15. Дневник женщины, которую он никогда не ждал

07.10.05 (Окончание)

В поисках еще чего-нибудь, например, Галактионовой Верки -ой-ой-ой, какие мы важные стали! - я напала на дёгтевскую "Белую невесту".

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это не только восторг от по-настоящему штучной ручной работы, это потрясение от его, как принято говорить, возмужания. Самая элегантная, самая тонкая, чем-то настойчиво мне напоминающая Куприна - хотя я не знаток творчества Александра Ивановича - литературная работа.

Здесь каждое слово имеет свой вес - в этом моем определении. Пусть я не смогла найти более сильных слов, но эти - каждое - правда! Сразу же я, хоть и трудно это мне, прощаю ему его "Копье
летящее". 

Схожу в церковь и поставлю свечку за упокой его мятущейся грешной
души. 

Но все же он остался верен себе: "Ибо моя собственная жизнь - это выбор между ужасным и ужаснейшим, где верно действует лишь один закон - преумножения зла". Чем, я думаю, и прогневил Бога, да так, что Он у него эту жизнь отобрал.

Вообще, творчество писателя, большого и русского, Дёгтева еще следует поразбирать и призадуматься над тем, как мы сами себя программируем. Он себя обрек на смерть сам.

Тесно, очень тесно было ему в крохотном кружке, маленьком жизненном пятачке, коим есть Воронеж для многих. В силу разных причин я перестала намечать себе большие цели, перестала быть максималисткой в своих возможностях, но это и хорошо, поскольку я хоть и клаустрофоблю от Воронежа, но могу терпеть - а куда
деваться. А он от этого замкнутого пространства погиб.

И я не пошла к нему и не предложила ничего, чтобы могло его увлечь. Я ведь была женщиной, которую он никогда не ждал...
 

В начало: http://www.proza.ru/2012/10/29/1980


Рецензии
Мне кажется, не город стал тесен...

Татьяна Алейникова   02.11.2012 10:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за чтение и участие, для меня это важно. С уважением,

Катерина Мос   02.11.2012 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.