нужная ненужность

Мы живём, чтоб сходить с ума
Рвать в лохмотья бумажный ветер
И ловить на реке сома,
Уходя без снастей на рассвете

Обмануть и сказать "Ничьё!"
Где-то в сердце таить, охраняя
Снова врать, говорить "Моё"
Только нужно ли.. вовсе не зная...


Рецензии
Пока ты жив, никто не справится с тобой,
браво. уж прости за вольности но ваш мир, ваш дар, ваша истеня проникновенна и трепетна. ваше слово прелестно

Не задавай вопросы, смысл не доступен.
Боишься идти в бой, так значит иди в бой,
А когда прячешься –стучи погромче в бубен.
Когда есть выбор – жить или не жить? – умри
Есть или не есть? – не ешь свою породу.
Жизнь имитирует искусство на крови,
Пока ты смысл ищешь, я иду в дорогу.
Я прорабатываю каждый новый шаг.
Я променял надежду на свободу.
Пока ты смысл ищешь, орел слышит взмах
Всей быстротечности жизненного своду.
Я заставляю побеждать тебя – вперед.
Лишь действуя, идти ты не устанешь.
Все тянется к земле, что выше вверх растет

Кирилл Коваллевъ   02.11.2012 22:04     Заявить о нарушении