Один день из жизни блондинок

    Уфффффф.… Кажется, успела! Двери троллейбуса с противным скрипом закрылись за моей спиной. Я плюхнулась на свободное сиденье. “Гыррр-гыррр. Мыррр-мыррр”- строго рявкнул над моим ухом динамик, и мы поехали.
    На сегодняшний день у меня было две основные задачи – сдать свою любимую ”шестерочку” в автосервис (кажется, застучали клапана – не такая уж я “блондинка”, кое-что в технике понимаю) и не опоздать на работу. И с обеими задачами я блестяще справилась! Ну, почти справилась…
    Теперь можно было спокойно отдышаться и привести себя в порядок.
    Господи! Ну, до чего же неудобно делать make up в этом дребезжащем тарантасе! Зеркальце в руке постоянно трясется, и, видимо, линию губ мне не удастся сегодня вывести ровно. Ладно, сойдет и так. Пожалуй, придется отказаться и от нанесения туши – глаза мне еще пригодятся, решила я, пряча косметичку в сумочку. Ну, вот! Теперь придется ехать на работу страшилкой, кто на меня – такую, посмотрит!
    Из тумана грустных размышлений меня грубо вывел вопрос кондуктора, видимо, звучавший уже не в первый раз - “Женщина, что у вас?”. Ах, да! Я же до сих пор еду без билета. Пожалуйста – я протянула  кондуктору 500 рублевую купюру, самую мелкую, оказавшуюся в моем утреннем кошельке.
    “Да вы что, с ума все посходили, что ли! Где я вам сдачу найду с этих денег?! Или давайте мельче, или немедленно выходите!” На меня смотрели бескомпромиссные глаза пограничника с собакой.
    Позвольте, робко возразила я – но я же не отказываюсь от оплаты, вот деньги. И разве это не ваша профессиональная обязанность – подготовиться заранее к всевозможным ситуациям при расчете с пассажирами? (во мне заговорил менеджер высшего звена). Вот я, например, с вечера продумываю, что мне может понадобиться на завтра для работы, и заблаговременно все это подготавливаю, не надеясь на кого-то. Блин! Говоря эти слова, я вдруг вспомнила, что из-за вечной спешки, кажется, оставила папку с документами в машине, и мое, и без того уже неважное настроение, опустилось еще ниже.
    Но пассажирам мои слова показались убедительными, и салон одобрительно загудел. По всей видимости, с такой ситуацией всем уже приходилось сталкиваться не раз. Разгорелся спор, усугубляемый жарой в салоне. Однако, кондуктор не принимала никаких аргументированных доводов и, коршуном нависнув надо мной, прочно стояла на своей позиции, отказываясь совершать акт продажи троллейбусного билета. Я тоже не собиралась сдаваться. На чьем то телефоне, заглушая шум троллейбуса, уже в который раз по кругу, звучал популярный турецкий хит. Ситуация зависла.…
    На очередной остановке всем пришлось разделить остатки теплого воздуха в салоне еще на несколько человек. Небритый мужчина радостно выдохнул мне в лицо сигаретный дым, проглоченный перед посадкой, и взялся за поручень, развеяв мои последние иллюзии о своем близком знакомстве с новинками парфюмерной индустрии. А еще мне подруги говорили, что общественный транспорт – отличное место для знакомства! Хотя, с другой стороны, всем хорошо известно шутливое (?)изречение, о том, что настоящий мужчина должен быть зол, вонюч и волосат.
    Господи! Да что же это за день такой! Неужели сегодня все целенаправленно и методично хотят добить меня!?
     И вдруг – о чудо! Мои молитвы были услышаны. Мой сосед, как добрый волшебник, быстро разрешил конфликт, оказав кондуктору помощь с разменом денег, и, через мгновенье ее суровое - ”Здесь показывали?” раздавалось уже в другом конце троллейбуса.
    А я благодарно улыбнулась своему спасителю. Наши глаза встретились.…А что? В нем даже что-то есть.… По совершенно случайному совпадению нам нужно было выходить на одной и той же остановке. Он попросил мой номер телефона, и я, почему-то (до сих пор удивляюсь!) дала. Но это уже совсем другая история…
    А вечером, забирая свой автомобиль из ремонта, мне пришлось выслушать дружный смех мастеров автосервиса, прервавший мои умные рассуждения о клапанах. Оказывается, стучали не они, а банка консервов, оставленная после посещения супермаркета, и катавшаяся по пустому багажнику!
    Да…нелегка ты все же, женская доля, вздохнула я, вставляя ключи в замок зажигания своей новенькой «AUDI-A6».


Рецензии
умилило слово:"накрашиваться", Вы не блондин??

Арина Феева   02.11.2012 10:02     Заявить о нарушении
ну в данном случае я блондинка))).
А как бы вы написали? краситься? делать make up?

Витольд Титанов   02.11.2012 22:35   Заявить о нарушении
оба ваши варианта более употребимы)

Арина Феева   06.11.2012 09:45   Заявить о нарушении
спасибо, прислушаюсь

Витольд Титанов   09.11.2012 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.