Толкование Апокалипсиса. 4. Глава 12
От автора.
Содержание текста Апокалипсиса.
Часть 1.
Введение.
Что такое биолокация.
Биолокация методом маятника-иголки.
Интерпретация рисунка «Капитализм».
Ключ к толкованию Апокалипсиса.
Интерпретация некоторых глав, событий и явлений Апокалипсиса
1.Главы 13, 12.
1.1. Число 666 на рисунке «Капитализм».
1.2. Число 666 в главе 13.
2. Глава 17.
3. Глава 18.
4. Глава 12.
5. Глава 11.
6. Цифровые величины в тексте Апокалипсиса.
6.1. Цифры времени.
6.1.1. Четыре Эпохи в истории человечества.
6.1.2. Ещё раз о тысяче лет.
6.1.3. О времени, временах и пол - времени.
6.1.4. О близком времени.
6.1.5. Четыре всадника, четыре Эпохи в истории человечества.
6.2. Цифры, характеризующие расстояния и
размеры некоторых объектов.
6.2.1. Размеры потока крови из точила.
6.2.2. Размеры Города, святого Иерусалима.
7. Описание конца истории человечества.
Заключение.
Часть 2.
Введение.
1.Бог.
4. Глава 12.
1. Жена, облечённая в солнце: история зарождения человека. 2. Красный дракон, древний змий, он же дьявол и сатана: вселенский Разум. З. Зарождение Разума человека.
В начале этой главы описывается зарождение на земле человека. Из описания мы видим, что первые люди, если их можно так назвать не имели Разума. И хотя вселенский Разум в образе красного дракона пытался это сделать в момент рождения, но этого не произошло, и человек находился у Бога:
1. И явилось на небе великое знамение—жена, облечённая в солнце; под ногами её луна, и на главе её венец из двенадцати звёзд.
2. Она имела в чреве и кричала от болей и мук рождения.
3. И другое знамение явилось на небе: вот большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем;
4. Хвост его увлёк с неба третью часть звёзд и поверг на землю. Дракон сей стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца.
5. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя её к Богу и престолу Его.
6. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для неё место от Бога, чтобы питали её там тысячу двести шестьдесят дней.
Попробуем более подробно прокомментировать эти стихи. Нет сомнения в том, что здесь идёт речь о появлении, зарождении человека, который в течение всей последующей истории своего существования будет главным действующим лицом на всей Земле. Человек станет полновластным хозяином и ему «…надлежит пасти все народы жезлом железным». Конечно, в этой короткой фразе имеется небольшая доля буквального смысла, о котором я уже сказал, но, кроме того, здесь заложена и информация другого рода. Например, под словом народы следует понимать не только именно народы. Скорее это слово, как и многие другие в этом древнем тексте несёт информацию обо всём живом и одушевлённом, с которым связана жизнедеятельность человека. Косвенным подтверждением такого моего предположения является то, что если учесть стоящий в этом же предложении глагол пасти, то фраза пасти все народы вполне соответствует этому.
В стихе 4 дракон стал перед прародительницею человечества, чтобы, когда она родит пожрать младенца. Сказанное здесь можно понять так: вселенский Разум знал о появлении, зарождении человека и ждал того момента, чтобы войти в него. Но силы природы, то есть некие Высшие духовные силы до определённой поры препятствовали этому. Видимо, потому что человеку нужно было первое время находиться под их влиянием. То же самое говорится и в Библии в первой книге Моисея «Бытие», где человек--Адам жил сначала один в раю у Бога. Затем Бог создал из его ребра жену—Еву. Вскоре появился в раю змей- искуситель, который научил людей вкушать плоды с дерева познания добра и зла. Так в Библии человек обрёл Разум. Подобный сценарий описан и в тексте Апокалипсиса, где тот же искуситель—змей или дракон насаждает Разум в человеке. Здесь же мы узнаём, что Бог сотворил человека по образу Его и подобию Его для того, чтобы он владычествовал над рыбами морскими и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. Поэтому фраза о том, что человеку надлежит пасти все народы жезлом железным, подтверждает подобные слова из Библии, о которых только что говорилось выше.
А дальше из текста мы узнаём, что на небе, в высших духовных сферах происходит война между светлыми духовными силами под предводительством архангела Михаила и его Ангелов и силами вселенского Разума в образе дракона или древнего змея, называемого ещё дьяволом и сатаною. Война эта, видимо, нужна для того, чтобы низвергнуть силы Разума на землю с небес. Тем более что на земле появился в это время человек, достойное применение сил Разума. Поэтому светлое воинство в войне на небесах побеждает, а иначе, без сомнения, и быть не могло. А Разум, появившийся или проявившийся в человеке, будет жить, и успешно развиваться до последнего времени, определённого теми же Высшими Силами и которое наступит в последних главах Апокалипсиса, на последнем этапе существования человеческой цивилизации.
Стихи 7-9 приведены выше, в разделе 1. Главы 13, 12. стр. 13 при описании вселенского Разума. Поэтому не будем повторять цитирование текста, а примем эту информацию к сведению. В последующих стихах 10-12 описывается радость на небесах после победы и низвержения Разума на землю. Нам, людям, трудно понять эту радость, происходящую на небесах и, тем более, разделить её. Ведь именно благодаря низвержению вселенского Разума с небес на землю, причём, если правильно это понять, то по воле самого Бога, мы стали именно такими людьми, способными думать, мыслить, творить и господствовать над всем сущим на земле. Именно благодаря этому очень далёкому и явно мифологическому и аллегорическому, но точно отражающему суть явлению мы все обязаны своим существованием. Именно поэтому я имею теперь возможность писать об этом, размышлять и искать Истину в этом древнем пророческом тексте.
После описания радости на небесах в следующих стихах 13-17 нам представляется продолжение борьбы вселенского Разума за человека и в конце главы 12 его победа. Потому что в начале следующей главы 13 мы видим уже описание Разума человека, в виде выходящего из моря зверя с семью головами, на которых имена богохульные и десятью рогами, на которых десять диадем. Но стихи 13-17 мы всё же процитируем, так как в них содержится много интересной информации, которую попробуем прокомментировать.
13. Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.
14. И даны были жене два крыла большого орла, чтоб она летела в пустыню в своё место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времён и пол - времени.
15. И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь её рекою.
16. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.
17. И рассвирепел дракон на жену и пошёл, чтобы вступить в брань с прочими от семени её, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.
В этих стихах, как и всех других стихах текса откровения, заложена огромная по своему объёму и требующая особых познаний информация о строении мироздания. Поэтому я не собираюсь делать каких-либо конкретных и определённых выводов, а ограничусь лишь некоторыми предположениями, которые представляются мне наиболее верными и отражающими суть этого таинственного полностью аллегорического текста.
Выше, при описании текста главы 18 я пытался раскрыть содержание одного предложения, чтобы показать, насколько сложен для понимания, тем более буквального, текст откровения. И здесь я попробую сделать подобное, выбрав наиболее сложный для толкования стих 14. На первый взгляд он кажется не таким уж сложным и его, вроде бы можно, более или менее понять. Понятно, что жене нужно скрываться от дракона. Для того чтобы убежать, видимо светлые силы дают ей два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню и питалась там определённое время. Такое поверхностное и явно буквальное толкование совершенно ничего не даёт нам. По-прежнему все сказанное в этом предложении остаётся загадкой и тайной. Кстати большинство толкователей трактует текст откровения почти буквально и лишь для некоторых, явно аллегорических образов, старается подобрать подходящих персонажей из нашей повседневной жизни. На мой взгляд, неудачные толкования многих моих предшественников, да они будут наверняка ещё и в будущем, заключаются, прежде всего, в том, что все они почему-то считают, что, заложенная в тексте откровения информация не такая уж серьёзная. Строго говоря, в ней нет ничего научного, ведь текст составлен человеком далёким от науки. Должен сказать, что это не так. В тексте откровения заключена огромная информация о строении мироздания, о жизни человека не только на Земле, но и во Вселенной, о многом другом, пока ещё недоступном нашему пониманию.
И вот именно такая информация о сущности мироздания заключена в рассматриваемом нами теперь предложении текста откровения. Попробуем, насколько это нам удастся, раскрыть истинную суть данного предложения и приоткрыть, таким образом, завесу над некоторыми тайнами Бытия. Начнём с самой сложной и в то же время самой интересной и загадочной части предложения:
«…И там питалась в течение времени, времён и пол-времени».
Хотя о значении и смысле цифровых величин речь пойдёт в отдельном разделе, но здесь мы попробуем дать примерную интерпретацию именно этого выражения, которое в последующем расширит наши представления о сложности, важности и нужности этого исторического текста. Любому непосвящённому ясно, что здесь речь идёт о каком-то особом и сложном отрезке времени, который, видимо, нельзя представить по-иному и тем более просто в цифровых величинах. Ясно, что здесь идёт речь о каком-то сложном временном и ином цикле. Надо полагать, что цикл этот большой, огромный и к нему не применимы мерки нашего времяисчисления. Кроме того, если внимательно вникнуть в суть этих слов и, зная уже, что в каждом слове может быть заключен совсем иной смысл, то можно предположить, что некоторые слова несут такую иносказательную нагрузку. Например, не случайно, поставлены рядом эти слова: времени и времён… Можно полагать, что если в первом слове (времени), речь идёт действительно о каком-то отрезке времени, то во втором слове (времён), наверное, заложен другой смысл. Может быть, здесь подразумеваются какие-то вселенские циклы, не понятные пока нашему разуму. Как бы то ни было, но всё это выражение в тексте, видимо означает следующее. Во вселенной все происходящие процессы вечны и ничто в ней не исчезает бесследно. Те силы, которые способствовали появлению человека на земле в образе жены, не исчезают бесследно, потому что они ещё нужны в природе, во вселенной. Поэтому они до поры до времени находят себе место в природе вселенной, где они потребуются в новом цикле новой вселенной с новыми людьми. И так, наверное, происходит вечно и бесконечное число раз в бесконечной во времени и пространстве вселенной или мироздании. Примерно такая мысль, на мой взгляд, заложена в этой простой фразе текста откровения.
Наверное, ещё труднее понять смысл, заложенный автором откровения в слове пол-времени. Или его нужно интерпретировать вместе с первыми двумя в совокупности. Так это или иначе нам трудно понять. В любом случае истину мы должны искать в самых сложных и порою недоступных нашему сознанию вопросах строения мироздания, поняв которые мы получим ясное представление о сути этого древнего пророческого текста.
И даны были жене два крыла большого орла, чтоб она летела в пустыню в своё место от лица змия и там питалась… Нам трудно представить, что означает такое средство передвижения в виде двух крыльев большого орла. Но ясно, что это нечто реально существующее во вселенной, хотя мы не можем даже и предполагать, что это такое на самом деле. Может быть, образ этого орла подобен образу тоже большого Орла, описанного в произведениях Кастанеды и который был известен магам Древней Мексики более четырёх тысяч лет назад, то есть задолго до появления христианства. Не исключено, что отдельные самые посвящённые люди того времени, в том числе и автор откровения, владели такой информацией. Ведь по сути своей они были такими же видящими, но с глубокими религиозными убеждениями. В подтверждение этих только что сказанных слов хочу представить цитату из произведений Кастанеды:
«…Я всегда буду восхищаться монахами и священниками. Мы похожи. Мы отказались от мира, но мы находимся в гуще. Священники и монахи сделались бы великими летающими магами, если бы кто-нибудь сказал им, что они могут делать это». ( Том 2, стр.133).
Если к вышесказанному добавить описание видения Орла в произведениях Кастанеды и постараться передать его сущность, то мы увидим в этом некую, пусть не вполне явную аналогию. И мы поймём, что в природе существуют такие могущественные незримые силы, о которых мы даже не догадываемся. Поэтому нам, простым смертным, трудно представить и понять истинный смысл подобных видений и откровений пророков или великих магов. Наверное, и сами они многое не вполне понимают и осознают и для них некоторые аспекты видения остаются тайной за семью печатями.
Глубина веры священников и магов Древней Мексики в могущество незримых сил природы, которые для первых являются Богом, убеждает нас в том, что такова же сила и глубина их видений. Вполне возможно, что они видели, таким образом, одни и те же могучие силы природы только под несколько иными углами зрения, сообразно их вере.
И слово пустыня, в которой предстоит питаться жене очень похоже на описываемое в произведениях Кастанеды место, куда он попадал во время своего обучения у своего учителя мексиканского мага дона Хуана. Во всяком случае, вселенная устроена настолько сложно, что в ней есть любые места, подобные этой пустыне, являющейся своим местом от лица змия. Поэтому дать подробную и исчерпывающую информацию о сути смысле этого очередного (второго) предложения текста откровения нам опять не удалось. Наверное, мы поставили ещё больше вопросов и даже в чём-то навредили себе, включив некоторые аспекты из произведений Кастанеды, который сам в них не очень почитает Бога, считая его всего лишь одним из образов в нашем описании картины Мира. Хотя в книге «Отшельник», посвященной выдающейся личности в истории Мексики, Хуану Диего, Святому Шаману, жившему пятьсот лет назад, во времена испанской конкисты, Карлос Кастанеда развивает тему подвига. Подвиг Хуана Диего, состоявший в том, что он, будучи самым влиятельным шаманом, во многом способствовал утверждению христианства в Мексике и, по существу, ренессансу христианства в мире, косвенно связывается с подвигом Иисуса Христа:
«И тот и другой знали о том, что их земная гибель и страдания неизбежны, и тот и другой ничего не сделали, чтобы себя защитить, ибо на то была воля Божья», так пишет Кастанеда. Тем самым он даёт понять, что тема Бога для него далеко не безразлична как в первых его произведениях. Поэтому философия, новое видение мира, представленное в этих произведениях, заставляет задуматься и опереться на некоторые его аспекты.
Пожалуй, на этом можно завершить толкование этого предложения, стиха 14. Думаю, что цель достигнута. Ведь теперь я поднял ещё много новых вопросов, с которыми кто-то из моих читателей согласится, а кто-то вступит в спор. И то, и это в итоге хорошо, так как мы сдвинулись с места, начали движение. Время же покажет, правильно ли мы двигаемся, и внесёт свои коррективы. А движение это жизнь, значит и время теперь в наших руках.
Свидетельство о публикации №212110201192