Посвящается Валентине Рассказовой

Что обоснованно я женщин прославлял,
Ты, милая Валюша, доказала.
Уж много лет не видел я  вокзал,
Немного лет осталось до причала!

Совсем я не желал, чтобы меня жалели,
Хотя на  жалость есть причины,
От ласки слов скупые слёзы заблестели,
Но не поддамся я злосчастной той кручине!

Девятый десяток, десяток болезней,
Шесть лет уже вдовец,
Прилюдно плакать не полезно,
Но говорят родные, что я примерный молодец!

Ты прервала молчания блокаду,
Ты исцеляешь мои раны,
Как человеку, тебе так рад я,
А мне отчаиваться рано!

Пока не видел твоё фото,
И о тебе я ничего не знаю,
Но кое-что узнать охота,
Привет горячий посылаю!

Я потрясен, я весь растроган,
Ведь я вниманьем не избалован,
Здоровья, счастья тебе желаю,
Благополучия, успехов!
А в чистоте твоей не сомневаюсь,
Хочу в семье чтоб было побольше смеха!


Рецензии