Безумие...

"Поехала крыша"
Стекает вода
Картонные мыши
Молчат, как всегда

Забытые ноты
На полках поют
Вопросами "Кто ты"
Уснуть не дают

Упрямый будильник,
Так хочется спать..
Пустой холодильник,
А мне наплевать...

Голодные трубы
От злости ворчат
Неровные зубы
Мазурку стучат

Пульсируют вены
Стекает вода
Холодные стены
Молчат... Как всегда....


Рецензии
Я до сих пор не знаю кто же я
И может Света с Вами мы родня?...

Юрий Курский   05.01.2013 13:40     Заявить о нарушении
Быть может, Юрий...
Всё возможно
Сошлись Венера и Меркурий
осторожно...

Простите мне мою банальную рифму.. просто к слову пришлось))),
Спасибо, что заглянули!)) буду рада видеть вновь!))

Светлана Римская   05.01.2013 14:25   Заявить о нарушении
Сошлись Венера и Меркурий
Красавица и страстный Юрий.

Юрий Курский   05.01.2013 15:00   Заявить о нарушении
О, Юрий, как поток- смущенье,
Румянцем щёчки налились..))
Ведь две души в одно мгновенье
Безудержно в стихах сошлись)))

Светлана Римская   05.01.2013 15:26   Заявить о нарушении
Конечно лучше не в стихах
Шептать друг другу-ОХ и АХ

Света я ещё написал рецку к лучшему другу.

Юрий Курский   05.01.2013 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.