Ягодница

Предусловие
  Перед тем,как я начну историю своего хауса,я хочу рассказать о себе хоть что-то,что-бы вы как-то представляли меня.
   Меня зовут Блейк Кеслер,мне 15,но через 2 недели будет 16,я живу в Лондоне.Я живу в маленькой квартирке,недалеко от центра города с мамой,папой и братом.
  Я-типичный подросток,я люблю что любят все 15-летние девчонки,и я в тайне сохну по самому крутому парню в нашей школе.
  А вот единственное,что меня и вправду отличает от остальных девчонок- я ужасно люблю ягоды.
  Вишня,клубника,черника,малина-лучше бы я вас не знала.
  Я их ем постоянно,и никак не могу остановится.Как в меня все это помещается только?
Из-за этого меня часто отправляли к психологам и диетологам  и прочим...но конкретный диагноз никто поставить не смог.
Все же это ягоды,а не психотропные вещества.И к тому же все привыкли,что Блейк Кеслер,просто не такая как все.
  А точнее она-целый герой,которого не знал мир.
Глава 1.
     Все началось обычно.Я встала в 6:50,оделась и зашагала в школу.По дождю,а ведь еще не рассвело..Все было сыро,повсюду слякоть.Типичная осень в Англии.
  Из-за своей любви нежится в постельке,я опоздала на школьный автобус,и пришлось ехать в общественном.Там воняет,да и ездят только те,кому за 40..ну это точно моя компания!
  А как назло первая биология,а училка-карга не пустит не за что..но это еще не весь спектакль,вы что ребята!У входа в школу я подскользнулась и упала в лужу,радует,что хоть не у глазах у всех.
  -Хей,-раздавался звук Зака. Зак-самый популярный,красивый,милый и классный парень в школе.Хотя не только в ней,но и во всем районе.
  Неужели я упала на его глазах?За что?
  -Ты в порядке?Я видел,как ты летела.Ты Блейк,да?-он знает мое имя.ОН ЗНАЕТ МОЕ ИМЯ!Ради такого стоит падать каждый час,особенно учитывая то,что за 10 лет учебы,максимум,что он мог мне сказать,было:а какой сейчас урок?
  Он помог мне встать,и подал мне мою же сумку.
  -Спасибо,-мычала я.
  -Не за что,-улыбнулся он,-ну ладно,пока Блейк,увидимся.
   Я стояла ступором.Он мне сказал увидимся?Что в лесу сдохло?Или может вместо Блейк Кеслер перед ним стояла тоже Блейк,но только Лайвли?
Этого мне не узнать никогда,потому что,он забудет обо мне через 10 минут,если уже не забыл.
  Я зашла в школу,и еле дошла до кабинета биологии.
Я и не пыталась зайти,училка все равно не пустит,а мой класс-лишь будет нагло смеяться.
Я просто залезла на подоконник,и стала читать "Гордость и Предубеждение".
  Ибо мне еще экзамен по литературе в мае сдавать,а я и элементарного не знаю.
  Сзади,я слышала шаги.Ко мне подходил Зак.
 -Тебя не пустили?-спрашивал он.
 -Да я и заходить не пыталась,-кинула я,-все равно не пусти,на кричит да и только.
 -Ну я думал,что таких как ты пустит..-а это что еще значит?
 -Ты имеешь в виду,что я ботаник?
 -Я имею в виду,что ты девочка,и ты не встречалась с ее дочерью.
  Я засмеялась.
  -Так вон оно что!
  К чему такие откровения?Мне это не нравится.Попахивает чем то...не типичным.Самый крутой парень в школе и я.
 Раздался звонок с урока.
  -Мне пора,-сказала я,-до встречи,"любитель" биологии.
 Это было последние слова когда я была обычной Блейк.

   


Рецензии