Программист

Я застал еще те времена, когда
можно было через прерывания процессора делать графику.
У процессора было до 80 прерываний.
Входим в карту памяти и меняем адреса возврата.
Обычно прерывания используются для опроса устройств.
Клавиатура, жесткие диски.
А по нашему запросу комп переходит на ту программу,
которую мы указали.
Всё в машинных кодах.
Скорость на грани фантастики.
Это Вам не объектно-ориентированный язык!
Тупо нужно смотреть за распределением памяти.
Загруженные программы могут залезть и в зону экрана,
И в свободную область.
Стеки прикольные.
Никогда не возвращают нужные значения.
Скорее всего, система тоже их использует.
Поэтому для хранения величин используем обычные адреса.
И запрашиваем данные по мере возврата.


Рецензии