Пошёл Переход в Иное Измерение

По своим ощущениям скажу,возникает страх.Но есть спасение - лягте на кровать,закройте глаза,глубоко вдохните и скажите - Я Люблю Тебя Вселенная,Я Люблю Тебя Всё Сущее,Я Люблю Всех Людей Земли,Я Люблю Тебя Землица,Я Люблю Тебя Галактика,Я Люблю Тебя...................


Рецензии
Я люблю тебя ЖИЗНЬ!

Исламова На   08.11.2012 03:01     Заявить о нарушении
Молодец!!!Это первый этап Развития,далее Полюби Всех и Всё!!!Это Духовное Развитие!!!

Владимир Харитонов Энергия   08.11.2012 05:47   Заявить о нарушении
Всех любить я не хочу и не буду. :) значит останусь недоразвитой

Исламова На   08.11.2012 07:54   Заявить о нарушении
На самом деле,сейчас ты недоразвита.Сейчас Расцвело Золотое Время Безусловной Духовной Любви!!!ПоЛюби от Всего Сердца Всех и Всё!!!И тебя всегда Будет Ждать Удача и Успех!!!БЕЗУСЛОВНОЙ ДУХОВНОЙ ЛЮБВИ ЗОЛОТОГО СВЕТА,ТЕБЕ!!!

Владимир Харитонов Энергия   08.11.2012 09:16   Заявить о нарушении
Ты относишься к какой-то секте?

Зачем я буду любить всех? Мне хватает того, что я люблю своих детей, маму, двух моих отцов, братишку, сестру...

Не навязывай то, что мне не нужно...

Исламова На   08.11.2012 11:05   Заявить о нарушении
Если большинство людей не станут Духовнее,то на физическом мире будут такие проявления.........На перекрёстке трёх миров..
Анджело Самурай
На перекрёстке трёх миров(океанов) проснётся тот,что из четвёрки..
Он воды всколыхнёт не раз и земли тоже содрогнутся..
Дрожь земли.. Вода..
Озёра закипят..Они давно уже не спят..
Они бдят..

(12.06.2011 А.Т) Прошлый год являлся репетицией..раскачкой сил.вроде б как их всех проверили и они приведены в полную готовность. когда начнётся это всё Одному Богу известно..но то,что вулканы прокачали-это точно............Какова ориентация,таков и исход! Надеюсь,что на грани человечество Очнётся от своих снов..Овраг расширяется........... http://stihi.ru/avtor/donanzhelina ...............

Владимир Харитонов Энергия   08.11.2012 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.