20. Ты - утро

В тот день Алиса осталась в нашем Королевстве.  И был поздний вечер, когда все разошлись. В эту ночь, почему-то, не спалось.  Я просто лежал с закрытыми глазами. По крайней мере, себе это я отчетливо представлял. Вот лежу я, закрыл глаза и все… В следующий момент, когда я их открыл, было утро. Причем прошло все очень быстро, вот так раз… и все – утро. Потому, я думаю, что я не спал. Потому что по-другому и быть не может. Ах, я понял! Я не спал именно потому, что я отчетливо помню последние моменты вечера и даже то, как мне не хотелось спать, и то, как я просто закрыл глаза. Просто, если бы я все же спал, я бы не помнил конец вечера так точно, как помню его теперь. Да, я определенно не спал.

Настало утро и я проснулся. Было немного зябко и мне пришлось накинуть мантию на свою пижаму. Пройдя дальше по комнате, я увидел у окна Алису. Она пила чай.

-Ой, Принц, ты уже встал? Так рано? Наверное, я сижу на твоем месте? – говорила она, улыбаясь, держа кружку у рта и немного отпивая из нее.

- А я и не спал! – как бы хвастаясь, отвечал я. Мне казалось, что всю ночь могут не спать только взрослые. А поскольку я решил, что в эту ночь я определенно не спал, тогда я тоже на шаг ближе к той самой… к взрослости.

- Ммм…. ты молодец. Не хочешь присесть рядом? Тут есть чай. – ее глаза блестели. Это было ясно видно, только я не мог понять: это они сами, или солнце так, отражаясь от чая и ее глаз, видится мне.

-С удовольствием. – сказал я и подбежал к столу.

 Я сидел напортив нее. Она налила чай в кружку и дала его мне. И мы стали медленно его попивать и смотреть в окно. Так мы и сидели, прижав ноги к себе на высоких и широких стульях. А потом она спросила:

-Ты здесь часто сидишь на этом стуле, у этого окна, в такое раннее утреннее время?

- Да, почти каждое утро, если только с Машей сильно не вымотаюсь.

- Ты – утро! – сказала она.

-Я? Это что? Это как? – перебирал я вопросы, не понимая того, что она хочет сказать.

-Да. Ты – утро, Принц. Я это вижу в тебе. Еще даже Король не встал, а ты у своего окна. Ты даже можешь вспомнить то, сколько рассветов ты мог встретить. Сколько раз, ты забирался на свой стул и грелся этой кружкой чая. Ты – утро для своего Королевства. Наверняка, каждый в нем уже знает, что если проснулся Принц, значит уже утро. Думаю, даже солнце это уже знает и светит тебе. Я сама встала недавно, но солнце проснулось только с тобой. Притом, что это позднее, осеннее солнце.

-Я даже как то об этом и не думал…

Я сидел на стуле. Тепло чая согревало меня. Неяркое солнце так же светило в мою кружку и я на него мог спокойно смотреть.

 Вот оно какое… утро. Это не только солнце, ветер, туман... или роса. Утром можем быть  даже мы. Я не думал о себе. Почему-то хотелось узнать, кто в таком случае Маша? Ведь она почти всегда со мной и даже утром, и даже тогда, когда спит под одеялом.

-А как же Маша? Как же она? – спросил я у Алисы.

-Не знаю – все так же улыбаясь, отвечала она. – Она лишь та, кем ты ее сам назовешь.

-Просто она всегда со мной, и я ей показываю то, что я вижу.  Можно она будет той, кто смотрит утро? А-нет, так длинно.  Ммм… вот, придумал! Она будет «смотритель утра»?!

-Конечно, пускай. – рассмеялась она.

Алиса допивала чай из кружки и все время посмеивалась, смотря на меня. Я не мог понять почему. А теперь, наверное, знаю. Это все потому, что в пижамах, при леди, не пьют чай!


Рецензии
Тогда я хочу быть ночью... Не знаю, Лёша, как мы с тобой встретимся в этом случае, но я - ночь. Вот так и будет, Принц)) То есть, выходит, ты станешь следовать за мной? Хотя я могу и задержаться... тогда будет смешение:) Что за время суток это настанет? Вот там и решим))

Спасибо тебе, Лёша, за твою мудрость и силу, за тепло, за такую детскую и такую одноврменно очень взрослую вещь. Я думаю, надо быть очень взрослым и сильным человеком, чтобы писать такие мудрыи и чистые рассказы.
С большой благодарностью к тебе, твой друг Аврора

Аврора Сонер   02.11.2012 17:59     Заявить о нарушении