Не откладывай на завтра, если любишь...

          КНИГА 2.
             ИСПЫТАНИЕ ЛЮБВИ.

                ЧАСТЬ 3. 

-Боб, я не понял: причём акулы? - спросил Билл, позвонив другу на виллу Дианы.
-Дружище, это не телефонный разговор.
-Тогда напиши! Я же думал, это -шутка.
-Из разряда твоих прошлогодних приключений.
-Тем более, поясни.
-Ты уверен, что должен знать?
-Не только знать, но и понять! Пахнет преступлением, и ты не...
-Знаю, Билл, помню законы и свою ответственность...
-Тогда, в чем дело? Почему не выясняешь? Или …скрываешь?

В ответ молчание. На другом конце, в другом штате, голос умолк, темнота молчания плотно забила телефонные трубки, отбросив прочь всякие волны.
-Боб, ты в порядке?
-Да.  Я напишу. Не волнуйся. - Короткие гудки- тире и многоточия оборвали связь.
Утром следующего дня пришло от Боба сообщение. Я нашла Билла возле компьютера в глубокой задумчивости. Таким я видела его в последний раз год назад, когда он вычислял нашего врага. Не задумчивость, а поза поразила меня новизной.  Он сидел ко мне спиной. Я подошла ближе и, положив руки ему на плечи, заглянула через его голову.

Перед ним стояло зеркало, компьютер был повернут и прижат задней стороной экрана к груди Билла. В зеркале отражался текст письма.
-Милый, прости, если помешала. - Начала я и хотела уйти.
-Ничуть, совсем наоборот. - Медленно и тихо ответил Билл. - Это письмо Боба.
-О чем он пишет? И почему такой необычный способ прочтения частного сообщения?
-Так мы с Диком развлекались в молодости. Использование зеркального отражения- самый простой способ шифровки. Один раз мы говорили с Бобом о надежности электронной почты. Скептик по натуре, он высказал мысль: «На каждого гения- создателя, находится десяток мошенников и злоумышленников». Вероятно, у Боба есть причина опасаться разглашения информации.

-Билл, мне снова страшно. Неужели начинается второй круг испытаний?
-Думаю, дорогая, следует закончить нашу поговорку: «Никогда не откладывай завершение дела на потом»!
-Ты говоришь о враге, который ускользнул? -Мы оба помолчали. Билл все еще прижимал к груди компьютер и смотрел в зеркало.
-И о нем тоже.
-О чем пишет Боб? - спросила я.
-Читай. У меня и Боба от тебя секретов нет.
Я быстро пробежала письмо один раз, ухватив лишь атмосферу наступающей угрозы. Затем прочитала второй раз, не торопясь, задерживаясь на отдельных словах. В груди забилась тревога. Он писал:

«Билл, я тебе доверяю, как себе. Твой шифр использовал на всякий случай, от чужих глаз и злого умысла. Речь идет о безопасности той, за которую несу ответственность и, наверно, люблю. Почему не сообщил в ...  ?  Есть веская причина. Могут пострадать многие непричастные. Зная пострадавшего, «оправдываю» случившееся и действия женщин считаю самообороной. К акулам ушел возлюбленный. Чей? Можешь догадаться, проявивший слишком явный интерес к охране виллы и содержанию сейфа. Думаю, больших подробностей знать вам не следует. Это опасно...Не хочу втягивать без нужды. Если потребуется помощь, сообщу. Уверен, не откажешь. Б.
Дальше шли поклоны и приветы от Крис, Ди и всех девушек.

-Билл, если бы не Боб, я выбросила бы это из головы. Мало ли в Мире происходит событий и несчастий за пределами закона? Но Боб-наш друг, это - мы с тобой. - Высказалась я запальчиво, потом спросила:
-Что ты думаешь, дорогой?

Билл поставил компьютер на место, встал, повернулся ко мне, поцеловал и заглянул в глаза.
-Благодарю, дорогая, за понимание и верность. Но закон или соблюдается, или нет. Независимо от того, кто это делает, он нарушитель и должен ответить за это тоже по закону.

-Но Боб не нарушил закон,- перебила я Билла.
-Он утаил нарушение...
-Билл, я тебя понимаю, ты прав, но...
-Ты знаешь смягчающие обстоятельства?
-Нет. Он намекнул на них. Узнай у него подробности.
-Согласен. Не буду торопиться с выводами.
 
Он тут же позвонил Бобу.
-Привет, Боб, от меня и особенный от Евгени. Ты в порядке? О, кей. Напиши нам подробности. Не тяни до критического часа...Что молчишь? Звоню, потому что нельзя терять времени. Надо быстро думать, быстро принимать решения и… Не возражай. Сделай, как я советую. «Не откладывай на потом то, что надо завершить сегодня». Это мы с Евгени сказали себе, прочтя твое письмо. Мы же с тобой в одной упряжке! Не забывай это никогда. Это же говорит Евгени. Ждем письма. Привет всем девушкам. Я обнимаю, Евгени целует. Отбой.

В ответ послышалось:
-Билл, ты мог раньше понимать без слов.  Пойми меня сейчас: не звони. Отбой.

Слова Боба обескуражили Билла. Он стоял с пикающей трубкой в руках и непонимающе смотрел на меня. Я тоже хлопала глазами, стоя с открытым ртом. Потом тряхнула головой и предложила:
-Милый, кошки в таких случаях умываются. Мы с тобой пойдем и выпьем кофе. Или еще что-нибудь другое сделаем?

-Кофе и сделаем что-нибудь другое. Поедем в лес. На природу за мудростью.
-Разумно, милый.
Полтора часа пребывания вне стен дома, час среди вековых гигантов дубов, кленов, вязов вытеснили суету и безвыходность надвигающихся неприятностей. Шелест от наших шагов по прошлогодней листве, лежащей толстым слоистым одеялом под деревьями, навевал дрёму, я шла в полусне, автоматически переставляя ноги. Видела, что и Билл был в таком же сомнамбулическом состоянии. Оно отвлекало и лечило.

Мимо пробежал бурундук, задрав вертикально, как флажок, маленький задорный хвостик. За ним другой. За деревьями мелькнул оленёнок с блестящей пятнистой желтой спинкой и белым подбрюшником. Тишина, покой, умиротворенность от установленного Творцом порядка, соблюдаемого в течение миллионов лет, настраивали на веру в правильный и оправданный исход событий.
Прошла неделя. От Боба ничего не было. Билл не звонил. Он понял, что ситуация усложняется. Случай оказался из тех, когда говорят: «как канул в воду», т.е. без следа. Билл ждал и мне велел ждать. Сначала он шутил:
-Акула не доела и часть утопленника всплыла на поверхность.
Шутка отдавала жутью, я так и высказала Биллу.

-Прости, дорогая. Конечно, пошутил глупо. Я теряюсь в догадках. Что-то пошло на вилле не так. Акулы никогда не оставляют несъеденное. Их собирается компания всегда голодных и жадных. Крошки подбирают прилипалы и мелкие рыбешки. В природе ничего не пропадает, ни падаль, ни гниль...- Он помолчал.
-Боб не из тех, кто паникует. К тому же, у него целая армия профессиональных амазонок.

-А если против них банда мужчин?
-Вот и я думаю, что...- Он снова замолчал.
-Не имеет значения, что я думаю. Ждем от Боба вестей. Что толку решать задачу, не имея ее условий?

Прошла еще неделя. Боб родил короткое письмо из 6 слов: «Билл, все плохо. Нужен совет. Боб». – Билл почти кричал, не сдерживая волнения. - Ты только подумай! Ему нужен совет, и ни слова, о чем? Когда?

Никакие разъяснения не появились ни в этот день, ни в следующие два. Мы терялись в предположениях. Билла одолела бессонница: Боб попал в беду, а он вынужден ждать. Звонить нельзя, задавать вопросы, не получая ответы- бессмысленно, рассматривать разные варианты- бесполезно, как гадать на кофейной гуще, видя в ней только грязь немытой чашки.

На третью ночь пришло письмо из 12 строчек. Билл не стал будить меня. Утром, когда он дремал в кресле, я прочитала его с помощью зеркала, установленного, как и в прошлый раз, напротив экрана компьютера.

«Сегодня в Майами кто-то взорвал нашу машину. Она была пустой. Должны были ехать Ди с Крис, но передумали. Отправили двух девушек. Цель поездки- рынок морепродуктов. Отсутствовали два часа. Включили двигатель дистанционно за 15 шагов. Обычная тактика. Она спасла им жизнь. От взрыва машина взлетела на высоту второго этажа. Сгорели 6 машин, трое убитых, 5 раненых. Девушки сумели отбежать и упасть на землю, прикрыв головы.

Воздушная волна прошла над ними, взрыв оглушил и напугал. Тренированные мозги и тела не подвели, сработали автоматически.  Даже рюкзаки с морепродуктами уцелели. Девушки не ждали полицию, это установка Дианы, позвонили Крис, взяли такси и прибыли на аэродром. Диана откупает место посадки. К их приезду вертолет был готов к обратному вылету.  Что думаешь? Что посоветуешь? Б».

В отправленных сообщениях нашла ответ Билла:
«Боб,
1-ое - это - начало серьезной войны. Повод- исчезновение мужчины. Причина- глубже. Узнай, кто он? Хотели разом убрать хозяйку и ее помощницу, а потом взять виллу и ее капиталы.
2-ое - на лицо утечка информации. Ищите среди своих.
3-е- укрепляйте оборону, война может перекинуться на вашу территорию. Пока пытались напасть вне ее.
Пиши чаще. Все, что могу, сделаю. Билл».

Еще три дня прошли в ожидании новостей от Боба и тревоге за всех их.
И, вдруг, сообщение в три слова, короткое и страшное, как выстрел:
«Кристины больше нет».
Без подписи и разъяснений.

Билл не выдержал запрета и позвонил.
-Боб, что случилось? Ты в порядке?
Долгое молчание.
-Ты в порядке? - повторил Билл. -Могу я чем-то помочь?
Снова в ответ тишина. Потом вздох...
-Кристину убили,- проговорил Боб глухим голосом. Последовала длинная пауза.
-Она закрыла собой Диану. - Опять молчание. - Стреляла женщина. Пока не знаю, кто она. Уверен, из той же команды. -Пауза. - Диана в нервной горячке, бредит, кричит, зовет Кристину. Это- невыносимо. Врачи говорят, может быть самый плохой исход. Она не хочет жить. - Опять пауза. - Я тоже...

-Боб, Боб, держись. У тебя долг перед ними. Мне приехать? Говори!
-Ты ничем не можешь помочь. Убийца задержан. Заказчика не найти.
Живите спокойно, у всех разные счастье и горе. Отбой.

Мы оба были в растерянности. Так безоблачно было наше счастье, так давно были ужасы нападений нашего врага, что мы поверили в лучшие перемены во всем мире. Не хотелось думать, что остались неистребимые злоба, ненависть, зависть, а если и остались, то далеко от нас за синими морями, за высокими непроходимыми горами. Оказалось, ненасытное зло рядом, бродит по пятам, с кривой ухмылкой и жестоким безжалостным сердцем.

Спустя несколько часов зазвонил телефон. Трубку взял Билл. Это был Боб. Я стала бояться его звонков, только горе заставляло его звонить.

-Билл, я должен выговориться. Я один, как здоровый взбешенный бык, среди стада испуганных овец. Девушки, потеряв вожака Кристину, растерялись, превратились в оторопевших овечек без матки. Я же в бессильной злости готов мстить, убивать до своего последнего вздоха и патрона. Но кого? Где враг? Не обезличенная мафия, а конкретный злодей, задумавший уничтожение женщин?

Кончилась моя выдержка, слушай...,- и Боб подробно рассказал о всех событиях, которые разрушили жизнь полусотни женщин, живущих на вилле, убили Кристину, довели до смертельной болезни Диану, обрекли на одиночество Боба, вызвали неукротимую жажду мести у него и отчаянное желание у нас с Биллом помочь другу. Мы записали рассказ Боба на диск. Вот его текст.

-Билл, в мире много несправедливого. Кристина рассказала про свою жизнь, про судьбу Дианы- не позавидуешь! Удивительно, как они сохранили человеческий облик. На свете много негодяев, кто желает пользоваться красотой и телом женщины, а к тому же ее богатством. Словно с овцы, драть две шкуры. Как-то неправильно устроен мир!

Наши несчастья начались не сразу, но я думаю, с момента появления Льюиса.  Красив, умен, образован, богат постепенно сумел увлечь Диану. Ненавязчиво оказывал внимание, появлялся там, где бывали Диана с Кристиной. Глядя на счастье подруги, Диана заставила себя принять ухаживание поклонника. Дело шло к помолвке. Последний месяц Льюис жил на вилле, выезжая на короткое время по делам. Никому не писал, никому не звонил. Это меня удивляло.

Видный, энергичный, деловой, но меня что-то в нем настораживало. Глаза его, веселые, вдруг на мгновение, сосредоточенные, словно объектив камеры, и снова беззаботно радостные. Билл, ты же знаешь, мелочи и предчувствия часто имеют большое значение в оценке человека. Я не высказывал своих сомнений.

Кристина жалела Диану, уверяла меня, что Льюис хорош не только внешне, очень внимателен, деликатен и сильно влюблен.  Она говорила:
-Боб, бедная девочка не знала истинной мужской ласки и заботы. Может, повезет, полюбит, оттает возле Льюиса?
Я не спорил, но мнение мое не менялось.

Не успокаивался и любимец Дианы Буль. Он   с первого знакомства стал рычать сквозь зубы, увидев Льюиса издалека. Если бы не приказ любимой хозяйки, гость быстро бы познакомился с зубами ее охранника. Диане приходилось садить Буля в клетку, когда Льюис приходил в ее спальню. Выводить его из комнаты она категорически отказалась, говоря:
-Привыкай. Любишь меня, полюби моего Буля.
Льюис в ответ весело смеялся, но я замечал, что нелюбовь собаки беспокоила его.
 
Узнать Льюиса лучше помог случай. За ужином проходящая мимо девушка- официантка нечаянно задела его стул, и он пролил красное вино из бокала, который держал в руке. На нем был элегантный бежевый полотняный пиджак с короткими рукавами и желтая рубашка. Вмиг длинная кровавая дорожка украсила грудь мужчины. Он быстро вскочил, но тотчас взял себя в руки и весело рассмеялся.

Диана подозвала виновницу, выговорила за неуклюжесть и велела немедленно вычистить так, чтобы следа не осталось от ее греха.  Побелевшая от испуга девушка приняла трясущимися руками пиджак и бегом направилась в прачечную комнату. Льюис с улыбкой успокаивал Диану, демонстрируя блестящие зубы и крепкую мускулатуру рук, и шеи. Без пиджака он был так же хорош, почти неотразим.

Не прошло и получаса, девушка, уже порозовев, радостно выдала пиджак, вертя его всеми сторонами и показывая отсутствие каких-либо пятен, не то что винных.
-Сэр,- проговорила она,- ваши ключи чуть не угодили в барабан. - И она смущенно положила на стол два ключа нестандартной формы.

Диана небрежно бросила на них взгляд, глаза ее распахнулись, затем сощурились. Ключи напоминали ключи от ее сейфа в спальне. Может это были они? Или их дубликаты? Она взяла бокал, сделала глоток вина, подчеркнуто беззаботно, с безразличием к происходящему.

Льюис поблагодарил девушку, надел пиджак, взял ключи и положил в карман. В конце ужина Диана пригласила Льюиса к себе. Время назначила к полуночи.

 Мы с Крис были свидетелями произошедшего, но не видели ключей. Диана пригласила подругу к себе до встречи с Льюисом и рассказала о возникших подозрениях. При ней же проверила свои ключи.  Они лежали на своем месте, в ее шкатулке с драгоценностями. Не было никаких признаков, что кто-то их брал. Шкатулка стояла закрытая на ключ, тот висел сбоку шкатулки, драгоценности были в сохранности, под ними   находилась коробочка с ключами от сейфа. Диана удивлялась:

-У Льюиса - точно такие же ключи, как мои, не отличишь. Как он мог сделать их? Для чего?
-Только сняв с них слепки.  А для чего? Не для того, чтобы любоваться, а для того, чтобы воспользоваться ими. Вот почему Буль не любит его. Собаки чуют двойного человека, способного на зло.

-Я так же подумала. Крис, как хорошо мы понимаем друг друга!  Думаем и чувствуем одинаково!  Я всё потеряла с появлением Боба! 
-Диана, я не хотела тебе говорить раньше. Но теперь все к одному.

 Льюис дважды настойчиво просил меня показать К.П. Один раз я сослалась на уборку, второй раз просто отказала. Он больше не просил. Но я недавно случайно заметила, как он, оглядываясь, направился к лестнице на КП. Я позволила ему встать на первую ступеньку и окликнула его. Он сделал вид, что задумался и заблудился.
Я велела сделать на входе крышку с замком.

-Почему не рассказала сразу? Понимаю, жалела меня. Разве ты не знаешь, что я только ради тебя сблизилась с ним? Никто не заменит мне тебя. Я слишком много испытала счастья в твоих объятиях... Я рада, что Льюис разоблачил себя. Будь, как раньше, в соседней комнате. Он придет около полуночи. Если он будет в одежде, в которой был на ужине, хотя вряд ли, но все возможно, я сама сравню ключи. Если нет, я дам тебе знать двумя звонками. Ты пойдешь в его комнату, искать ключи начни с пиджака. На поиски хватит часа. 
Позвонишь мне по телефону. Если найдешь, ты должна найти! - занесешь.  Если они совпадут, сама знаешь, что должно случиться с предателем. Давно мы не кормили наших океанских подружек.  Договорились?
-Конечно, как скажешь, дорогая.

Кристина пришла ко мне и все рассказала. Лицо ее было суровым и подурнело. Она призналась:
-Я надеялась, что с прошлым покончено, что любовь мужчины вылечит ее бедное оскорбленное сердце. Получился новый обман, зря надеялась. Я сама уговаривала Диану открыть свое сердце навстречу любви. Предательство мужчины ещё больше ожесточило Диану. Она права: смерть предателю и вору.
Через несколько минут Кристина ушла, подарив поцелуй. Я сжал зубы: безоружная женщина ушла на оперативное задание, а я отсиживаюсь в уюте…

Льюис пришел в шелковом халате и в пижаме. Кристина видела его через небольшое стекло без обратного видения. Его установили специально для наблюдения за поклонниками, ждущими Диану.
Мужчина находился в хорошем приподнятом настроении, предвкушая любовные утехи. Льюис вел себя как хозяин и супруг. Уверенно и открыто оказывал Диане на людях знаки любви и восхищения, входил и выходил из ее спальни, пользовался услугами прислуживающих в доме.

Гость влюбленно глядел на даму сердца. Не выслушай приказ Дианы, Кристина с удовольствием бы любовалась этой сценой. Диана, прекрасная, вся воздушная и, конечно, благоухающая, отвечала ему игривой улыбкой. Буль сидел в клетке. Его красные свинячьи глазки следили за каждым жестом гостя. В случае опасности для хозяйки, Кристина не сомневалась, он перегрыз бы прутья клетки и вцепился в горло врага.

Диана нажала кнопку два раза, сигнал поиска ключей в комнате гостя. Кристина тотчас ушла. Ключи она нашла быстро, они так и остались в кармане бежевого пиджака. Вероятно, Льюиса обманули равнодушный вид Дианы и отсутствие интереса к ключам. Вскоре Кристина вернулась в комнату рядом со спальней Дианы. Она увидела, что та занимала гостя планами поездки в Метрополитен на новую постановку Пласидо Доминго оперы Травиата. Звук поступал через ложную вентиляционную решетку.

Кристина позвонила, Диана тотчас взяла трубку. Кристина поняла, что подруга с нетерпением ждала ее звонка.  Диана заговорила скороговоркой:
-Есть? Готова? Заходи.

Дверь в спальне открылась, вошла Крис. Льюис удивленно воззрился на нее, потом на Диану. Он не видел угрозы и продолжал улыбаться.
-Входи, Крис. Где они? - Она протянула руку. Кристина передала ей что-то из ладони в ладонь, сама, сделав несколько шагов, встала рядом с креслом мужчины.

-Дорогой,- обратилась ласково Диана к любовнику,- скажи, которые ключи твои? Я никак не могу понять. Эти или эти? - Она протянула к гостю две руки, сжатые в кулаки. Потом медленно разжала их. На каждой ладони лежала пара ключей нестандартной формы, одинаковых, как бывают одинаковы дубликаты. Она сама забыла, в какую руку взяла свой комплект.

Льюис вскочил, пытаясь схватить ключи, лицо его побледнело, вскоре побагровело, рот перекосился. Кристина с силой нажала на плечи неудачника и усадила обратно в кресло.
-Жаль, Льюис, очень жаль,- заговорила Диана. -Скажи, сам додумался, или кто приказал?

Мужчина молчал, облизывая губы. Положение было «пиковое», и он лихорадочно искал выход. Вид у него был не геройский, но страх прошёл. Что могли сделать с ним женщины, хотя бы и две, против супермена?

Кристина заметила, что от гнева на Диану накатывает волна истерики.  Вот-вот она захлестнет ее и скроет с головой. Нужна была срочная поддержка, прикосновение и ласка. Кристина держала мужчину и не могла обнять подругу. Она могла лишь говорить. И она заговорила мягким ласковым голосом, как утешают и уговаривают несчастных плачущих детишек:
-Ди, милая, успокойся, стоит ли волноваться из-за пустяков? Я же с тобой!  Мир прекрасен и полон добра и надежд! Давай лучше выпьем за мир.

Диана бросила дикий взгляд на Кристину, та подмигнула в ответ. Девушка поняла, что план не меняется, налила в три бокала вина. Один поднесла любовнику, другой –Кристине, третий оставила себе. На лбу Льюиса выступил пот. С кривой усмешкой предложил Диане поменяться бокалами. Она видела, что Кристина поставила бокал на столик, не пригубив ни капли. Значит, все шло по договоренности...
-Пожалуйста, недоверчивый мой,- небрежно согласилась она и передала свой бокал. Она с улыбкой смотрела в глаза любовника. Ясные и невинные, как у младенца. Немного задержалась и не сразу взяла бокал из его руки.  На несколько секунд обе руки мужчины оказались заняты.

 Кристина мгновенно отреагировала. Быстрым ловким движением прижала к лицу Льюиса салфетку с эфиром. Он забил ногами, бросил бокалы на пол, облив себя, кресло, ковер багрово-красным вином. Вскинул руки, пытаясь снять салфетку, оттолкнуть Кристину и встать на ноги. Однако, эфир начал действовать. Колени мужчины подогнулись, тело превратилось в мешок с ватой, и он потерял сознание.

Женщины уложили поклонника Дианы на диван и начали совещаться. Прежде, чем вынести окончательный приговор, Крис внимательно посмотрела на мужчину, пытаясь прочесть на его лице что-то только ей понятное. Потом она, на всякий случай, обшарила карманы пижамы.

-Крис, брось. Мы только теряем время,- раздраженно высказалась Диана. - Что ты ищешь? Что можно найти у любовника на свидании? - презрительно проговорила она. -Только упаковку презервативов. Он всегда сам предохранялся: боялся заразиться,- криво усмехнулась девушка.

Крис протянула ей селфон. Они обе удивленно уставились на него, будто это был пистолет. Зачем любовнику в спальне селфон? А говорил, звонить некому!
-Опять наглая ложь! - прошипела Диана. - Смерть мужчине!
Кристина включила телефон. На нем осталась одна запись, разговор состоялся перед самым приходом Льюиса.

-Не успел вытереть или хотел еще раз прослушать? - высказала догадку Крис.
-Почему не оставил в своей комнате? -   спросила Диана.
-Ждал ответного звонка,- предположила Крис, понимая, что глупо в постели любовницы, особенно такой как Диана, разговаривать по телефону!

-Что он- совсем идиот? Я бы его тут же вышвырнула вон!
-Может, звонок того стоил!
В эту минуту Крис включила запись разговора. Звонил Льюис. Номер был пригорода Майами. Он трижды набирал его, ответили только на третий раз. Количество сигналов уменьшалось с каждым звонком на три гудка, начав с 9.

Мужской голос старого человека спросил:
-Это ты?
Льюис ответил: 18 и 3.
-Почему поздно? - спросили его. -Что-то случилось?
Льюис:
-Да. Надо проверить кое-кого. Меня выкрасила красным вином официантка Дианы и обнаружила в кармане пиджака ключи от ее сейфа. Ди видела ключи, но не обратила внимания. Женщина Кидман Сара, 27 лет, живет в городе. Может она просто неуклюжа, а может облила меня сознательно?

Голос:
-Хорошо. Проверим. Сообщу. Звонить можно?
Льюис:
-После 6 утра. Иду на свидание.
Голос:
-Нравится?
Льюис:
-Забирает до дрожи. Но каждый раз вхожу, как в клетку к львице. Боюсь не вернуться: съест или оставит на потом.
Голос:
-Ха, ха! Я наслышан о ее характере. Жаль брата, его она просто заколола как быка. - Последовал тяжелый вздох. - Будь осторожен. Ты у меня один...
Льюис:
-Стараюсь, как никогда.
Раздались гудки отбоя.
-Вот гадина! - воскликнула Диана. -Мы не ошиблись! Только смерть врага спасет нас от новых неприятностей.
Крис не возразила.

Дальше женщины действовали по отработанной схеме: сонная артерия, вынос обнаженного тела из дома через заднюю дверь, отплытие на лодке в океан, выброс тела с камнем на талии, а не на ногах, чтобы лежало на дне, а не стояло. 

В доме собрали все вещи Льюиса, вплоть до зубной щетки и сожгли в печи. Туда же отправили селфон кавалера, записав номер незнакомого старика для Боба. Укладывая мешок, Крис произнесла:
-Ди, забудем о нем. Настаёт новый день и с ним новые заботы. Надо проверить Кидман Сару. Может, она не та, за кого выдает себя?

-А кто?
-Попрошу Боба узнать.
-Я предпочла бы обойтись без мужчины! - недовольно ответила Диана.
-Он в курсе.
-Ты рассказала?
-Да, не волнуйся. Я ему верю, он поможет.
-Смотри, не ошибись, не буду сравнивать его с другими, но опыт учит...
-Диана, оставь. У нас есть еще забота. На вилле осталась машина Льюиса. Ее надо перегнать в город до рассвета.
Диана согласно кивнула и залпом выпила порцию бренди.

Крис вызвала двух самых надежных и проверенных, Вёрну и Кендл. Их осторожно подняли с постели. Увидев нахмуренные лица хозяйки и старшей, девушки поняли: случилось ЧП. Внимательно выслушали задание. В считанные минуты через ворота виллы вылетели две машины. Одна принадлежала Льюису.  На предельной скорости мчались в город. Они признались мне: всю дорогу слышали голос Кристины: «Машину гостя отогнать в гараж и до завтрака вернуться на виллу. Всё забыть, кроме: мужчина уехал сам!» 
Кристина знала, что подставляет себя под удар…Но она верила девушкам и их обещанию, молчать. Об отъезде Льюиса, между делом, было сообщено дежурившим на вышках. Клятву о молчании потребовали только с дежурных на воротах. С других не брали. Это было чревато, но другого выхода не было.

Спустя несколько дней появилась полиция. Спрашивали о Льюисе, искали следы. Кто-то объявил его в розыск. По его словам, родные жили далеко и мало интересовались им. Я взял на заметку, чтобы узнать, кто его разыскивает и почему? Но думаю, что это подставные лица.

 Допросили всех девушек, они показали, что мужчина уехал ночью в город на своей машине, и должен вернуться через два дня, т.е. завтра. О том же свидетельствовал и я, мне помог жетон, иначе могли взять на заметку как единственного мужчину. По просьбе Крис послал в полицию запрос на официантку Кидман Сару. Из полиции пришло сообщение, что запрос переслали в Интерпол. Почему? Не объяснили. Что-то должно проясниться позднее. -Боб сделал паузу, выпил воды и продолжил.

-Билл, когда ты говорил о моем укрывательстве преступления, тогда я имел лишь одно желание спасти любимую и Диану. Над ними нависло зло, и они, как могли, боролись с ним. Ты говорил о Законе! Закон, точно болтливая женщина, долго говорит и редко принимает правильное решение, не всегда наказывает виновного по заслугам. Ты с этим сталкивался и не раз. Я не вдавался в подробности, чтобы не расстраивать твою беспокойную совесть. Вспомни, защищая Евгени, ты стрелял и убил молодого парня, забыв предупредить о его правах. Одно дело- буква сухого закона, другое дело- дуло, направленное на дорогого человека.

Пусть осудит меня тот, кто видел изрыгающий смерть ствол пистолета, убивший его любимую, а он не ответил тем же, жалея убийцу! Пусть он скажет, что чувствовал, когда любимый им и любящий его человек, только что живой, молодой, энергичный упал на землю бездыханным, истекая кровью из трех ран?  Пусть скажет, что он сделал, что был готов сделать с тем, кто прервал жизнь невинного и заставил страдать близких?

Билл, я только полицейский, ты- законник. Мы оба испили чашу страданий и утрат. Скажи, согласен ли ты со мной?
Билл молчал. Я готова была рыдать навзрыд от жалости к погибшей и вновь одинокому Бобу, но сдерживала себя. Тот заговорил, не дождавшись ответа Билла.

-Друзья, вы устали, простите, но я должен высказаться до конца, чтобы вытряхнуть из себя все наружу, опустошиться до предела и продолжить или начать жизнь заново.

-Говори, Боб. Я хочу услышать всё. Молчал от растерянности, не зная, как тебя утешить. Ты заслужил покой и любовь, а кто-то отнял жизнь Кристины, и пули попали рикошетом в тебя. Я на твоей стороне. Рассчитывай на меня! - ответил Билл.
-И на меня,- добавила я, утирая слезы.

-Благодарю. Перехожу к самому тяжелому.
-Боб, скажи, где ты был?
-С этого и начну. После взрыва машины прошел спокойный месяц. Мы, в том числе и я, расслабились. Казню себя за потерю бдительности и ротозейство. Я всюду сопровождал Кристину и Диану, но чаще не советовал выезжать за территорию. Они уговорили меня съездить с ними в магазин и ресторан. Я, как младенец, согласился. Сознаюсь, хотелось немного отвлечься. Я высадил их у магазина дамского белья, сам отъехал буквально на пять минут за табаком. Меня задержал продавец, спрашивая что-то.

Женщины быстро освободились, не дождавшись меня, самовольно двинулись к ресторану, до которого было несколько шагов.
Билл, ты можешь как угодно ругать меня, говорить все, что думаешь, я заслужил самые тяжелые обвинения. Случившееся убивает меня, я казню себя любой карой, все ночи напролет, прокручивая случившиеся у меня на глазах.
-Боб, брось. Этим дело не исправишь.

-Припарковаться пришлось у магазина, я быстро шел, когда увидел их обеих. Кристина стояла спиной к дверям ресторана, Диана к ней лицом. Они о чем-то весело смеялись. Я успокоился, не сбавляя шага. До них оставалось не больше 15 шагов.  На улице, по которой шел, никого кроме меня не было. Пустынна была и дорога, идущая к ресторану, только по тротуару вдоль нее двигался мужчина. Неожиданно из-за его спины вынырнула женщина, которой раньше не было видно, быстро побежала перед ним. В одной руке у нее был пистолет, и она целилась в Диану. Я крикнул:
-Крис, ложитесь! - и сам бросился наперерез убийце.

Кристина уже видела женщину и нависшую угрозу. Она мгновенно обняла Диану, подняла, и сделав резкий рывок, поставила на свое место, заслонив собой. Теперь она стояла спиной к дороге. Она проделала это с молниеносной быстротой неуловимой для моих глаз и ловкостью отработанного аттракциона.   

Я смог восстановить случившееся лишь позднее, закрыв глаза.  В тот же миг я услышал выстрелы, один, второй, третий. Через минуту прозвучали еще два. Мужчина, подбежавший к женщине, ударил ее по руке, и последние две пули ушли вверх. Раздался отчаянный крик, кричала Диана, изо всех сил удерживая Кристину, которая сползала, скользя руками по ее платью. Через секунды я был рядом. Кристина, подогнув ноги под себя, лежала на земле, беспомощно улыбаясь кровавым ртом. Диана, громко стеная, осыпала ее беспорядочными поцелуями, закрывала ладонями раны, сочившиеся кровавыми пузырями.

Кристина открыла глаза и тихо прошептала, словно прошелестел ветер:
-Я не предала. Люблю тебя и ... Боба. - Последние слова она произнесла на последнем выдохе. У меня сдавило грудь, словно прессом, и потемнело в глазах. Ее взгляд потух, кровь остановилась, она перестала дышать. На лице появились покой и легкая улыбка. Она выполнила свой долг и сдержала клятву верности.

Диана без чувств упала на ее тело. Я потерял на мгновение ощущение реальности, очнулся, услышав, как скрежещут мои зубы от утраты, бессилия и вины. Только тут я вспомнил об обязанностях полицейского и детектива, но подстреленное сердце мужчины удерживало меня возле тела погибшей любимой. Я не мог рыдать, биться головой о землю, но боль требовала выхода.

Уже сирены полицейских машин и скорой помощи разрывали уши. Я оказался в гуще расследования и расспросов. Отвечал машинально, рассказал все, что видел, мои слова никто не мог подтвердить. Диана все еще была в обмороке.

Следователь понимал, что, приближаясь с боковой улицы, я не мог стрелять в спину Кристины, к тому же у меня не было оружия. Вскоре кто-то из прохожих сказал, указывая на меня, что я подбежал к женщинам после выстрелов.
 
Мой жетон помог остаться и узнать продолжение трагедии. Как я говорил раньше, стреляла женщина. Ее схватил мужчина, и чуть позднее навалились откуда-то появившиеся другие прохожие. Она выбросила пистолет, но к ней уже спешили полицейские. Санитары, врачи и следователи окружили Кристину и Диану, оттеснив меня.

Я пошел к убийце. Это была высокая молодая брюнетка с горящими глазами бледным матовым лицом метиски и пышной гривой вьющихся волос. Мне показалось, что она - наркоманка, так блестели ее глаза, и такое умиротворение было написано на ее лице, словно она выполнила поставленную перед ней задачу. Остальное и личная судьба ее не волновали. Полицейский пристегнул ее руку наручником к своей руке и готовился вести к машине. Она не сопротивлялась, лишь бессмысленно улыбалась и увертывалась от кулаков толпившихся женщин.

Диану привели в чувства. У нее был безумный вид: опухшее от слез лицо, растрепанные волосы, испачканные кровью руки и одежда. Следователь пытался расспросить ее, есть же такие упертые и бестолковые служаки. Она смотрела на него потусторонними глазами, не понимая, что он от нее добивается.

Вдруг она увидела женщину, которую вели к полицейской машине. Буквально через миг, в несколько прыжков, она настигла убийцу. Никто не успел среагировать. Диана вытащила из прически необычно длинную стальную шпильку и одним движением вонзила ее женщине под левую лопатку. Всем, и мне тоже, показалось, что Диана просто толкнула убийцу. Та вскрикнула и завалилась на полицейского. Он поддержал задержанную, говоря:
-Держись, не падай!

Диана успела вытащить шпильку и воткнуть обратно в волосы.  Она спокойно стояла на месте. Ей удалось то, что не каждому удалось бы в здоровом состоянии. Дома я вспоминал тот миг, удивляясь ее сообразительности, быстроте реакции, ловкости и силе удара.

Изо рта женщины-убийцы показалась кровь, она хватала ртом воздух, словно повсюду исчез кислород, закатила глаза, ноги отказали держать тело, и она упала бы на землю, если бы не наручники. Полицейский бестолково старался поднять арестованную, рука которой тянула его за собой. Верхняя половина ее туловища вместе с поникшей головой висела на наручнике, нижняя половина лежала на земле.

Я посмотрел на Диану. Ее губы шептали:
-Крис, я тоже не предала. Я вся твоя. Мы скоро встретимся с тобой.
К ней подошел другой полицейский со словами:
-Мэм, вам лучше уйти. У вас есть родственники, знакомые? - Не получив ответа, предложил:
-Может вас отвезти домой?

При этих словах я очнулся. Меня пронзила мысль: Диана - одинока, у неё нет родных! Я должен проявить заботу о ней.
-Я - знакомый этой женщины, я отвезу её домой. - Ответив, показал полицейскому жетон.   -О, кей,- согласился тот.
Не говоря больше ни слова, подхватил Диану на руки и вынес за полицейское оцепление. Она оказалась удивительно легкой... К этому времени Кристину увезли. До этой минуты я метался между ней и Дианой. Теперь знал, что надо сначала позаботиться о живой, за жизнь которой отдала свою молодую жизнь моя Кристина. Потом вместе с девушками почту ее память и похороню с ней свое сердце...

Боб замолчал, мне послышались звуки похожие на сдерживаемый плач. Я вопросительно взглянула на Билла.
-Да, дорогая, - прошептал он,-  сердце невозмутимого Роберта не железное...
Билл обнял меня, я прижалась к нему, своему защитнику и любимому человеку.

Боб заговорил снова:
-Я буду ждать исхода болезни Дианы. Буль нехорошо воет по ночам. К себе никого не подпускает, отказался есть, живет в клетке. Диана лежит у себя в спальне, возле нее дежурят самые известные врачи и медсестры. Они разводят руками, закатывают глаза, не ручаясь за результат лечения. Только живая Кристина могла бы вылечить болезнь Дианы. А ее нет в живых...
Билл, прости, отбой. Я позвоню...

Снова два дня неизвестности. Я вопросительно смотрела на Билла, он качал головой. Потом не выдержал и заговорил:
-Не думай, что Бобу легко далась исповедь. Впервые он говорил о себе откровенно, а мы знакомы более 20 лет и бывали в разных ситуациях. Он надежен, как каменная стена, молчалив, как могила. Коли заговорил, значит разрывалась душа от боли и переживаний. Я потрясен его рассказом. Наши приключения закончились малой кровью. Он потерял надежды на будущее. Надеюсь, ты понимаешь цену его потери?

-Конечно, милый. Меня беспокоит, не мы ли притянули к нему беду?
-О чем ты говоришь?
-Ты вызвал его помочь нам, он помог, но из-за нас получил ранение, прилетел на виллу Дианы, познакомился с Кристиной, участвовал в сражении, опять же из-за нас, получил второе ранение, влюбился.

-Дорогая, последнее он сделал сам по себе и не ради нас,-  уточнил мои слова Билл, улыбаясь.
-Да, он мог этого не делать, но любовь приходит, когда готова прийти, даже если ее не ждут. Я вспомнила, как внезапно вспыхнули наши чувства.
-Ты о чем-то пожалела? - тревожно спросил Билл.
-Только горе Боба печалит меня. Едва ли мы можем чем-то его утешить. Никакие слова не могут уменьшить его печаль.

-Ты права. Думаю, забота о ком-то или о чем-то могла бы отвлечь его на первое, самое тяжелое время.
Зазвонил телефон.
-Билл,- послышался голос Боба,- вчера кремировали тело Кристины. Урну поставил в помещении КП. Пусть она останется капитаном своего сухопутного корабля. - Боб замолчал и надолго.

-Боб, как Диана? - отвлек Билл друга вопросом.
-Без изменения. Все время повторяет:
-Я люблю тебя.  Как и ты, я не предала тебя. Вернись. Я иду за тобой!
-Боб, береги ее.
-Как, подскажи?
-Следи за врачами. Ты им доверяешь?

Боб, словно оживился, быстро заговорил:
-О врачах я тоже думал. Они живут на вилле, на всем готовом, лишь невыездные, так как каждый час ждут ее конца. Лекарства привозят из города. Пакеты принимает пост, машина не въезжает. Я понимаю, что вместо лекарства может быть отрава. Но думаю, Диана нужна живой и врачам, и врагам.

-Почему ты так считаешь? Стреляли в Диану, Кристина оказалась внезапной преградой на пути убийцы.
-Слушай, в этом деле ты профессиональнее меня. Содержание завещания Дианы известно только ее адвокату, оно хранится в банке, и кроме адвоката никто не может взять его ни до смерти, ни после смерти. Содержание не подлежит оглашению, это условие вписано в него первым пунктом.

-Значит, Диана нужна живой, чтобы заставить ее изменить условия завещания?
-Верно.
-Тем более надо беречь Диану. Она и тебе нужна живая.
-Согласен, очень нужна...
-Если наступит конец, не торопись сообщать об этом.
-Что ты имеешь в виду?
-Объясняю. Чтобы не торопились нападать на вас, ждали ее выздоровления. Скажи, адвокат верный человек?
-Крис уверяла, что как она.
-Отбери телефоны у докторов, медсестер и всех девушек.  При необходимости разреши звонить в твоем присутствии.

-Билл, мы забирали телефоны девушек после взрыва машины.
-И что?
-Помогло! Виновная созналась, когда народ стал возмущаться, что из-за одного «предателя» страдают все. Слово «предатель» оскорбило и освежило память.
-Вы вернули телефоны?
-Сразу же, как только виновная призналась.
-Опыт есть. Повтори еще раз.  Врачи будут возмущаться, скажи, что в случае неповиновения и гибели Дианы, ты заявишь о насильственной смерти и предъявишь провинившемуся обвинение.

-Это же нарушение...
-Да, нарушение, но вынужденное для защиты жизни больной. Кстати, убийство Кристины ты как называешь?
-Преступлением...
-Нарушение против преступления! Стоит ли говорить о нем, когда речь идет о некоторых неудобствах проживания в роскоши и достатке? Ты так и объясни им. Спокойно, уверенно, чтобы они не сомневались, что ты сделаешь так, как говоришь.

-Хорошо, Билл. Спасибо. Я так и сделаю сегодня же. Позвоню позднее. Писать нет времени.
-Храни тебя Бог. Отбой.

Через день, рано утром -звонок. Раздался мужской хриплый голос, мы не сразу узнали в нем голос Боба.
-Боб, это ты? - неуверенно спросил Билл.
-Не знаю, - прохрипел в ответ голос.
-Что случилось?

-Билл, я схожу с ума. Прошлой ночью приходила Кристина. Необычно ласковая…, больше чем при жизни. Молча поглядела на меня и исчезла, сказав: «Вернусь, жди». Я жду вторую ночь. Ее нет. Со дня смерти сплю на КП, где стоит ее портрет и урна. Я схожу с ума...
-Боб, не дури. Возьми себя в руки. Такое бывает, с некоторыми... Или нервы сдают, или действительно Кристина хочет что-то сообщить. Ее жизнь оборвалась внезапно. У нее остался долг. Не паникуй, жди.
------
-Билл, ты был прав. Она снова приходила, когда я был в спальне Дианы один, отпустив медсестру за лекарством. Была всего минуту, указала пальцем на клетку Буля, улыбнулась и растаяла в воздухе. Я не мог двинуться, словно меня приклеили к стулу. В голове возник туман… Может, расплывшийся образ переместился в мою голову?

-Я не потерял способность соображать. Понимал, что надо поторопиться. Успеть до прихода медсестры. Не знал ради чего? С трудом заставил себя вскочить, броситься к двери и закрыть ее. Открыл клетку и выпустил Буля.  Он тотчас улегся рядом с кроватью хозяйки. Я принялся ощупывать клетку. Все перетряхнул, все осмотрел и обшарил- ничего. Несколько минут Буль сидел возле меня и внимательно наблюдал за моими действиями. Потом, виляя хвостом, слегка отстранил меня, зашел в клетку и посмотрел на меня. Мне показалось, он понял, что мне надо. Когтями поднял кусок покрытия у задней стенки. Там лежала коробочка с двумя ключами от сейфа, который вделан в стену шкафа спальни Дианы. Я быстро уложил покрытие, впустил Буля в клетку, наградив лакомством, открыл дверь и стал смотреть на Диану. Красивая женщина, молодая, богатая, но несчастливая...

-Да, несчастливая. Как она?
-Как прежде. Ее жизнь поддерживают растворами. Диана угасает...Билл, я никогда не был так беспомощен, как сейчас, и никогда так не страдал от потери любимой женщины. Наверно, старею. Раньше была обида, сейчас - невосполнимая утрата…Исчез смысл дальнейшей жизни. Будто сам умер. Жива лишь моя оболочка, не зная зачем, не имея сил и способности что-то делать. Я как «живой труп».

-Боб, дружище, ты- живой и не труп. У тебя есть обязанности перед Дианой, ее девушками и в особенности перед Кристиной. Мы должны с тобой добраться до заказчиков убийства. Кто знает, может ниточка тянется к нашему врагу? Нельзя забывать об адвокате дядюшки и целом отряде доверенных лиц, которых уволила Диана, лишив кормушки!

-Билл, ты же понимаешь, что для нас двоих — это - слишком «многочисленная рать». Денег потребуется столько, что не хватит ни моих, ни твоих сбережений.
-Боб, не будем торопить события. Время для мести не наступило. Твоя ближайшая задача- оставить хозяйство Дианы и Кристины на плаву. Как ведут себя девушки? Много ушло в «мир»?

-Ушли все, живущие в городе, ушло несколько человек из команды Кристины. Осталась половина, 30 человек, это охрана и обслуга. Замечательные девушки, готовые делать любую работу и ждать оплаты, сколько потребуется.
-Вот видишь! Ты же не можешь оставить их без защиты и руководства?
-Я думал над этим...

-Боб, Диана все еще в бреду разговаривает с Крис?
-Да, по ночам.
-Все привыкли к этому?
-Думаю, что да. Слышат ее только медсестры.
-У тебя есть запись голоса Кристины?
-Не понял. Для чего?
-Для эксперимента. Когда Диана начнет звать Кристину, включи ее голос.
-И что?
-Узнаешь, что получится. Можно задать Диане нужный вопрос и получить ответ.

-Хорошо бы. У нас сложности с оплатой счетов и работников. Финансист имеет право подписи, но у нее нет печати и наличных. Все документы, печать и деньги в сейфе. Ключи я нашел, нет кода.
-Попробуй, найди запись. Может кто-то из девушек способен имитировать голоса? Спроси. Вдруг...
-Я соображаю. Признаюсь, эта сфера для меня -темная фантастика! Позвоню. Отбой.
-Отбой.               
               
-Билл, ты задумал что-то интересное, но прав Боб: на грани фантастики. Не заставь его работать гипнотизером.
-Надо любым способом изгнать уныние из Боба. Задачи перед ним сложные. На одинокого, небогатого свалилось чужое многолюдное многомиллионное хозяйство и недееспособная больная хозяйка, жизнь которой под угрозой. К тому же, он не имеет никаких юридических прав. В таком положении многие растерялись бы. Он нуждается в поддержке и советах.
-Да, он нуждается в твоем присутствии, милый.
-Он же упрямится. Но я готовлюсь, готовься и ты, к чему, решим позднее.

На следующий день от Боба пришло письмо, которое следовало читать с помощью зеркала. Это был возврат к шифру. Значит, у него произошло необычное. Мы читали с Биллом вместе.

-Билл, сегодня адвокат огласила завещание Кристины. Я попал в неловкое положение, она вписала в него меня. Неожиданно и невероятно большие деньги и недвижимость. Первое в моей жизни наследство, и какое! Огромное! Кристина оставила 50-ти девушкам по 10 тысяч долларов каждой, половину остальных денег - Диане и половину - мне. Мне отписала все спортивные сооружения, тиры, тренажерные залы, оформленные дарственной Дианы, при условии, если я останусь тренером и продолжу работу клубов.
Вот так изменилась моя судьба. Теперь есть деньги для мести. Позвоню.

Билл ответил тоже зашифрованным письмом.
-Боб, мы поздравляем тебя и сочувствуем. У тебя добавилось забот. Определился твой путь на ближайшие годы: ты- хозяин и ответственное лицо. Кто-то может позавидовать. Береги Диану, усиливай охрану.
Узнал ли ты что-нибудь о Льюисе, его связях? Ты мало рассказал о девушке, которая призналась в выдаче информации о взорванной машине. Кто-то второй раз выдал информацию о вашей поездке в город. Ты не занимался этим вопросом?

Боб ответил звонком.
-Билл, я совсем замотался, убийство, больная Диана, наследство, хозяйство. Одно хозяйство в сотню раз беспокойнее моей полицейской работы.  А я –то думал, что она самая беспокойная в мире...

Я ничего не выяснил о Льюисе, знаю, что это надо сделать обязательно. Кэролайн, невольно выдавшая сведения о поездке Дианы в город, жила в городе. Она призналась, что познакомилась с парнем, который очень хотел увидеть Диану. Он слышал, что о ее красоте ходят легенды. Парень упросил Кэролайн сказать ему, когда Диана будет в городе, чтобы взглянуть на нее и решить, такая уж она красавица? Девица поверила ему и сообщила в какой день, час Диана и Кристина приедут в город.

Рассказывая, она рыдала и клялась, что не могла представить коварный замысел парня. Она назвала номер телефона, куда звонила, но тот был отключен.
Кристина тогда посоветовала Кэролайн переехать жить на виллу, опасаясь за ее жизнь. Она до сих пор живет с нами. Парень безусловно замешан и связан с организаторами и исполнителями взрыва. Он для нас ценный свидетель. Но где его найти? -Боб вздохнул.

-Что по второму случаю скажешь?
-Ничего. Женщина- убийца умерла почти сразу, как я унес Диану. Причина- укол в сердце. Полиция закрыла это дело в связи с комой Дианы. Если она встанет, ее могут обвинить, будем откупаться...

-Кто женщина?
-Билл, я не успеваю. Сунулся по телефону в полицию- отказ. Надо налаживать связи, заводить знакомства, подкармливать низы, одаривать верхи. Диана платила им с момента вступления во владение наследством. Без нее надо восстанавливать все заново. В этом ты мог помочь мне..., но я пока тебя не прошу...

-Как созреешь, скажи. Я готов впрягаться... О Льюисе. Я повстречаюсь здесь кое с кем. Не возражаешь?
-Благодарю. Может прояснится что-то. Радистка ищет записи голоса Крис, говорит были. Нашли девушку, которая умеет копировать голоса. Я слушал ее, похоже. Найдем записи, она потренируется. Она даже внешне немного похожа на Крис.

-Отлично. Ты подготовь ее к встрече с Дианой. Продумай вопросы, ответы на   реплики Дианы. Вопросы должны быть короткими, в два- три слова, такие же- ответы. Оденьте ее в одежду Крис.
-Понял.
-Торопись, не знаешь, сколько Диане отпущено.
-Помню. От всего голова кругом идет.
-Верю. Бог в помощь. Евгени тебя целует. Отбой.

Спустя сутки Боб сообщил письмом:
-Билл, рок против меня. Сомневался, боялся неудачи, еще хуже- преждевременного конца. Добавилась вина за ...Посылаю видеозапись нашего эксперимента прошлой ночью. Присутствовали: медсестра, я и Вёрна, ты знаешь ее: высокая блондинка, веселая, энергичная. Имитирует любой голос человека и зверя, не отличишь. Сам убедишься. С медсестрой договорились о молчании при любом исходе опыта. Я все-таки надеялся на удачу...

Билл включил запись, и мы перенеслись в полутемную спальню Дианы. Она лежала в постели в своем обычном воздушном одеянии. Лицо осунулось, стало восковым и прозрачным. Выделялись полукруглые черные линии бровей. Тонкие руки лежали поверх одеяла. Сквозь кожу просвечивали синие жилки. Глаза закрыты, грудь неподвижна. Было полное впечатление бездыханного тела уснувшей на век красавицы.

В изголовье стояла медсестра, готовая мгновенно прийти на помощь. Около нее столик с готовыми шприцами, наполненными лекарствами. Боб сильно изменился, поседел, ссутулился. Постарел не по годам. Увидев его сутулую спину и потухший взгляд, мы с Биллом печально переглянулись.

Вдруг, глаза Дианы распахнулись, блеснув синим светом, руки принялись разглаживать одеяло. Послышалось невнятное бормотание:
-Крис, Крис...
-Я здесь, милая,- поспешила ответить Вёрна. Она придвинулась к постели больной, взяла ее за руку.

-Где ты была? Почему не отвечала? -капризно вскрикнула Диана, приподняв голову. Она искала подругу взглядом, наконец, увидела Вёрну, не заметила подмены, откинулась на подушки и закрыла глаза.
-Я пришла, я рядом. - Вёрна вела свою роль ласковым голосом, гладя руку Дианы.

-Ты любишь меня?
-Конечно, любимая.
-Я не предала тебя. -Задыхаясь, шепотом сообщила Диана.
-Я знаю. Ты отомстила.
-Да, я отомстила за тебя. Но, где ты? Я не вижу тебя? Покажись, я пойду за тобой!

-Дорогая, не сейчас. Придет время, я позову тебя. Оно еще не наступило.
-Скорее бы, Крис. Нет сил, нет сил...,- голос затихал
-Ди, любимая,- Вёрна встала на колени, погладила волосы Дианы, поцеловала ее руки, приговаривая,-прогони болезнь! Встань, без тебя все разваливается!
Диана встрепенулась.
-Пусть разваливается! Если тебя нет, для чего мне вставать? Мне нужна ты, ничего больше.
-Я с тобой, я рядом.

Боб коснулся плеча Вёрны, вероятно, напоминая о чем-то. Она задала вопрос, ради которого проводился опыт:
-Ди, ты не забыла код сейфа? - спросила неуверенно тихим голосом.
Диана, будто очнулась от обморока.
-Ты не Кристина! - неожиданно вскрикнула она. - Ты не настоящая Кристина! Крис не могла забыть его. Прочь обманщица! Я иду за настоящей Крис. - Она замолчала, уронив голову на подушку.

Медсестра метнулась к больной, в ее руках мелькнул шприц, и оживляющее лекарство струйкой влилось в вену бедной женщины.
-Она жива? - прозвучал впервые голос Боба.
-Да, сэр, но очень плоха.
Испуганная Вёрна виновато смотрела на Боба.
-Сэр, я старалась.
-Вы- молодчина, я услышал голос Крис. Вы перевоплотились в нее.
-Я чувствовала ее рядом…- У девушки был растерянный удивлённый вид.
-Это- моя вина! Я поторопил вас с вопросом. Он для нас очень важный.  Спасибо. Идите отдыхать. Подождем, что покажет утро.
В спальне осталась медсестра и Буль. Он вел себя удивительно тихо.  На этом видео закончилось.

Мы переваривали увиденное. Зазвонил телефон. Это был Боб.
-Билл, что скажешь?
-Выполнено профессионально. Голос Вёрны- один к одному голос Крис. Я закрывал глаза и видел ее.
-Я тоже,- признался Боб. -И все-таки не получилось, сорвалось. Могли потерять Диану.
-Попробуйте еще раз. Конечно, опасно. Риск есть. Но врачи не обещают положительный исход. Не так ли?
-Нет, кто-то из них назвал срок не больше недели... Позвоню завтра. Отбой.
Вместо звонка, мы получили коротенькое    письмо:

                (Продолжение следует)
03.10г. Рэм Коль


Рецензии