Не боись - прорвёмся! Часть 7

   
Офис, находящийся в одной из современных высоток, куда пришли друзья на следующий день к восьми часам утра, не очень-то впечатлил их. Хотя – «не впечатлил» – это, пожалуй, весьма мягко сказано. Скажу больше – откровенно разочаровал. И было, пожалуй, от чего разочароваться. Дверь, ведущая в офис, на двенадцатом, последнем этаже, куда они поднялись пешком, т.к. лифт почему-то туда не доходил, находилась в самом далёком углу и была похожа скорее на дверку, ведущую в служебное помещение уборщицы, а не в «офис» солидной фирмы, какую представляли себе Саня с Вадимом. К тому же - не имела ни номера, ни, даже, написанной от руки, пояснительной таблички. И была весьма потерта. Разочарованно переглянувшись, они всё же постучали в дверь, откуда тотчас донеслось лаконичное – проходите. Но, открыв дверь и войдя в помещение, друзья замерли от удивления.
Просторная комната представляла собой великолепную композицию из сочетания строгости служебного кабинета - с шикарной и по всей вероятности, очень дорогой мебелью с сверхсовременным офисным оборудованием. Сюда же входила последняя модель компьютера, со всеми к нему гарнитурами и аксессуарами. Сверхтонкий, с огромным экраном телевизор, висевший на стене и спутниковый телефон с раскрытой антенной, стоящей прямо на столе карельской берёзы, завершали убранство этой, по истине сказочной «пещеры Алладина».   
Чего застыли, проходите - с улыбкой в глазах и толстой дымящейся сигарой в руке, произнёс господин, утопающий в огромном кресле, обитом белой кожей. Не стесняйтесь, присаживайтесь, проговорил он, показывая ладонью на точно такой же огромный диван стоящий напротив. А сам между тем, внимательно разглядывал каждого из вошедших, каким-то особым, всепроникающим, профессиональным взглядом, словно изучая – из чего же это там, внутри, вы, друзья сделаны, из какого такого материала?
А ребята, скорее провалились, чем сели в это чудо, под названием – диван, которое моментально словно обволокло их тела уютом, теплотой и спокойствием.   
Мы изучили ваши дела, произнёс хозяин кабинета, выплыв из кресла и положив дымящуюся сигару в пепельницу, изображающую Давида, борющегося с огромной змеюкой.    При этом, и он кивнул головой на две не очень толстые папки лежащие на столе, честно скажу вам, что мы крайне довольны вашими характеристиками, полученными из министерства обороны. Ребята удивлённо переглянулись. Да, да, именно так. Дело в том, что мы не очень, или как бы вам мягче сказать – не столь простая организация. И вы это поймёте немного позже, когда ознакомитесь с деятельностью «Фирмы». Именно так мы называем нашу организацию. И, смею заметить, весьма не маленькую. А это, и говорящий обвёл взглядом комнату, всего лишь антураж, вывеска, если хотите, и он опять улыбнулся. Всё остальное, как я уже сказал, вы будете узнавать по мере знакомства с вашей будущей профессией. Вкратце ознакомлю лишь с тем, что вам необходимо знать в данную минуту и на данном этапе, нашего, гм, так сказать - знакомства. Прежде всего - мы являемся коммерческой,  не государственной организацией. Хотя порой, в силу тех или иных обстоятельств, нам всё же приходится защищать интересы страны, по тем или иным вопросам. Квалификация каждого работника нашей фирмы делится на три уровня. Каждый из уровней - это степень допуска к выполняемым задачам нашими агентами. Ну, или работниками, если вам так будет проще. Что же касаемо лично вас, то третий уровень мы опускаем сразу, ввиду более высокого уровня вашей подготовки. Начнём, пожалуй, сразу со второго – на котором вы и начнёте работать. А что делать-то надо? Спросил, не утерпев, Саня. Не торопитесь молодой человек, к этому мы сейчас подойдём, с отцовской укоризной, улыбаясь, глядя Сане в глаза, произнёс  новый начальник. Во первых, меня нужно называть – куратор. Я буду курировать вашу работу – разрабатывать и ставить задачи, следить за их выполнением. Одним словом – вести вас от начала работы, до её завершения. Других работников и кураторов вам знать не нужно. Да вы и не будете знать ни кого. Конспирация в нашей работе, это залог её успешного выполнения, т.к. некоторые работы носят порой весьма «приватный», скажем так, характер. И главный упор в этой работе, мы делаем на физическую, и моральную сторону подготовки исполнителя. Вы не будете, да и не должны знать весь объём задания. Вами исполняется лишь определённый его сегмент. При чем, без всяких вопросов и расспросов – всё остальное вас практически не касается. На начальном этапе своей службы, вам положена весьма неплохая заработная плата. По выполнении работы, получаете премиальные. В зависимости от сложности задания, премиальные могут порой превосходить вашу заработную плату в разы. 
Так не пойдёт, господин ...куратор. Вы и словом не обмолвились о характере заданий! А вдруг это сплошной криминал и мы, сами того не зная, будем нарушать наши законы или, что ещё хуже – предавать свою Родину! Одним словом – это может быть сплошная уголовщина!  Разразился тирадой негодования Вадька. Вот и ещё один плюс в вашу сторону, проговорил с улыбкой куратор, садясь в своё бездонное кресло и беря в рот сигару. Только истинный дуралей, мог бы не задать подобного вопроса. Что ж – браво, браво друзья!
Тем самым, вы прошли самый сложный тест на моральную устойчивость без всякой предварительной работы с моей стороны. И заслужили дополнительные бонусы и он положил перед собой две небольшие стопки денег с зелёным оттенком, пододвигая их к каждому и показывая головой, что бы он взял эти деньги. Это всего лишь аванс, подъёмные, так сказать. Зарплату вы будете получать так же в долларах. Но вы так и не сказали нам, какой характер будет носить выполняемая нами работа? Снова повторил Вадька. В общих чертах, работа нашего ...предприятия, если хотите, проговорил куратор, связана с охраной весьма высоких лиц и доставка секретной документации по различным адресам. Вынужден особо обратить ваше внимание на то обстоятельство, добавил он, что вся, я повторяю – ВСЯ, работа, строго конфиденциальна и порой связана с большими рисками. А иногда даже и для жизни исполнителя. В этой связи, от вас требуется неукоснительное выполнение приказа. 
Ну, а для начала работы, вы должны приобрести соответствующую форму, которую наверняка потеряли, после службы. Для этого, каждый день от девяти утра и до часу дня, вы будете заниматься спортом под моим руководством, в подвале этого же здания, где находится наш спортзал. Там же находится и тир, где вы восполните пробел в изучении стрелкового оружия и прочих радостей военной жизни. Сегодня отдыхайте, веселитесь. А с завтрашнего дня, придётся распрощаться со всеми вредными привычками, так как жить вам придётся по строгому расписанию, как того требует работа и большие, весьма большие, физические нагрузки. Можете идти господа. И так, до завтра. Как-то само собой получилось, что встав, Саня и Вадик по уставному вытянувшись перед начальником, враз повернулись через левое плечо и по военному, чуть ли не строевым шагом, вышли из комнаты. 
Ну и что ты обо всё этом думаешь, закуривая вместе с Вадькой, спросил Саня, когда выйдя из здания, они присели на стоящую перед входом скамейку. А что тут думать, Сань? Всё как в тумане. Я понял только то, что мы попали с тобой в телохранители и курьеры, какой-то элиты. А на такой работе, сколько я понимаю, скучать не придётся. Да и весёлые, безопасные прогулки тебе ни кто «зеленью» оплачивать не станет. Видать, придётся крепко попотеть, прежде чем удастся ощутить их хруст в руке. Это точно, подтвердил Саня, делая большую затяжку перед тем, как выкинуть окурок в стоящую здесь же урну.


Рецензии