Судорога

Очередная судорога пробежала по ее нежной коже. Маленькая комнатка содрогнулась от очередного крика. Он остановился, чтобы дать ей минуту насладиться моментом. Ее руки обнимали его шею, и красные пятна проступили на груди и шее. Это был пик возбуждения. И с каждым ее оргазмом он все сильнее и сильнее чувствовал себя зверем, животным без разума и чувства меры, затерявшимся где-то там. В голове у обоих осталось только одно желание: «Еще! Еще! Еще!»
И вот еще один сладкий миг.
- Я больше не могу! - крикнула она.
- Можешь, Малыш, можешь. Я с тобой.

Свет уличного фонаря заигрывал с тенью яблони, наблюдавшей за ними. Проникая сквозь опустевшие от декабрьских ветров ветки, свет падал на ее кожу, и ее изящный дугообразный шрам на животе переливался с каждой судорогой, что проходила по ней.
Он приостановился и, придерживая руками ее плечи, прижал центр ее удовольствия, еще глубже проникая в нее пульсирующим фаллосом.
Она не выдержала. Она больше не могла ждать. Все что ей оставалось желать, это чтобы он кончил и его живительный нектар попал внутрь нее, принося с собой огонь тела и ощущение жжения, которое дарило ей немыслимое наслаждение.
- Что ты делаешь со мной?! Да ты ведь даже не трахаешь меня! Ты же просто... Нет, я не могу это сказать!
- Скажи! Скажи мне это! - приказал Миша.
- Ты же просто... как конь!
Как только она ощутила в себе его первые капли, то исход был неизбежен — мгновенный оргазм. Ее ноги сами прижали его напряженное влажное тело. Волна заставила его прогнуть спину, и как только она сошла, он припал губами к ее шее и вонзился в нее своими аномально длинными острыми клыками. С каждым ударом ее сердца, кровь волнами выливалась ему на язык, омывая зубы.
Острая боль пронзила остатки ее разума. Но цунами удовольствий не дали ей почувствовать что же произошло. Где-то там, в глубине своего сознания она понимала что происходит, но не было даже намека на то чтобы остановить его. Наоборот — она наслаждалась этим. Эмоции разрывали обоих на части... А он еще и зарычал как дикий насытившийся зверь. Но все эти звуки доносились до нее издалека. Ей было не до того. Боль и секс смешались в ней в непостижимый коктейль страсти и разврата и она жадно пила его, глоток за глотком.

Он поднял голову. Кровь стекала по губам и капала ей на грудь. Она заставила себя схватиться рукой за укус. Артерию он не перекусил, так что кровь скоро остановилась.

- Что с тобой сегодня? У нас всегда хороший секс, но сегодня... Я не знала что ты такой.
- Ты будешь пытаться понять меня всю жизнь? Я тебе уже говорил — меня невозможно просчитать. Меня можно только чувствовать.
С этими словами он лег на подушку рядом. Она приподнялась, чтобы видеть его лицо.
- Я о другом. Просто я никогда не думала, что вот такое вообще возможно...
- Погоди, - перебил он ее. - Просто скажи мне: тебе понравилось?
- Очень, - прошептала она и положила голову ему на грудь. Сердце колотилось в неистовой истерике и она слышала это через его ребра.
- Больше никаких вопросов не существует. Их просто нет.

31 октября 2010
Максим Кузнецов


Рецензии
Сильно написано.
"Острая боль пронзила остатки ее разума. Но цунами удовольствий не дали ей почувствовать что же произошло. Где-то там, в глубине своего сознания она понимала что происходит, но не было даже намека на то чтобы остановить его. Наоборот — она наслаждалась этим. Эмоции разрывали обоих на части... А он еще и зарычал как дикий насытившийся зверь. Но все эти звуки доносились до нее издалека. Ей было не до того. Боль и секс смешались в ней в непостижимый коктейль страсти и разврата и она жадно пила его, глоток за глотком."

Игорь Леванов   19.02.2013 18:18     Заявить о нарушении