Привет ноябрю...

Привет ноябрю...Как всегда мне немного тоскливо.
Не зима , но уже и не осень - дурацкое межсезонье.
Мне так зябко , что хочется - в твои ладони..
Завернуться как в самый любимый плед.
И согреться...На сто миллионов лет.

Вперёд.

Привет ноябрю...А во мне ну ни капли мужества.
Эти вечера холоднее ,чем мне представлялось.
Мне бы знаешь..хоть, самую самую малость.
Но тебя...очень рядом. Хотя бы немножко...

Можно?

Привет ноябрю...Мне не выплакать мой океан.
Без тебя ну не то чтоб штормит - но все волны об берег
бьются будто бы кулаком от бессилия...
Это знаешь - душевное недонасилие....
Незаконченный акт - пустоты убивающей боль...
...а спастись удаёться мне только лишь ...

Рядом с тобой.

Привет ноябрю. Обними. Обещай что проснувшись ,
я сумею губами коснуться твоей щеки...
и что если вдруг станем с тобой непомерно так далеки...
Ты будешь знаки мне посылать
.Маяки.
...что бы с верного курса не сбилась...

Чтоб в ладони в твои навсегда...навсегда возвратилась.

Привет ноябрю...


Рецензии
приятные, тёплые стихи!!!!

Пюрвя Мендяев   02.11.2012 23:18     Заявить о нарушении