Услышанные мысли вслух

Я в ванне не пою, там строгий критик - зеркало

А логотипа так и не придумал... типы помешали

Я б показал вам, только нечего

Я б показал вам где зимуют раки, но раки против

На кастинги ходил оптимистичный Магомет

Мне дайте два крыла, а то заносит влево

Подсластите мне пилюлю, ее выпью я и в люлю

Да. Я не Чехов, я Чехлов...

Меня услышать можно, хоть я и промолчу

Так я же бросил вас по вашей просьбе!

Я - виртуоз в в заданьи "финт ушами"

Вы хоть убейте, я так просто не умру

Я вычеркнула вас. Пока карандашом

Похороню стихи с оркестром, панихидой

Под платьицем в горошек ранимая душа и мощные мозги

Я временно молчу...еще одну секунду

Я голосую за того, кто не того

В мой огород бросал он камни. Не попал.

Вы - женщина взрослая...Но не во всем

Он плюнул далеко, потом как замахнулся...

Его национальность зачатью не помеха


Рецензии