***

солнце в небе светит
дождик перестал.
Он её целует
И смотрит мне в глаза.
Он её ласкает и знает он её.
он меня забудет как
снег забудет солнце.
Он её не любит
Но смотрит ей во след.
Я иду ему на встречу.
Он смотрит на меня.
Я знаю, что люблю его
Но вид не подаю.
Он подашол ко мне
Забыв ту девушку уже.
А я,
Прошла не замечая.
А он? а что ему
ушол искать другую.


Рецензии
...я долго думал (ну, не так уж и долго), - что это?!
И понял, что это маленькая Стюронька, наперегонки состязаясь в быстроте перемещений в складчато-одеяльном лабиринте с Анютой, бормочет стихи, опрокидывая облака вверх!!

Григорий Островский   03.11.2012 15:49     Заявить о нарушении
Зря Вы думали, что состязаясь наперегонки и так далее... это стихоплетство не имеет ко мне никакого отношения, а соответственно к нему. Да мало ли на свете Стюр?!

Стюра Иванчикова   07.12.2012 12:30   Заявить о нарушении
Мало (очень мало)

Григорий Островский   07.12.2012 14:07   Заявить о нарушении
Да, кстати, когда мы состязались наперегонки, то Анюта, обгоняя, расставляла руки в стороны, тем самым полностью лишая меня шанса на победу...

Стюра Иванчикова   08.12.2012 09:27   Заявить о нарушении