Дорогие Скорпионы...

 НИ ромашек в саду, ни пионов - наступает пора Скорпионов.   

 Дорогие Скорпионы, вот и пришёл на нашу улицу праздник!
Каждый год, просыпаясь рано утром 2 ноября, я чувствую как осторожно ОН заходит в мой дом. ОН может стучать дождём в окошко, кружиться снежинками, светить солнышком или хмуриться облаками...но на душе светло и радостно.Я чувствую лёгкое волненье,приятное тепло разливается по всему телу,душа поёт и ликует: сегодня я родилась, сегодня я увидела этот непростой загадочный мир, который я очень люблю! Я живу! Живу!
  Нет, мы не ночные пауки с ядовитым жалом. Мы сильные,умные,нежные, заботливые, страстные, любящие...
Цветок ноября - колючий чертополох, дурманящий и волнующий своим запахом. Посмотрите как он красив и необычен! Колючки для недругов, аромат и неповторимая красота для людей, в чьих сердцах живёт любовь!
 Вечером придут гости, принесут веселье, подарки , брызги шампанского и польются слова и песни.
С днём рождения Вас, милые Вы мои Скорпионы, Скорпионши и Скорпиончики!
Любите Жизнь! И не забудьте сказать себе:" Спасибо мне, что есть я у меня!"


Рецензии
Как душевно!!!
Эти строки написал счастливый, добрый человек!
Пусть праздник рождения чувствуется в каждом дне!
С уважением, Владимир!

Владимир Цвиркун   09.07.2018 14:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.