Страсти - мордасти, здрасти. Телепортация

   Посвящается моей любимой Санечке.
   Пока ты занята на своем шино-монтажном комбинате, я решил, что нужно размять свои суставы хотя бы таким образом, как отстукиванием по клавиатуре. Глядишь, и я стану причастным к твоему лозунгу "Даешь шины за одну ночь".

   Все же, нравится мне это слово - телепортация, до того родное и близкое на звук, но непонятное в быту. Вроде и мгновенно перемещаешься в пространстве, а вроде и странно и каким образом ты оказываешься в этом пространстве непонятно. Ну как, например, купил кухонный комбайн через интернет-магазин, поставил на стол, а чего крутить на нем, не знаешь.
  Особенно часто телепортируются в Гондурас. Чуть что, так сразу туда и отправляют. В двадцатом веке прохаживался я как-то раз возле статуи Свободы, что на у нас в парке стоит. А за миг до этого прохаживался по крепостной стене, что в Тегусигальпе столице этого Гондураса. Как я это сделал, никто объяснить не смог, но только все говорили, что в Гондурасе и не такое бывало. А значит, делаю вывод, что и они были там и довольно часто. И судьба их складывалась по-разному. Кто преуспевал, открывая забегаловки с названием "чебурек", а кто сидел на скамейке, моргая глазами, так и не взлетал, хотя ресницами хлопал усиленно и довольно-таки часто.
  Характерно, что это самая телепортация производится стремительно, внезапно, а главное, что у тебя нет свободы выбора, хотя вроде, и статуя Свободы стоит рядом все в том же парке.
  Я давно ощущал телепортированность в себе.  Как бывало, схватят меня силы да за воротник с дикой скоростью и переместят, куда хотят. Особенно, когда под градусом находишься, то уже никакая свобода тебе не поможет, так и тянет тебя в сторону чуждую нам по убеждениям.
  Потрясение только после испытываешь, когда смотришь вокруг себя, не понимая, разводишь руками и думаешь, а что это за свиное рыло рядом с тобою на подушке разлеглось. Глаза зажмуришь, страшно отворять их, понимаешь, что лежишь ты где-то, и что-то обдувает тебя, и вроде что-то теплое - все располагает к открытию, лишь одно удерживало - свист и храп с непонятным акцентом, но вроде знакомым.
 


Рецензии