Сигареты

    Привычно зайдя в свой любимый супермаркет «А.Б.В.Г.Д.Е.Ё.Ж.З.», я удачно набрал полную тележку товаров, необходимых мне для благополучного и комфортного жития.   
    Находясь возле кассы, я обратил внимание на предлагаемый мне ассортимент сигарет.
    Только я протянул свою руку за пачкой (А признаться, Ваш покорный слуга, уже начал было привыкать к табакокурению.), как почувствовал внутри себя некий протест. Моя внутренность, словно сжалась в испуге, и мой организм, как будто взмолился: - «Нет, хозяин! Не хочу! Не трави меня, пожалуйста!».
    Я тут же отдёрнул руку от отравы!
    Домой я ехал, едва сдерживая слёзы. - «Бедное, бедное моё тельце! - Звучало у меня в голове. - Верный мой друг! И как я мог причинять тебе вред? И как, я мог причинять вред самому себе»?!
    Мои мысли прервал светофор. Дождавшись своего света, я продолжил:
    - «Прости меня, дружище, что я так безрассудно поступал с тобой! - Подобно безумцу, обращался я к своему телу, - Поверь, я никогда, никогда тебя больше не обижу»!
P.S.
    Спустя неделю, два дня и три часа, находясь возле кассы, в своём любимом супермаркете «А.Б.В.Г.Д.Е.Ё.Ж.З.», я уже больше не обращал внимание на предлагаемый мне ассортимент сигарет.
1 ноя. Чт. 2012г. 



 


Рецензии
Напоминает мне историю про голодный организм, только я его найти не могу в недрах интернета. Как найти так и опубликую. Только там смысл в том, что организм требует его покормить. А потом, когда наедается и вечером понимает, что что-то было лишним.

Валерия Тамразова   17.01.2013 09:46     Заявить о нарушении
Историю эту знаю. Умилительная история!
Конечно, свой организм надо беречь!
Мы к своему телу, частенько относимся предвзято! А ведь наше тело - это один из самых близких наших друзей!
Увы-увы!

Удачи тебе, дорогая Тамрико! Жду твоих визитов на мою страничку!
СЕРГЕЙ

Сергей Владимирович Козлов   21.01.2013 01:29   Заявить о нарушении