Ты есть

Ты знаешь, я так рад, что ты есть! Так безумно рад... Улыбка просто не сходит с лица. Понимаешь, очень многие – чувствуют бога в своём сердце. Да, наступают такие мгновения – и они чувствуют, ощущают. Может – кому-то он даже пригрезится во сне. Но я!.. Я… Точнее – ты… Ты! Ты просто есть у меня. Мне кажется, я даже однажды – видел тебя. Один лишь взгляд – и теперь мне тебя не забыть.... Никогда не забыть. Теперь - ты всегда во мне. Я люблю тебя.


Рецензии
Боже,мой! Да,вы и вправду, исчезающий вид какой-то..Услышать такие слова..мир бы для меня перевернулся!но, с другой стороны,думаю,это то, о чем вслух, как раз-таки, ни один мужчина и не произнесет.

Афигенна Морозова   30.11.2012 22:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.