***

Мне без тебя зима. Белый накрыл февраль.
Я без тебя не я. Свалим весь в кучу хлам.
Ты без меня одна… Яркий и добрый май.
Просто прости меня. Я не умею лгать.

Я не умею любить, так, чтобы мир затих.
Я не умею кричать, так, чтобы первым стать.
Я не играю в друзей, если не светит день
Тут слишком много я… Жалкая, скользкая тень.

Мокрые окна домов, руки, разбитые в кровь.
Холод бетонных стен. Я не играю ни с кем.
Просто наступит год, и он за меня принесёт
В жизнь твою только то, за что ты полюбишь его.

Тёмная тихая ночь, в которой не будет сна,
Яркий фонарь на глазах, который не даст соврать.
Мне не поверит никто, если скажу я сейчас:
Ты мой родной человек и мне без тебя никак.


Рецензии
Вероятно это для акомпанимента под гитару?

Игорь Степанов Зорин   01.11.2012 11:28     Заявить о нарушении
Хорошая идея, Игорь))

Прытков Виталий   01.11.2012 11:35   Заявить о нарушении
И вы подержали..

Игорь Степанов Зорин   02.11.2012 11:08   Заявить о нарушении