Мой лучший друг!

Мой лучший друг!
Как давно мы не виделись, как долго мы не говорили с тобой по душам...

Я хочу тебе рассказать о том, что у меня произошло.Ты всегда была единственным человеком, кому доставалась от меня только правда и ты это ценила, как мне кажется. Понимаешь, меня бросила моя любимая. Почему она это сделала?..
Мы с ней, ты знаешь, казались идеальной парой, подходили друг другу по всевозможным гороскопам и тестам. Мы были как два вздоха: я всегда знала,что хочет сказать она, а она всегда озвучивала мои мысли. Мы были как сиамские близнецы, нам было интересно всюду бывать вдвоём. Я даже начала ходить в походы и путешествовать только потому, что это было интересно ей, а ты же помнишь, какой я домосед.
Мой лучший друг, я любила её всем сердцем. Я знала, что она-моя единственная, та, которая не подведёт, не оставит, не предаст...

Ты прекрасно помнишь,как у нас было вначале: она ухаживала и добивалась, а я не верила в её любовь. Как можно поверить этому ребёнку, думала я.
Я считала, что любви не бывает, что меня уже достаточно помучали страсти, и я хочу просто спокойствия и заботы. Ну, ты знаешь, какие выматывающие отношения были у меня, и что происходило тогда в моей голове. И я тебе рассказывала, как нежно, но настойчиво, она уверяла меня, что только с ней я получу этот покой и только от неё я получу ласку, заботу и любовь, которая вылечит меня и спасёт. Как она говорила, что ей неважно, что было до неё и что мы будем счастливы вместе.
Она подкупила меня своей чистотой, искренностью, своим бережным отношением ко мне, к моим словам и моим делам. Она заставила поверить в свои чувства ко мне, в свою непорочность и правдивость.
Помнишь, как я не знала, что делать, не знала: поверить мне ей или не верить и быть одной. Я советовалась с тобой тогда и ты сказала: попробуй, чем ты рискуешь? Забота есть забота и  любовь есть любовь и,возможно, пожив немного вместе, я пойму,чего я хочу и мой ли это человек.
Я рассказывала, что первый год я безумно ревновала её, но мы привыкли друг к другу очень быстро, будто бы всегда были вместе. И напомни мне, ты была на всех наших тогдашних посиделках  с друзьями? Да, кажется, на всех... Было здорово, правда? Мы ведь любили тогда гостей, приглашали всех и были счастливы, счастливы, счастливы напролёт...

А тот день,когда я пришла и сказала: мне страшно, я растворяюсь в этом чувстве, я начинаю слишком сильно привязываться и начинаю слишком сильно..любить её. Ты тогда обрадовалась за меня и спросила: разве не этого я всегда ждала, разве не этого хотела? не об этом мечтала? Так нужно же радоваться тому, что я не совсем танк бесчувственный, а способна на любовь!
Я не знала, как мне поступить, но ты была уверена в том, что говоришь, и я решилась.

Я отдалась любви без оглядки, без ревности, с максимальным доверием и нежностью  к ней. Я начала заботиться, делать то, что никогда раньше не делала в отношениях: я готовила, как бы устрашающе это ни звучало, я стирала-убиралась-мыла и зашивала при всей своей нелюбви к быту, я ходила в походы...дались мне эти походы, ведь мне же тоже понравилось путешествовать, лишь бы с ней.
Мне казалось, что вот оно счастье, которого я долго ждала и которое навсегда со мной останется... я заботилась о нашем здоровье, я говорила о наших родственниках как об общих,я была готова даже переехать вместе с ней в другую страну или город, помнишь, у меня были такие мысли? Я была готова сделать всё, только бы быть рядом с ней.
Я поверила в любовь, мало того, я сама влюбилась, будто в первый раз, но ведь у нас и было многое впервые...Наши первые общие поездки, очень личные разговоры, наши крупные покупки, наше наслаждение друг другом в сексе и в разговорах-разговорах-бесконечных разговорах обо всём на свете без утайки...  Мы стали так близки, что казалось, сшиты вместе и навсегда.
А ты помнишь тот вечер, когда вы разговаривали и она признавалась тебе, что я её первая девушка, что я очень дорога ей, что она никогда не поступит так, как бы я не хотела, что она будет моим лучшим другом, но...
Мой лучший друг, почему же ты меня бросила?...


Рецензии