Паровозик и я

      Жил-был паровозик. И как-то раз он приехал на станцию СЛУХ и увидал девочку,а эта девочка была я. А я как раз ждала этот поезд.Я в него села и поехала туда, куда мне и следовало ехать. А этот паровозик ехал в Санкт- Петербург. Там жили мои родственники,два двоюродных брата, и дядя с тётей. Я к ним еду, чтобы их навестить. И паровозик мне сказал: Привет. И я сказала: Привет. Ну, поедем в Питер? Он сказал: да, и кстати там сегодня хорошая погода,а то всегда там дождь да  слякоть.  А ты всегда ездишь только в Питер?- спросила я. Да нет, иной раз приходится ехать в другие города, ну это когда у других паровозов выходной или они в депо на ремонте стоят. А я знаю частушку про паровоз- сказала я. Спой мне её-попросил паровозик. Хорошо:
Я подружку провожала
И расстроилась да слёз
На прощанье целовала
Не её, а паровоз.
Здорово, мне понравилась твоя частушка, ты весёлая и классная девчонка, мне приятно с тобой ехать,-сказал паровозик. Ты умная и очень,очень дружелюбная.
 И  теперь мы с ним лучшие друзья. Навсегда!!!


Рецензии
Привет паровозику, хотя он наверное электровозик, на электричестве, а не на угле-))

Грамадзяне   11.11.2012 23:55     Заявить о нарушении
Опечатка
Ну, поедим в Питер - поедЕм.

Грамадзяне   11.11.2012 23:56   Заявить о нарушении
Я знаю, что в Питер ездят электровозы, но мне нравится слово паровозик
это же придуманная история.

Анастасия Фионова   12.11.2012 18:58   Заявить о нарушении
Слово и правда хорошее...
Один паровозик из Ромашково чего стоит!

Если еще будете в Питере - на бывшем Варшавском вокзале есть музей паровозов под открытым небом начиная с самых старых - классные!
фотки можно тут посмотреть:
http://www.roadplanet.ru/home/reports/387/

Грамадзяне   13.11.2012 00:11   Заявить о нарушении