Мышь в Подосиновицке

Жила мышь. Серая. Потом ее украла белая мышь из расистских убеждений. Пока та дрыхла, она ее решила перекрасить. Пошла в магазин, заказала очень много всего... Где-то на косарь... Решила так чисто по дешевке перекрасить. Короче, заказала все, домой пришла радостная в *** просто. Ждет-пождет... через 10 мин привозят ей краску ЗЕЛЕНУЮ и шпаклевку. Она прихуела такая: "Вы че", - говорит, "блять, оборзели, что ль? Нахуя мне зеленая краска блять? Мне ж в белый ее перекрасить надо!", - а привозилы ей отвечают: "а нам насрать вообще! наши маляры с помощью зеленой краски любой цвет делают, да хоть сиреневый нах! Им вообще насрать!", - а та напряглась и говорит: "Да нахуй мне ваши маляры блять сдались?!". Маляры говорят: "На шпаклевку, все равно белая блять, нихуя не разберешь!". Мышь говорит: "А ладно! Заметано". Маляры краску забрали, а бабла за нее так и не вернули. Мышь говорит: "Ну хули, пока эта дура дрыхнет, зашпаклюем ща ее! А то белая как мразь нахуй.". Сидит, значит, шпаклюет, а сосед сидит и орет: "Бля лапа трясется, хвост дрыгается, ****а нахуй... Ща зашпаклюет херого...". По****ячила к соседу, чтоб тот заткнулся. Прошло некоторое время, мышь оклемалась и говорит: "Где это я епта?". Потихоньку встала, перевернулась и пошла... Идет-идет... и говорит: "БЛЯТЬ!!!", - (слышит че-то шуршит) - усы все загнулись, по полу ворочаются, один чуть ли не рыжий там, - "****а!", - говорит, - "Нахуй". Пришла в мастерскую и говорит: "Ребята дайте мне антикор".
- Ща мы пескоструем, обработаем и будешь выглядеть на 15 лет!
- Ну давайте, че?
Все короче обработали, сделали, ваще не проблема
- Ты че так по улице теперь ходить будешь? Стремно же вообще! Черная блять как самолет "Стелс" будешь - вон коробку оденешь и буш летать по этажам. Покрасим мы тебя.
- А у меня бабла больше нет
- Косарь гони!
- Может я на след. неделе заскочу?
- А у нас один знакомый есть! он тебя покрасит. Ща приедет, заберет и покрасит!
В общем приехал, загнали мышь под тент, покрасили быстро ваще и говорят:
- Хошь лаком покроем
- А на *** мне лак ваще?
- Покраска в принципе бесплатна, но лаком - косарь
Сняли с нее тент, а денек такой туманный, погодка фиговая.
Кот хвостом махнул и мышь пошла нафиг. Не слыхать не хрена, да и идется хреного, вообще еле ноги передвигаются. Глянь назад - а там МУХ ПОЛНО!!! Наприлипало.
Смотрит еще дальше назад, а из-за нее кот выглядывает:
- Ты нахуй мне сдалась вообще! Там парикмахерская! Давай иди ща тебя порешаем
Пока шли еще 40 мух наприлипало. Зашли в нее, там все мигом свалили оттуда:
- Все в мухах, юочка сверху и кот сзади прилип.
Кот говорит:
- мне нужно съебаться отсюда по быстрому, вот 35 рублей.
Ну они ему хвост постригли, говорят:
- гуляй смело!
А мыше говорит:
- Ты че встала: ****уй отсюда
А та:
- Я бы с радостью, да не могу.
-****уй я сказала!
- А то че?
- А то ****а!
- Да ты че? Ты видела что я с котом сделала?
- Посмотри на кафель! Мы за него 3 косаря отдавали!
Стоят, репу чешут, че делать не знают.
А тут как раз медведь заходит и говорит
- Ребята, че вы тут ваще вычислили меня седня... Бочку меда если не верну до завтра, ****а мне...
И такой смотрит:
- НИХУЯ! Так вот же эта бочка, которую мы вчера с пацанами с****или. Так! Стоп, а че там за говно под бочкой лежит?
А мышь отвечает:
- САМ ТЫ БЛЯТЬ ГОВНО!!! ЭТО МЫШЬ!!!
- Да мне похуй с мышью или без - главное бочку верни.
А сам подошел к ней и оторвал ее вместе с бочкой.
Идет такой... Че то тяжело идти, сзади ветки там, черт пойми что! Все поналипло к мыше! Там ваще просто! Ну и короче такой блять говорит:
- ПОХУЙ! ОТДАМ ТАК! Вместе с этой ДРЕВЕСИНОЙ сзади!
Отдает такой, а ему говорят:
- Че за дуб блять??? А хотя стоп! Ты же брал только одну бочку, а вернул вместе с дубом, так молодец епт! Гуляй!
Смотрят такие, а внизу бочки какая-то ***ня зеленая! И Спрашивают:
- Ты кто бля?
- Я? Я - мышь!
- А хули ты тут делаешь?
- Да я прилипла.
Загнала мышь им ветку за комарь, наебала в общем.
Налили на мышь расстворитель - а она белая.
- Ты че нас наебать хотела? Ты же белая!
- Я не белая, а серая. Я че вам заяц-русак? Каждый день новый цвет?
А они смотрят - там сзади какая-то ветка прилипла.
- Ребят у нее сзади какая-то шерсть кота, давайте не будем с ней спорить! ну серая так серая.
На этом и разошлись.
-Ну давай короче до завтра, подойдем проверим там серая, не серая.
Мышь по лестнице идет... Идет... Херак кто-то по лестнице как ***кнет! А там шпаклевка треснула
- Ты че охуел чтоль?
Он оборачивается и говорит:
- Да ты че-то попутала!
- Мы с пацанами сидели, чаи гоняли, там бочка под куст похуярила.
- А ладно! При чем тут бочка? Мышь то зеленая была.
- Но сбоку то белая!
Такая смотрит:
- Внатуре белая, наебали...
Лапой потыкала себе и говорит6
- Не шерсть... Шпаклевка чтоль?
- Пока
И легла мышь спать.
А те утром приезжают:
- ну и где тут ваша верая мышь?
- Ну вот я.
- Бочка паленая нужна?
- Ну нужна.
Бочку паленую подогнали. С медом.
Мышь сообразила и говорит медведю:
- Хошь бочку меда? Которую с****ила? и еще три сверху? Ну короче щпаклевкой измажься... В краску залезь и ****уй на поляну, где эти твои мыши хабар сливают...
Ну он такой измазался, полез... Буквально 20 мин, полез к пчелам, сливает бутылку ацетона на халяву.
Терь на утро ему подгоняют все бочки с медом и говорятЮ что вчера он был зеленый, а седня серый и не канает, так что забирай.
Вот так вот и нафармили они себе на тачку.


Рецензии