Сыновья Гл 11 На позитиве

   Несколько дней я разбиралась с ситуацией "осечка", чтобы, наконец, она перестала меня беспокоить. Я не стала собирать вещи в дорогу, а на другой день позвонила дочке (я ведь решила, что она от меня отказывается навсегда). Дочь трубку взяла, а на вопрос о квартире ответила:
- Квартиру уже сдали, я ведь опоздала по твоей вине. Но заботу о внуках с тебя никто не снимал. Иди встречай нас.
   Старшему сыну Глебу я сообщила, что буду работать над собой, только забыла, что он мне предъявил. Он так смеялся:
- Как же ты собираешься исправляться, если не помнишь, в чём.
   В общем, стало ясно, что двое детей меня приняли такой, какая я есть. К младшему сыну Гере я боялась ехать. Никак не могла решить, где начинается моя вина: когда правда превращается в злословие. И сделала вывод: если я не буду применять негативные слова в отношении людей, то и не буду попадать в ситуации, когда мне предъявят обвинения в оскорблении.
   Оказалось очень нелегко писать прозу в жанре документалистики. Когда пишешь художественное произведение, можешь навешивать на своих героев любые ярлыки, при этом, как автор, оставаясь непогрешимым мудрецом. А вот я пишу от собственного имени - и теряюсь в оценке поступков своих героев. Моя неуверенность в себе, желание угодить всем, чтобы оградить себя от агрессии, неустойчивость в приверженности принципам - всё всплывает на поверхность. Но пока я мужественно держусь.
   Всё-таки позвали к Кириллу.
- Как-то я назвала Геру психом. Несколько дней я думала о своих словах и раскаиваюсь: не надо называть человека неприятными словами.
   Кирилл не отреагировал никак, а я почувствовала лёгкость в душе: я исправила всю ситуацию! Вечером позвонил Гера по домашним заданиям Кирилла и высказался:
- Я думаю, пора его уже ремнём по заднему месту учить!
   А мать ребёнка - Селина - снова вызвала меня заниматься с мальчиком.
   В моей жизни важное место занимают не столько события, сколько их воздействие на душевное равновесие. Пока я не достигну внутреннего умиротворения, я действую и действую. Равновесие достигнуто - устремляюсь на другие цели.
   Эльза показала, как снимать видео на телефон (у меня Сони Эриксон), Глеб-таки помог сбросить "клип" на компьютер через Блютуз и чуть не создал мне сайт. Но я займусь этим позже.

1.11.2012


Рецензии