Мой Китай начало

Мой Китай… Странное название, но у меня даже папка с фото так называется. Наверное, для каждого он свой. Для Китайцев – родной, для туристов интересный, а для меня он часть меня, потому что неотъемлемый элемент моей работы.
Я люблю летать! Многие покрутят пальцем у виска и скажут «Ты что с ума сошла, это же опасно!» Глупости! В наше время жить вообще опасно, а вот полет… Это невероятные ощущения. Когда самолет отрывается от земли и дух захватывает. В этот момент четко понимаешь смысл фразы. Гул двигателя, вид в иллюминатор, вкус кофе на борту , который в нормальной жизни пить не станешь и выльешь. В самолете он кажется особенным. У каждого есть свои «традиции» , как только он оказывается на своем месте. Кто-то начинает читать журналы из кармана впередистоящего кресла, кто-то включает музыку, кто-то мажет кремом лицо, а я вот обуваю вязанные тапочки. Они у меня путешественники, где только не были.
Конечно, полет в 10 часов далеко не наслаждение, за это время можно запросто научиться акробатичским трюкам, чтоб выбрать удобное положение для сна, можно прочитать целую книгу, переслушать плейлист, пересмотреть все фильмы из новинок в репертуаре он-борд ТВ, что угодно, только не выспаться! Это можно сделать только в бизнес классе, которым я пока не летаю.
Приземлились… и все уж кажется родным. Первое время меня пугали указатели, надписи, количество людей, сейчас все стало должным. Уж в аэропорту чувствуешь этот воздух. Он тяжелый, особенный, для меня здесь повсюду есть примесь табака, думаю, это из-за любви населения к курению. Вдыхаю этот воздух и уже готова к путешествию дальше.
Я видела красоты Китая, достопримечательности, но для меня почему-то Китай серый. Нет, серый не как Питер осенью, не как Лондон в тумане, а просто серый, как сухой асфальт. И не смотря на всю природу которую я вижу в дороге, эта серость не покидает меня. Нет, мне здесь не грустно, просто он каменный и одинокий… Вот чего-то не хватает в маленьких городках, где-то хочется взять кисть, окунуть в оранжевую краску и нарисовать на стенах, заборах, столбах яркое такое оранжевое солнышко.
Работать в Китае интересно, но тяжело, хотя все ощущения от будней сглаживаются улыбками наших Китайских друзей, шутками, историями и самое главное «китайским русским». Да, да. Это наш «Рабочий диалект». Порой, услышав наш разговор без падежей и склонений, менеджеры в офисе заливаются смехом, а мы уже настолько привыкли, что даже улыбки не взывает иногда вопрос «Ты фабрика звонить? Что сказать? Хотеть заказать?». Это весело! А самое интересное, что наши друзья хоть и говорят еле, чувством юмора совсем не обделены. И мы от души смеемся над их новыми шутками!
Они необычные, знаете, как с другой планеты. Они совсем другие. У них свой мир, свое восприятие, свое поведение, менталитет, свои ценности, идеи, манеры. Меня веселит их прямолинейность, только там можно от официантки услышать «Ты красивая!» «У тебя длинные ресницы!» да что там услышать, ресницы мои ни одна китаянка трогала. Забавно! Они любят улыбаться и смеяться,они много говорят и шумят, они невероятно интересные.


Рецензии
Светлана, Китай просто стал мировым центром "Копирования", вот и все. Стоит вещи появиться в Америке, как через какое-то время та же вещь появляется в Китае. Она не плохая, просто ненастоящая, вот и все. Разочароваться там можно только образом жизни населения маленьких городков, которые до сих пор вручную, без техники,пашни бороздят, копают огромные участки земли, сушат вещи вдоль дороги, а, когда созревает урожай на велосипеде, а то и вручную, везут его на тележке в город, чтобы продавать. Днем продавать, а ночью спать на подстилке около телеги. Вот это разочарование, согласна. А уровень жизни больших городов поражает и завораживает.

Хельга Радужная   04.11.2012 13:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.