Давай останемся просто друзьями

Давай останемся просто друзьями,
Забудем на миг то, что дано нам судьбой.
Давай останемся лишь только друзьями,
И в вечность войду я, но уже не с тобой.
Я принял удар, который Бог преподнес,
Я вынес его стойко, не пророня лишних слез.
Я хотел быть с тобой, и за тебя отдать жизнь,
Но душа взмыла в небо, и я за ней ринулся ввысь.
Я отдал свое сердце, не зная последствий,
Я не знал, что последствия приведут меня к смерти.
Со спокойной душой принял я приговор,
Судья вынес вердикт, скорбно покачав головой.
Я прочел по глазам, что теперь я один,
Я прочел по глазам, что судья мой неумолим.
Это мой приговор, и в нем поставлена печать.
Кроме меня никому не придется за свершенное отвечать.
Давай останемся просто друзьями,
Забудем те дни, что летели для нас.
Давай останемся лишь только друзьями,
Воссияет же солнце в наш радостный час!   


Рецензии