Уже другая. Отчего же?

Уже другая. Отчего же?
Уже другая? Ну и пусть.
Я заберу с собой в Калькутту
Свою нечаянную грусть.

Знать, у меня судьба такая –
Не привыкать, не унывать;
И, по утрам, рассвет встречая,
Напевно мантры бормотать.

Запорошу я боль разлуки
Пурпурно-красною пургой.
Нежны как были Ваши руки,
Как благостен в душе покой.

Но Вы прикинулись другою,
Свернув неведомо куда,
Индийским солнцем я укрою
Себя - от колкого гнезда.

Что мне за дело? Я забуду
Милейший лепет Ваших губ,
И Ваши странные причуды -
Как нежен с Вами был, и груб.

Уже другая. Отчего же?
Уже другая? Ну и пусть.

1.11.2012


Рецензии
Леночка, как мелодично.
На память пришли песни Вертинского.
Прямо услышала его голос. Умница!
Мне очень понравилось. Целая история
уместилась в одном стихотворении.
Удачи и творческих находок!!!
С теплом и благодарностью,

Наталия Пегас   03.11.2012 10:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька, за твои милые слова!
Желаю тебе реализации всех твоих желаний!
С теплом и признательностью,

Елена Прекрасная 8   05.11.2012 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.