Наброски

^… Сказку? Я бы с удовольствием рассказал бы тебе… Взрослую сказку… Про двух влюблённых людей… Которые как-то встретили друг друга и полюбили… Несмотря на расстояния и года… Просто, в один миг всё это перестало для них существовать… Даже не потому, что это стало неважным… Нет… Пространство и время вдруг превратилось в совершенно новое чувство — любовь! И не только пространство со временем… Привязанность, восхищение, уважение, ненависть, грусть, радость, и многое другое стало одной всепоглощающей любовью! И она вмещала в себе всё… Всё… И даже саму жизнь!

^… Ты, главное, верь в хорошее. И оно обязательно случится с тобою… Мысли материальны… И имеют свойство притягивать то, о чём думаешь! Посмотри на себя в зеркало! Красотка! Секси! Значит, всё хорошее будет твоим! Главное, не стремиться к недосягаемому и благодарить судьбу за мелкие подарки судьбы. Она (судьба) тоже ведь женщина. И любит, когда её, даже очень небольшие знаки внимания, не остаются незамеченными нами… А, то, сразу большой подарок? Ни с того ни с сего? С какой кстати? Вы, люди, сначала за мелкие научитесь благодарить!

^Сны… Некоторые помнишь явно… Словно кино посмотрел… А от некоторых остаётся дымка загадочности и чего-то такого, от чего потом весь день стучит сердечко… И ты, не осознавая того, снова хочешь скорей заснуть, в надежде увидеть того, с кем ты был близок прошлой ночью… Наверное, любовь живёт не только в реальном и виртуальном мире. Она приходит и во сне! Любовь — понятие без времени, условностей и различных границ: даже между сном и явью. Недаром наши предки делили мир на Явь, Правь, Навь и Славь… И воспринимали все эти четыре субстанции (если можно так сказать), как неотъемлемую часть нашей жизни…

^ А знаешь, что интересно? Я - в твоём вчерашнем дне… А ты — в моём завтрашнем. Это всё потому, что между нами часовые пояса и тысячи километров! Впрочем, для самого времени, это обстоятельство не имеет никакого значения. Хочешь открою секрет? Лунная дорожка имеет одно волшебное свойство: она сокращает пространство и время. Для этого нужно, чтобы мы в одно и то же время просто посмотрели на луну и подумали друг о друге. И… Вот оно, чудо! Нет никакого времени… И нет тысяч километров… Есть только ты и я… А ещё, звёзды… И волшебница луна…

^ Всегда в семейной жизни что-то не устраивает на 100 процентов… Что-то хочется изменить… Так, ведь семейная жизнь и состоит из искусства идти на компромиссы… Умения вовремя наступить на горло собственному Я и вспомнить, что есть ещё ОН или ОНА… А лучше всего — МЫ!

^ Человеческая слабость очень часто выражается в желании сначала продемонстрировать над человеком свою силу и превосходство, иногда, даже унизить его, а уж потом, проявить к нему жалость…

^Без секса и обожания мужчин женщины становятся лицами среднего рода. У них появляется много мужских привычек… А многие женские как-раз таки отмирают… Остаётся лишь видимость… Видимость, что перед тобою дама…

^Люди в общей своей массе делятся на две категории: одна всю жизнь делает что-то за кого-то. А вторая категория — это те, для кого первая категория старается… Но, самое интересное, что эта вторая часть людей частенько пытается обвинить первую в наличии у тех корысти…

^Я думаю, душа, это как набор хромосом — при рождении несёт в себе основные положения о человеке! И какой она будет в конце жизни — светлой или тёмной, зависит только непосредственно от её носителя!

^Родственные души? Это, когда понимаешь человека даже не с полуслова, а чувствуешь его на расстоянии… Тонкая нить, связывающая души… И чем больше узнаешь человека, тем прочнее нить, и тем чувствительнее вибрации душ, которые связаны ею…

^… В деле успешного адюльтера должен присутствовать опыт поведения разведчика в тылу противника… У многих это отлично получается… Под носом у гестапо радистки Кэт встречаются со своими Штирлицами и никаких проблем дома с глазами, мимикой и голосом…

^Люди в общей своей массе делятся на две категории: одна всю жизнь делает что-то за кого-то. А вторая категория — это те, для кого первая категория старается… Но, самое интересное, что эта вторая часть людей частенько пытается обвинить первую в наличии у тех корысти…

^Многоточия… Это словно моя жизнь… Вроде, все ясно, все было, все состоялось… Все написано… А точки предполагают возможность чего-то нового, не написанного… может, желанного… может, неожиданного… поэтому, я их так люблю… эти многоточки…

^Двуличные слова существуют, чтобы создавать двуличные впечатления. А двуличные люди — для того, чтобы потом эти впечатления испортить!

^Семейное счастье состоит из двух частей! И не важно, какая часть достанется супругам при браке! Ведь всегда можно взять на себя больше, если супруг(а) не справляется! Для этого и существует ЛЮБОВЬ!

^ Люблю просыпаться ещё ночью, чувствуя твоё присутствие рядом; утром, пока ты ещё спишь, принести твой любимый кофе в постель; заняться любовью и бежать сломя голову по работам; прислать тебе пару тёплых любовных СМС-ок и получить от них ответ; приготовить вечером что-нибудь вкусненькое для двоих, посмотреть вместе телик и снова забыться в объятиях друг друга… У нас уже взрослый сын, а я по-прежнему в тебя влюблён, как и 22 года тому назад!…

^Я с таким нетерпением ждал этого момента. Я медленно снимаю с себя почти всё, что было на мне. Смотрю вожделенно на тебя. Я подхожу к тебе. Я хочу тебя! Хочу на тебе! Хочу заниматься с тобою не менее получаса! Сначала медленно и, постепенно ускоряясь, я начинаю. Как же хорошо! Капельки пота выступают на моём теле! Он капает прямо на тебя. Но, всё равно, никак невозможно остановиться! Ещё, ещё! Я должен, я хочу не менее сорока минут, как это было и вчера, и в позапрошлый раз! Давай! Давай… О-о-о! Всё… Нет уже сил… Надо заканчивать… Сорок минут. Пот застилает мне глаза! О, да ты горячая штучка! Теперь срочно в душ! Боже, как же хорошо! Смыть с себя пот и усталость, охладиться, обдаться холодной водой. Плюхнуться на кровать и отдохнуть… Ну, хотя бы минут десять! Это такой кайф!… Я люблю тебя, моя беговая дорожка!

^Семейная жизнь напоминает собачий поводок… Причём, с двухсторонней регулировкой… Правда, один из супругов может редко пользоваться этим правам регулирования, а второй — на полную катушку… Это уж зависит от совести, наглости и насколько позволит вторая половина… В идеале желательно, чтобы середина этого поводка всегда находилась примерно на обычных семейных ценностях, а не на бабах, машинах, рыбалках с водкой, или на шмотках, подругах либо любовниках…

^Иногда видишь людей ясно… Иногда сквозь призму. Призма ж разлагает прозрачный свет на все цвета радуги. Поэтому некоторые предстают кто в зелёном цвете, кто в красном, а кто вообще в голубом…

^Так часто нам в жизни достаются те, с кем мы не можем себя реализовать… А половинки где-то ходят рядом… И так же мучаются, что не смогли в своё время нас найти…

^Кризис… Говорят, среднего возраста… Это… Появляется тяга к жизни, сбрасываешь лишних 20 кг… На тебя смотрят девчонки, моложе тебя лет на 5-15… И ты офигеваешь от этого состояния… Вот оно!!! Я снова жив!!! Я ещё не умер!!! Я люблю тебя, жизнь!!! Я всех люблю!!! Я готов объять необъятное, всех полюбить, или хотя бы расцеловать… Вот оно… Моё состояние…

^Маленькая девочка смотрела на мир. Смотрела влюблёнными глазками… Мир этот лежал на её коленях и умещался в небольшом экранчике. Вообще то, он умещался лишь в одном человечке, который улыбался ей… Только ей… И больше никому! Она с замиранием дыхания слушала: «Моя девочка! Моё солнышко! Моё сокровище! Моя любовь! Моя принцесса!» Сердечко трепетало в её груди, пытаясь вырваться наружу и улететь к нему. К её любимому мальчику… Бабочки в её животике кружились в вихре какого-то невообразимого танца! И никого на всём белом свете больше вокруг не существовало — только они вдвоём!…

Она быстро взрослела. За считанные секунды… Пока звонил домофон, предвещая приход её бывшего мужа, с которой они делили жилплощадь. Она не хотела становиться взрослой! Она так любила оставаться его девочкой, его малышкой, его крошкой…

А где-то за тысячи километров сидел и смотрел на мир её влюблённый мальчик…

^— Эй, там, наверху! Больше одного счастья в руки не давать! А то нам не достанется! Зря, что ли, столько в очереди стоим!
— Так! Кто там крайний? За счастьем больше не занимать!

^Ты — моё постоянное присутствие! Когда тебя нет рядом, я тебя домысливаю! Когда ты на меня злишься — я тебя смешу, а когда ты смеёшься — я наслаждаюсь твоей улыбкой! Ты — продолжение меня! Ты — часть меня! Хотя, ты — целое! Целое, которое я целую и буду целовать всю свою оставшуюся жизнь!

^Для каждой женщины припасены свои мешки с признаниями… Только, некоторые так глубоко закопаны, что уже нет никакой уверенности в том, что они существуют на самом деле…

^Любить… Ничего нам другого не остается, пока жива любовь… Не убивать же её только за то, что любимого человека нет рядом!

^Солнышко мое! Я так скучаю по тебе, мечтаю быть только с тобой, смотреть в твои глаза, держать тебя за руки, целовать каждый твой пальчик, нежно прикасаться губами к твоим губам, наслаждаться каждым мгновеньем, проведенным с тобой!!! Как же я хочу прижать тебя к своей груди, погладить твои шелковистые волосы, поцеловать тебя в твои глазки… Шептать тебе слова любви и восхищения, успокоить твою израненную душу, чтобы ты уснула спокойным сном в моих объятиях… А проснувшись, увидела, что мир прекрасен, рядом любимый, и все будет хорошо…

^Любовь, несомненно, лечит. Она вообще раскрашивает цветными красками нашу серую и однообразную жизнь! Так бы и сидели в сумерках, если бы не Она!

^Классики занимали очень важное место в её жизни. Только выдастся свободная минутка — она берёт мел, баночку с песком из-под гуталина, и айда во двор!

^После того, как неправильные пчёлы сожрали весь мой мёд, выпили всю самогонку и искупались одетые в ванной, я на день ВДВ к себе больше никого не приглашаю!!!

^… Просто, приходит какой-то момент, когда уже начинаешь понимать, что движемся то мы к смерти со скоростью 60 мин/час, а у некоторых такое чувство, будто они потерялись во времени… Надо любить себя сейчас! Потом может быть слишком поздно!

^Семейное счастье — оно незаметное… Где-то ползает в кроватке, бегает под столом… Рассказывает стишки, выученные в детском садике, показывает первые полученные в школе пятёрки… Печёт первые свои блинчики, надевает своё первое бальное платье, впервые влюбляется и летает счастливое по дому… Приходит уставшее после работы, целует и прижимает тебя, обнимает тебя по ночам и тихо шепчет: «Я тебя очень люблю». Вот оно, счастье…

^В моём детстве была очень популярна песенка про капитана. И каждый раз, напевая слова: "...капитан, капитан, подтянитесь...", я представлял, как бравый капитан запрыгивает на перекладину и усиленно на ней подтягивается... Наверное, именно поэтому, мне совсем не хотелось быть морским капитаном. Ну, его! Мало того, что улыбайся постоянно, как идиот, так ещё и подтягиваться всё время приходится....


Рецензии