим. Ещё задумалась и спросила у меня про то, как они, люди, небо-то будут делить? Ведь сталкиваться начнут, как на земле, аварии будут. Я напомнил ей про историю автомобилестроения/когда-то на марках ей показывал, как техника развивалась на планете нашей в прошлое столетие и даже ранее немного/... Ведь более ста лет прошло с тех пор уже. Далеко не сразу автомобилей стало много да и возможность их приобретения у многих граждан тоже... А летающие атомашины наверняка далеко не каждый сможет приобрести, тем более, во времена первые их появления в продаже. Опять же, наверняка, они будут на управлении компьютерном, что тоже сократит возможность их столкновения в воздухе.

Закончили строительство дома и гаража почти одновременно. Вместо крыши положили книжки. Малыши в гараж установили свои машинки, а я, взяв одну из моделек, предложил внукам полетать и начал круг делать вокруг сооружений наших. Следом Елена, а за ней Юленька и Женька, держа в руке по машинке. Сделав пару кругов, я объявил, что мы к саду приближаемся, пора приземляться и поставил свою машинку на крыше дома. Рядом внучка старшая поставила машинку. Юленька свою установила за машинкой Лены, а Евгений пристроился за моей.

-Ну вот, приземлились, пора и заняться делами земными. Деревья может установим рядом и что-нибудь ещё пристроим...
Предложил я внукам.
-А почему это, дед, приземлились мы?
Вдруг Елена спросила у меня. Приземляются ведь самолёты на аэродромы или космонавты, когда на Землю возвращаются.
-Тогда посадку осуществили. Ведь говорят же так, когда самолёты или вертолёты садятся на борт авианесущего корабля...

-ПРИКРЫШИЛИСЬ!
Почти одновременно вдруг завили малыши наши.
А почему бы и нет? И мы засмеялись дружно все вместе.

Бабушка вдруг позвала нас к ужину.

-Ну, что, полетели!
Предложил я внукам и они похватав свои машинки упорхнули и я следом за ними захромал на кухню...

-Куда вы все с машинками-то?
Бабушка возмутилась и стала забирать у внуков машинки.

-Бабушка, ты что, не видишь что-ли, что мы из будущего прилетели на летающих автомобилях и ПРИКУХНИЛИСЬ к ужину.
Вдруг заявила внучка старшая. Чем снова смех вызвала у всех присутствующих...

Незаметно время пролетело. На улице стемнело. Внукам было сказано, что собираться домой пора. Юленька заявла, что идти домой не хочет, Женька о том, что ещё хочет поиграть. Елена их быстро "приструнила", объяснив, что, ежели они себя будут вести так плохо, то в раз следующий их не возьмут в гости и все вместе соберёмся мы не скоро. Как это не удивительно, но это подействовало.

Когда они ушли, в скворечнике нашем стало тихо вновь...

А я подумал почему-то о том, что предложу внукам, во что ещё поиграть в раз следующий. Быть может на Луну слетать и построить там станцию-трамплин для полётов на другие планеты, а может быть и в космос дальний. Почему бы и нет? Наверное им будет это интересно...


Рецензии
Прекрасное воспитание на играх! Забавно все описываете!!!

А обманывать нельзя, все верно, и когда с детьми правильно обращаться и все пояснять, то можно научить правильно действовать.

Спасибо, Владимир!

с теплом и уважением,

мира, счастья и тепла,

Ренсинк Татьяна   25.10.2014 22:01     Заявить о нарушении
Поиграть с внуками всегда мне нравится:)...

Владимир Мигалев   27.10.2014 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.