Пусси на самом деле

Последствия от выступления группы неоспоримо доказывают, что это было самое мощное и эффективное политическое выступление за многие годы. Те, кто утверждает, что с художественной, профессиональной и подобных точек зрения оно было довольно жалким безусловно правы. Практически его не было: попытка была "пресечена" в самом начале. Но это только подтверждение слов Пусси на суде, где они утверждали что их выступление чисто политическое. Это свидетельствует также, что девчонки действовали совершенно независимо, никто им не платил и не составлял для них безукоризненного профессионального сценария. Поведение их в СИЗО просто безукоризненно, они не выдали подругу (или даже двух?), принимавших участие в выступлении, и отказались сообщать что-либо об остальных участниках довольно многочисленной группы. А уж как на них давили следователи "по особо важным делам" можно себе представить! Блестящее поведение Кати я уже обсуждал в отдельной статье. Они "дезавуировали" попытки тех, кто попытался представляться "выразителями" их интересов. И всё это под неусыпным наблюдением следователей.!

Мои оппоненты не опровергли ни одного из моих выступлений и выводов. Свои возражения они сосредоточили на "облико морале". Ну не хочется мне, уставиться, как они в эти части тела.  Скажу только, что великая Анна Ахматова и знаменитый математик Софья Ковалевская так вели себя в молодости, что бедные пуськи могут показаться  рядом с ними слегка шаловливыми воспитанницами института благородных девиц. Учились-то они хорошо и даже отлично.

Я употребляю слова "девчонки" и т.п. Но на это мне даёт право моя старость и я вкладываю в эти слова нежность, которую я испытываю к ним. А Вы, господа, извольте относиться с уважением к прекрасным умным женщинам с великолепными моральными качествами.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.