Наша с вами 5летка

Привет, мой друг!
Или уже не друг.
Ты стал скорее хорошим знакомым, который видел меня разной:
усталой, веселой, пьяной, счастливой, злой, агрессивной, позитивной.
Множество состояний, различных реакций, ты видел и знал, иногда фиксировал меня на чем-то.
Убеждал,советовал, иногда учил, никогда не произносил, что не любишь.
Я любила тебя и ненавидела, мой друг.
Это пограничное состояние, когда ненавидишь до такой степени, что любишь.
И наоборот, оттуда и срывы мой хороший.
Хотя подожди уже не мой.
я переболела и тобой, и им, которого ты всё время так "любил", так остро реагировал.
Прошло почти 5 лет с нашего знакомства, веришь?!
Знаешь, я иногда хочу вновь встретиться с вами, с обоими.
Поговорить, что-то вспомнить: ...вишневые сигареты, холодная осень, мост, музыка из динамиков твоей машины...мой смех, твое издевательство над ним, и его же парирование твоих подколок...эти эмоции не передать, первые для меня взрослые уловки, ухмылки, первое серьезное внимание.
Пока ни один из новых мужчин не перекрывает вас, каждого по отдельности,
и общих в совокупности.
И да, я до сих пор верю в сказки.
даже спустя 5 лет.


Рецензии