Навеяло 264

Навеяно стихо-рецензией Галины Петренко на мой 263й "навеиш":

"Добавить я свою МУРРУ
К признаниям хочу:
Ведь смерть красна нам на МИРРУ,
Так фигли ж я молчу?!

Не в МЕРРУ обожая Вас,
Подобно коМАРРУ
Издам свой обМОРРУчный глас
И от любви поМРРу:)"                Галина Петренко   01.11.2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Я встану рано поутру,
Сварю дубовую кору,
Продолжить надо мне игру -
Писать "Прозайскую" муру.
Ведь жизнь без "Прозы" так пресна!, -
Отвар дубовый после сна.
Здесь аналогия ясна -
Коль на миру и смерть красна.
Но надо выхлопать палас,
Чтоб грязью не мозолил глаз.
Похвалит внутренний мой глас:
"Всю пыль повыбил, просто класс!".
И вот - к компьютеру лечу,
Мне это дело по плечу.
Я стихо-кванты излучу,
За что признанье получу.
                * * *


Рецензии
Хорошо пошутили... улыбаюсь.
Всего хорошего вам Дмитрий!
С уважением

Владимир Деменин   28.08.2023 19:47     Заявить о нарушении
Точно - шутковали.

Дмитрий Сухарев   29.08.2023 03:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.