Семь маленьких историй заброшенного театра. Часть1

                Глава первая-
                Знакомство с актрисой сиротой.
                Мысли не вошедшие в дневник.
                Семь пунктов.

 
   Испания, Мадрид. "Театр   солнечной комедии и слёз дождя", на улице Гран-Виа.
                Мой дневник.   

"Итак: Пятница, впереди выходные! Можно отрепетировать роль, или...ОТДОХНУТЬ наконец!!!"  Амеллис Корнель.
 
   Вечер. На улицу "Гран-Виа" тихо спустилась прохлада, лёгкий ветерок шептался о чём то с листьями деревьев. Красивая девушка с очень нежным, бело-румяным лицом, большими серыми  глазами, с холодным,как "мрамор" взглядом и каштановыми волосами падающими по плечам, и вьющимися на концах, в ярко-синем платье до пола, медленно, бесшумно ступала по паркету старого театра в холе и смотрела из больших окон на яркие огни Гран-Виа.Её звали Амеллис Корнель. Она была актрисой театра comedia Solar Lluvia y l;grimas (Солнечной комедии и слёз дождя) её взяли сюда ешё подростком- 13 ти летней девочкой! Амеллис была сиротой... или считалась ею. Родители исчезли ещё когда ей было 6 лет. Никому не ясным образом... Последний раз их видели, на пароходе"lys bleu eaux" т.е. "лилия голубых вод" (фр.). Она росла у своего дяди в Англии, а позднее он отправил её учится в  Испанию, когда ей исполнилось 10 лет. Девочка к новой школе и строгим правилам, привыкла не сразу, по началу ей было не легко, но со временем...Она стала очень хорошей и способной ученицей! Но через три года... Скупой и расчётливый родственник отказался от роли опекуна для бедной сиротки и перестал платить за  её обучение и содержание в пансионе. Так, что ей пришлось уйти, и искать себе приют и работу в другом месте... В 13 лет она оказалась на улице...ОДНА и без помоши и средств к существованию... Долго пришлось Амеллис искать такое место, и вскоре она разочеровалась в себе и своих! Но на той улице где был театр "comedia teatro Solar Lluvia y l;grimas" ей помогли рабочие из труппы, и привели её к режисёру и деректору. Они приняли её, и вскоре, научили девочку всем секретам и актёрскому мастерству, так постепенно она стала жить и работать там.

Актриса присела на край обтянутой красным бархатом скамейки, закрыла дневник личных записей и с грустью задумалась о чём то..."Я наизусть учу все свои роли, хорошо их исполняю на сцене... и труппа, и режисёр, и директор театра... все мной довольны, но это всё ягодки, цветочки... а я ни раз задумывалась о том вопросе который: беспокоет, волнует и радует меня одновременно-- а какую роль, мне предстоит исполнить в жизни?! КАКУЮ?! Ведь жизнь по сути своей в каком-то смысле тоже театр! А люди в нём актёры... А их жизненные, реальные истории те же пьессы. Не помню кто говорил эту знаменитую фразу... Да, и впрочем это не важно...Мне просто следует отдохнуть иначе эти странные мысли не покинут меня! Надо отдохнуть, надо... Я пойду к себе. Утро вечера лучше!" (Это как поговорка: утро вечера мудренее.) И с этими мыслями она ушла в свои комнаты*(одна--гримёрная и примерочная, другая спальня.)

  Эти её мысли не вошли в дневник, не только потому, что девушка устала, но она не записала их лишь за тем чтобы оставить их в глубине души своей... Амеллис считала эти мысли слишком сокровенными, тайными... для того чтобы доверять их бумаге. Хотя... Если вдумчиво глянуть на эти мысли, то они оказались бы просты и ясны! Но для неё они имели иное значение, она искала в этом во всём, смысл своей жизни и существования на этом свете!

  Амеллис поднялась к себе и легла в кровать. И СНОВО...Опять! Стала думать, об этой "философии жизни": "Что есть моя жизнь? Для ЧЕГО?...  КОГО?  я сушествую... Какая моя ЦЕЛЬ в жизни?! Итак! Всё по местам: 1-ое --Я актриса и живу для сцены, для зрителей. 2-ое --Я пытаюсь найти своих родителей (так- как, я не считаю их погибшими! Возможно пропавшими...) 3-е -- Я живу чтоб...ВЛЮБИТЬСЯ! (Хотя, не знаю... Может это звучит странно... Даже смешно! Могу ли я кого-нибудь, когда-нибудь полюбить...) 4-ое-- Я могу стать писательницей и написать книгу, которая чему-нибудь научила бы людей, ищущих ответы на те вопросы что и я.5-ое -- Это познать сому себя. 6-ое -- Жить за счёт других, и зависеть от них... Как паразитическое существо зависет от организма хозяина! (Правдо эта мысль эгоистична, но со стыдом признаюсь, что она мне даже нравиться немного.) И наконец, 7-ое --Просто жить... Помогая другим, ничего не требуя в замен, дарить всем светлые, искренние, добрые улыбки хоть иногда! И самой от этого станет светло на душе! Да! Наверное стоит...Итак! С этого момента, я выполню все семь мыслей, т. е. 7 пунктов, и все по порядку." --- Она заснула, уже после последней фразы из своих мыслей. Усталость  Амеллис была так сильна, что почти сразу, увлекла её в чудное царство снов!


Рецензии