Ураган Сенди
в эти замые минуты, когда ветер за стеной несется со скоростью 130км/час и я уже не могу смотреть бесконечных программ, вещающих о том, как лучше всего покинуть ваше жилище, если океанские волны уже бьются о порог, что нужно брать с собой в первую очередь, а что во вторую. когда вокруг все рвется ломается трещит и вспыхивает, то страшно и интересно первые 15 минут. а потом становится однообразно скучно наблюдать за порванным элетро кабелем с 2000 вольт, когда он касается мокрого дерева и электрическая дуга пригодная для сварки металов освещает нашу улицу. Моя пантонная лодочка привязана к крыше. В ней еда, морской гудок и несколько ракет на случай...
Утро после
Утро после урагана было вовсе не ясным. Отхлынувший от дома океан оставил на дорогах поваленные деревья, оборванные электропровода, брошеные машины и бездыханные тельца мелких животных, не сумевших успешно противостоять разыгравшейся стихии. По дорогам ходят парочки с камерами и снимают клипы для семейных альбомов и для U-tube. Вообще-то это неплохой обезличенный метраж к любому кино.
Прошлой ночью, когда привязывал к крыше надувную лодку на случай прощания с домом, обратил внимание на факт, что прямо с крышу теперь можно отчаливать в Европу через Атлантику.
Моя лодка на крыше может попасть в местные новости.
Утром после бедствия мы не спешим звонить своим знакомым и друзьям, чтобы не услышать плохие новости с одной стороны и как-нибудь неправильно выразить свое сожаление – с другой: все ждут когда позвонят им. Поэтому звонки начинатся далеко после полудня.
Трудно представить себе как жить завтра, если за прошедшую ночь обе твои машины смыло волной, (они нашлись металоискателями в намытом океанском иле на соседней улице), а дом твой годится только для послепогромных съемок.
Подговка к запланированным катастрофам русским народом традиционно проходит под лозунгами «шапками закидаем» и « пережили голод, переживем и изобилие» но это не помешало раскупить в магазинах все от соли до мыла.
Особенной популярнстью и затребованностью пользуются шабашники с насосами, электропилами и агрегатами для для переработки древесины в ДСП.
Езда без светофоров и регулировщиков будит в людях самые низменные инстинкты.
Количество авто аварий в день после шторма значительно превышает среднее статистическое для вторников и сред.
За бензином нужно ехать в соседний город, но и там очередь на несколько улиц.
Русский Брайтон пострадал значительно: многие тысячи машин были покрыты водой и не завелись, когда вода отхлынула. Цены на машины подпрыгнут значительно. И на страховки тоже.
Был и сам удивлен, что домишки довольно хлипкой конструкции не улетали от ветра.
Много народа подверглось электрокьюции из-за невнимательности, куда едешь.
По предварительным подсчетам нанесенный ущерб потянет на $20 млрд. Но я думаю, что номер занижен, потому что еще не все до конца поцчитали.
В Нью Йорке залито метро и туннели под реками. Не работают ЖД
У меня на службе нет тепла, света и интернета, поэтому и службы нет: генерал так и пишет
В смсках – созвонимся завтра
Третий день
Поскольку электричества в доме нет, узнаю все новости из радио коментариев. на радио по этому случаю очень оживились - а как же, на время появилась популярность у народа.
С большим энтузиазмом в голосе коментаторы дают советы, как попытаться спасти продукты питания из отключенных холодильников: оказывается все можно мариновать до лучших времен, а потом изжарить. Один из коментаторов сказал, что без электричества в домах люди просто вынуждены общаться друг с другом, а они уже разучились или просто не хотят. на этой почве начались ругачки, склоки и легкие побои в семьях и между соседями.
В городе нет бензина, и неизвестно, когда завезут.
Вспоминаю старые добрые времена, когда бензин на черный день хранили в 50л канистрах. В этой стране в канистру бензин вам никто не отпустит: а вдруг вы террорист и покупаете горючее для предстоящих поджогов или изготовления молотовского коктейля. Но в тоже самое время вы можете пойти в хоз. магазин и купить там труб и нитратных удобрений для производсыва бонб.
Некоторые стали подумывать, что глобальное потепление не просто политическая выходка одних против других, а реальная действительность: за два года - два урагана в Нью Йорке. Город и все его транспортные системы абсолютно не приспособлены к защите от ветра и воды в таких количествах.
Встает вопрос - что делать дальше?
Можно, конечно, бросить это непригодное для штормов место и переехать в другое или построить что-нить для защиты< что-нть великое китайское, поскоку китайцев здесь полно. Говоря о которых, нужно заметить, что как этническая группа, они были подготовлены к урагану лучше других - в оранжевых комбинезонах и желтых рез. сапогах до бедер с какими-то рюкзаками за спиной они все выглядели, как экскурсанты из зоны с повышенной радиацией. Некоторые из них даже были с противогазами, которые им не мешали курить.
Хорошо еще, что не распустили диких зверей из зоопарка.
Свидетельство о публикации №212110101868
А разве дикие звери не захлебнулись в клетках, не имея возможности выплыть?
...Мой автомобиль тоже затонул под наплывом воды на высоту от земли до 4 этажа в августе 2002 года в Саксонии...Наводнение было жуткое.
Жерар Макс Брокен 26.01.2015 16:57 Заявить о нарушении