Хочу увидеть живую я подругу 2

Изменённый вариант

Хочу увидеть живую я подругу,
И заглянуть в любимые глаза,
Все горести и думы поведать другу,
По шелковистым провести  рукою волосам!

Но не могу я к ней приехать!
Она меня и не зовёт,
Мне все дела теперь не к спеху,
Надежда все же не умрёт!

Но если б даже позвала,
Приехать не позволило б здоровье,
А жизнь меня уже к порогу привела,
Утешить нужно несчастье «вдовье»!

Для женщин видом я теперь не интересен,
Никто меня к себе не  позовёт,
Любви я больше не услышу песен,
Но грусть по ней, пока живой, В МОИХ ПЕЧАЛЯХ НЕ УМРЁТ!

Совсем другие у подруг желанья ,
за доброту ко мне я их благодарю,
у них свои и встречи, и расставанья,
но хоть заочно, я их люблю!

Слова их ласки ловлю я на экране,
Их посещенье для меня почти что праздник,
Отчаиваться мне пока что рано.
А призрак счастья куда-то, и зачем-то манит!


Рецензии