Идиллия

Катя, я хочу бегать с тобой обнажёнными под лунным светом Гаваны. Есть финики в солнечных садах. Пить шампанское, но пьянеть не от него, а от твоих глаз... рук... улыбки.
Наблюдать за движением лани в густых ветвях пролеска, за безмятежным заплывом рыб в пруду за терраской, за полётом орла в небе.
А помнишь, как мы повстречали крольчиху с крольчатами? Ты восторженно закричала: «Какая прелесть! Такие уши!»
Катя, а как мы целовались у стола, усыпанного арбузными корками. А наша ночь в предместье Сан Тропе?! Как ты кричала: «Это платье мне лишнее!»
И неужели ты думаешь, что сейчас, когда я пишу это письмо, я думаю о ком то, кроме тебя?
Катя, ты мой небосвод, ты света восход!
Я написал про тебя стихотворение. Но оно слишком личное. Никому не показывай.

 Твоё тело жаром дышало,
 Меня рассудка лишало.
 Твоё дыханье ускорялось,
 Сердцебиение убыстрялось.

Откровенно?
Ну, ладно. Сейчас пойду опущу письмо в почтовый ящик. Потом посижу в нашем кафе на набережной. Съем твоё любимое пирожное. Ну, а завтра ты сама  приедешь на утреннем экспрессе.
Вечно твой.

26.10.2012.


Рецензии