Цыплят по осени считают

Решением жюри Всероссийского конкурса СМИ «Патриот России» журнал «Смена» включен в число победителей и лауреатов конкурса.
Автору Светлане Бестужевой-Лада – Главную премию: денежный приз, памятную статуэтку и диплом победителя в номинации «Моя Россия» за цикл исторических очерков о знаковых фигурах России.
Итого: три цыпленка... то есть диплома за одну осень.
Радостно это.


Рецензии
Достопочтенная Миледи,
если бы я громогласно заявил о своей солидарности со всеми Вашими почитателями, то это, на мой взгляд, выглядело бы как-то бледно.
Помятуя наши весьма плодотворные контакты, хочется сказать, что в моей памяти сохранились самые светлые об этом воспоминания.
Ибо Вы были для меня высшим эталоном, высшим стимулом для моего, увы, несовершенного творчества. И за это я Вам всегда буду искренне благодарен!
С самой глубочайшей симпатией к Вам, храни Вас Господь!!!

Дмитрий Александрович Билибин   29.01.2013 22:08     Заявить о нарушении
Спасибо за такой роскошный комментарий, Дмитрий. Очень польщена и тронута.
Храни Господь и Вас.

Светлана Бестужева-Лада   29.01.2013 22:52   Заявить о нарушении
А я чрезвычайно рад, что Вы до сих пор не сумели стереть в памяти наши былые диалоги! Ведь это было так здорово...
Быть может, Миледи, Вы помните также одну из поэтес под именем Эдельвейс7? Сейчас она ярко блистает на собственном сайте, куда она, будучи там королевой, приглашает к себе только избранных, не допуская в свои ряды каких попало персонажей.
Мы уже неоднократно с глубокой ностальгией вспоминали самых выдающихся звёзд практически почившего в бозе "Мы пишем.ру". Разумеется, в эту плеяду всегда вписывалось и Ваше выдающееся имя. Вот и подумалось, а что, если нам попытаться совместными усилиями привлечь Вас в наши хоть и немногочисленные, но чистые ряды? Ведь Вы, безусловно, приукрасите их своим присутствием!
таким образом, если у Вас возникнет такое желание, то я с удовольствием отправлю Вам в "личку" точные координаты.
Будьте уверенны, Вы там желанны!

Дмитрий Александрович Билибин   29.01.2013 23:36   Заявить о нарушении
Хорошее я редко забываю:-)))
А за приглашение - большое спасибо, с удовольствием принимаю.
Хотя и не считаю себя звездой... ну, может быть, астероидом:-)))
Так что желание вступить в чистые ряды единомышленников у меня возникло - шлите координаты.
С теплом,

Светлана Бестужева-Лада   30.01.2013 01:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.