Счастье

   Сегодня я счастлив с тобой.
   А это значит, что завтра не наступит никогда.

   *
   Мы находимся на пересечении Десятой и Семнадцатой в комнате с маленькими окнами. Вся квартира заставлена множеством картонных коробок. Это – мой дом. По крайней мере, в ближайшие несколько недель. Среди этого хлама нет ничего, что принадлежит мне. Среди моих личных вещей – только зубная щётка, записная книжка и липовый паспорт. Сегодня меня зовут Билл. На самом деле я – Джек, однако не думаю, что вам это интересно.
И не обращайте внимания на кровь в ванной комнате, которая водопроводной струйкой льётся по кафелю. Это – Элен. Вернее то, что осталось от её внутренностей. И она – далеко не первая, кого я могу представить таким же образом.
   Моим первым счастьем была Лола. В меру красивая, сдержанная и стервозная бизнес-леди, которая вряд ли могла даже допустить мысль, что за пять секунд до своей смерти она будет делать минет кому-то вроде меня. Устранить её мне заказали конкуренты в той сфере.  Кажется, Лола занималась поиском новых талантов для крупного издательства и слишком сильно не хотела уступать кому бы то ни было своё кресло. Вместо того, чтобы выстрелить ей в голову, как того ожидали заказчики, я повёл её на одно из лучших свиданий, о которых мне доводилось когда-либо слышать. По-моему, она это всё же заслужила. У меня был целый вечер, чтобы узнать о её планах на будущее и воспоминаний о прошлом. Чтобы послушать о её рассказах про бывших любовников и тех, кого она так и не удостоила своим вниманием. Ровно вечер, чтобы узнать о её мечтах и послушать обрывистые ностальгические рассказы о детстве. Целый вечер, чтобы узнать её. Целый миг, чтобы пробить ей голову тяжёлым предметом, в перерыве между тем, как она делает мне минет и принимает позу, чтобы я ей вставил. Я был уверен, что сделал всё правильно, однако заказчики решили, что в моей работы было слишком много сомнительных факторов. После этого моей карьере наёмного убийцы пришёл конец. Вы не представляете, насколько сильная в этих кругах конкуренция.
   Тогда я устроился на работу менеджером-консультантом. Это была первая вакансия, которая попалась мне на глаза. Так я познакомился с Блэр. К моменту нашей встречи она работала там уже третий год. С Блэр мы быстро нашли общий язык и после того, как мой побывал в её запретном месте, а её – в моём анусе, мне пришлось спустить на неё собак. Мы были в машине на одном из заброшенных ранчо недалеко за городом. Я вытолкнул её из машины как раз в тот момент, когда она объясняла как хочет, чтобы я её трахнул. Она кокетничала и смеялась, как все те женщины, которые были до неё. Она не была ничем новым, как и все остальные. Кажется, ей было больно, когда бешеные собаки с висящей у морды слюной накинулись на неё около машины. По крайней мере, она об этом кричала. Докзать, что я был последним, кто её видел, так и не удалось. Но сотрудники, которые точно об этом знали, обходили меня стороной всё то время, что мне пришлось с ними пересекаться. Вскоре меня уволили за неимением доказательств но с убеждением в обратном. Блэр стала моим вторым счастьем. Потом была Кристина. Дальше – Лора. За ней – Карла.
   Я не помню, сколько всего их было. Каждое новое счастье я переживал как будто в первый раз. Все они хотели что-то доказать, но в итоге все сами стали доказательством. Уликами. Повседневностью для местных журналистов.
   И я не хотел останавливаться, пока не встретил Эмили. Это случилось на одном из благотворительных вечеров, посвящённых раковым больным. Она была частью этого показа. К концу вечера я точно знал, что она станет особенной для меня.

   *
   Всё случилось слишком внезапно, в одну из городских пятниц, когда мы договорились встретиться в центре парка недалеко от её дома. Мы вместе кормили уток и я узнавал её так, как будто она была первой, кто по-настоящему открыл мне душу. Она рассказывала мне о своём детстве, но всё звучало слишком по-другому. Она говорила о будущем, но оно казалось настолько правильным. Она посвящала меня в свои мечты и они вовсе не казались обыденными. Эмили была чем-то божественным. Иррациональным. Ирреальным.
   В один из вечеров мы также встретились в парке около её дома. Она была немного расстроена. Её взъерошенные рыжие волосы светились, попадая под просветы закатного солнца. Её губы были сжаты и напряжены. Мы шли по освещённой фонарями асфальтной глади и она рассказывала о том, как хочет вырваться из этой паутины. Вроде, это и были её последние слова. После – мы уже целовались где-то в гуще деревьев и осенних листьев. Они перемешивались с нашими телами и опадали обратно на землю.
   В этот момент я точно знал, что люблю её.
   Была уже глубокая ночь. Наши тела перемешались друг с другом. В её огромных глазах отражался отблеск медовых фонарей и вера в наше будущее. Благодаря ей, я захотел измениться. Именно тогда я взял её за шею и с силой опустил голову вглубь озера. Она схватила меня за руку так, как делала несколько мгновений раньше, когда кончала.
   Я держал её голову, пока на поверхность воды перестали всплывать пузыри и её тело окончательно не обмякло.

   *
   Меня поймали в этот же день. С плюсовыми моего предыдущего счастья меня приговорили к смертной казни. Сейчас где-то 5 часов утра и буквально через час моя жизнь оборвётся.
Но я ни о чём не жалею. Потому что я всё сделал правильно. Потому что когда любишь, нужно делать всё, чтобы это продолжалось.


Рецензии