12. Дневник женщины, которую он никогда не ждал

28.05.05.

Купила "Литературку", там сороковины по Дёгтеву. Листаю
свой дневник, отчего-то мне захотелось повспоминать, как
жила. Натыкаюсь на резкую запись, но вполне отражающую мое
отношение к нему вообще. Вот дословно: "1997 год. 11
февраля. ...Никто меня не радует. И не интересует. Хотела
насильно закрутить телефонный роман с одним писателем, но
позвонила, а он в это время ужинал.  Трубку взял и чавкает
в нее. Всё! Никогда ему больше не буду звонить. И читать
его претенциозную агрессивную книгу не буду. Надоел! Он не
мой человек. Он не русский Джек Лондон - как его кто-то
обозвал, он простой Джек-потрошитель.  Так издеваться над
моей натурой. Разве литература, это когда только о насилии,
о жестокости, о зле? В чем тут отдохновение души? Чему
хорошему он может обучить? Если слово его Копье -
разящее..."*

А поводом для этого звонка была дарственная
надпись в книге: "Свободной и прекрасной Екатерине..." Ах,
как я вошла в заблуждение так нечаянно.

______________
* 01.11.2012 Запись из дневника можно было бы и сократить при нынешней публикации, поскольку это вообще никого не касается, даже самого Дёгтева. Но тут важна дата записи, которая мне ещё пригодится при ответе на статью И.И. Евсеенко о Славе Дёгтеве -  нашумевшая «Нераскаявшийся и непрощенный».

Продолжение - http://www.proza.ru/2012/11/01/566
Назад - http://www.proza.ru/2012/10/31/2061


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.