Мальчик по имени Фикус

...Да что там это, глобальное! Вот простой жизненный, можно сказать, бытовой случай.

У меня рос в горшке фикус. Такой хороший паренёк был. Мне его подарили к женскому празднику 8 марта. Был он маленький, всего три листа. Но к Новому году он вырос уже в мой рост.

И так развивался он не по дням, а по часам. Только мне не нравилось, что он не ветвится. Ну, дорастёт эта «оглобля» до потолка, а дальше?

И я решаюсь на жестокую, бесчеловечную операцию. Я с большим сожалением оторвала очередной зачаток листочка.

Вы бы видели, как мой бедный мальчик фикус в одно мгновение потерял свой оптимизм и радостный блеск. Он поднял листья  вверх, словно защищаясь от моего злодейства. А на месте удалённой почки выступила белая молочная капля. Она росла и набухала, а после пролилась горькой слезой обиды и горя.

О, если бы я знала! Если бы я могла предвидеть, что растение так живо, с такой трагедией отнесётся к моей непродуманной операции.
 
С тех пор мой фикус хотя и выпустил ещё три верхушки, но никак не мог отойти от стресса. Листья стали мельчать, потеряли глянец, иногда они чернели и падали с деревца. И по всему растению было видно, что с ним приключилась беда. Оно болело, хотя и пыталось расти дальше.

Укоры совести в моей жестокости мучили меня ежедневно. Я пересадила фикус в  плошку побольше. Но мой живой, такой доверчивый, такой беззаботный дружок погибал. Ухаживала я за ним бережно, но это уже было ему не нужно. После стресса фикус так и не оправился...


Рецензии
Эра! Грустно, конечно, но я так понимаю, что парень Ваш отомщён. По соседству с моим фикусом рос малочай. Такая дылда вымахала, и вдруг нижние листья пожелтели. Я, недолго думая, оборвала их, и выступившим молочком решила протереть своё лицо. Вы бы видели, что со мной было!
Самый натуральный ожог, вся покрылась бордовой коростой и даже было стыдно выходить на улицу, шляпой прикрывала лицо как можно глубже, и на вопросы знакомых, что со мной такое, отвечала, что на пляже сгорела.
Не расстраивайтесь, Вы же хотели сделать, как лучше! Спасибо за Ваше доброе сердце!

Алла Марченко   21.05.2013 10:58     Заявить о нарушении
Аллочка! Это чрезвычайно жестокая "месть"! Молочай, и не только комнатный, - это очень ядовитое растение. Можно выжигать бородавки, папилломы. Надеюсь, у вас сейчас всё в порядке? Спасибо вам за отклик.

Эра Сопина   22.05.2013 05:26   Заявить о нарушении
Эра! Это было лет десять назад, я уже и забыла об этом, а малочай даже не помню кому - отдала, больше таких экспериментов на провожу. Спасибо ещё раз!

Алла Марченко   22.05.2013 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.