Введение в Анализ Информационных Систем

С этого я традиционно начинаю курс "Системный анализ".

На нашем языке  анализ и хирургическая операция звучат одинаково. Так вот, я начинаю искренними, от всей души словами, какую испытываю радость оттого что буду учить анализу информационных систем, а не операциям на открытом сердце - потому что в моей дисциплине ошибка поправима (да простят меня врачи!)

И значительная часть курса посвящена профилактике и диагностике ошибок.

И когда кто-то ошибается, я прошу разрешения это озвучить (иногда даже даю взятку оценкой) - и хвалю за замечательную ошибку, которая поможет нам всем научиться.

Потому что на успехе учатся немногие (лично я - не умею)


Рецензии
Вот бы еще научиться профилактике и прогнозированию ошибок!

Менцингия   19.12.2017 22:06     Заявить о нарушении
здра! целая теория, профессия отдельная существует для этого дела

Олевелая Эм   19.12.2017 22:45   Заявить о нарушении
Но реальная практика как-то отстает от теории...

Менцингия   19.12.2017 23:07   Заявить о нарушении
есть такие знаменитые апории Зенона. V век до н.э. Всех они раздражают, Аристотель их топтал. Но не стоптал. Против правды - фиг попрешь.
Наш пример - одна из иллюстраций. Ахиллес НИКОГДА не догонит черепаху.
Смиритесь.
Претензии к Зенону.

Олевелая Эм   20.12.2017 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.