Ещё не время

Я напишу ещё свой самый главный стих!
Он сделает известным не меня!
Что имя, без сознанья? Только буквы....
И что есть стих, без скрытого и мудрого ума?

Я напишу о мудрости Вселенной вечной!
Я возрожу великих, человеческих богов!
Настанет время справедливой чести,
И мир избавится от глупых, золотых оков!

Хоть злато и прекрасно взору мира,
Но рабство и зависимость ведь создало оно!
И боги, что покинули завистливых и гордых:
Не понимают человека всё-равно....

Упёрт и глуп в своём величьи человек!
Не позволяет думать он себе о вечном....
Ему лишь подавай на сей, короткий век,
А об ином, и ведь для всех, ему уж скучно!

"Сейчас живу! И нет мне дела!"— О милость,
Где ж знамение и мудрость сего дня?
Ведь человек не видит собственного преступленья,
В делах, творимых от величия себя!

Себя вознёс! Себя восславил! Где же разум?
Себя унизил в ясном взоре бытия!
Наступит час расплаты, в одночасье,
Но взор придуманного бога им, как небеса!

Ведь небо только плачет с безысходства,
От той мольбы, что отправляют в небеса,
Так алчны, без стыда, и безучастны,
К друг другу, люди, созданые от греха....

И грех, и бога выдумали люди сами....
Друг друга в рамки жадности ввели!
И рай, и ад создали миру, дабы —
Держить в узде закона: грех-повадыри....

Я напишу ещё свой самый важный стих!
Он сделает свободным мира — жизни!
Что мне до имени, и личного, во лжи,
Когда и правда, и мечта, в оковах мысли?

Когда весь мир не видит преступленья.
Когда предел мечты — златой погост небытия!
Я напишу свой стих, видать последний,
Что восстановит душу в правде на века!


Рецензии