О том, о сём

Дома редко меняются.

Здесь тихо. Серая пачка людей, облепившая иномарку, неслышно ругается матом. Или мне так кажется, что не слышно. Может они так громко децибелят голосовые связки, готовые вот-вот взорвать поседевшие улицы. Может, бегущие туда-сюда топоты адидасовских кроссовок заглушают шум тепловолосых деревьев. Не проблематично. Дым, что так требуют мои легочные, создаёт звуковой эффект, не позволяющий нечто» посягнуть на личный островок. Надо бы куртку застегнуть, обмотаться шарфом, но стоит ли? Ответа на этот вопрос , пожалуй, не надо.

Город температурит. От жары к холоду, от дождя к душным автобусам. На балконах вальяжно развалились коты. Им нет дело до беснующей мошкары и комаров. Забавно, подумаешь ты. Естественно, улыбнусь я.

 Инстинкты часто просыпают. Даже люди, что мечутся от остановки к остановке, превращаются в homo sapiens. То есть разум побеждает безумное влечение к тому или иному объекту, рисуя на его существовании красный крест – стой! нельзя! убьёт! И это, наверное, правильно. Учиться расставлять приоритеты несомненно стоит, несмотря на глобально затраченный труд. Изо дня в день, затаптывая неумолимую страсть к запретному, ты понимаешь, что именно тебя отличает от животных. И это не глупые сказочки или басенки , это то трепетное, чистое, что закрыто под глубиной голубоватых кишок и килограммами мышц, запакованных жировыми слоями.

Это сердце, милый.

Самое что ни на есть человеческое.


Рецензии