Хочется...

"Хочется женщину. Тихую, добрую.
Не из таких, что становятся коброю.
А из таких, в ком ни грамма двуличия,
И что заботливы до неприличия."
Славентий
http://www.stihi.ru/2006/05/07-721


 *  *  *
Хочется мужа мне, тихого, доброго.
Да и свекровь чтобы не была коброю.

Дети её чтоб любя навещали,
А не за рубль, что «ташенгельд» звали.

Чтоб  уважал меня, девушку скромную,
А не кричал, будто шилом подкованный...

Если сварю, то всегда чтоб нахваливал,
А не собакам борщи те вываливал...

Чтобы подарки дарил и цветочки мне,
И в путешествие возил,  куда хочется...

Чтоб брюки стирал себе сам и залатывал,
Не мне, а свекрови, скандалы закатывал.

Вечером тихим за стол чтобы саживал,
Вином угощал, по головке поглаживал...

Гитарой владел и чтоб песни мне пел...
Быть  ЖЕНЩИНОЙ – это ведь женский удел!


Рецензии