Знаю, он меня хочет

Игра мне пока не наскучила. Еще бы, он невероятно хорош собой. Брюнет. Обольстителен, как распоследний из грешников, и до смешного элегантен. Формы на зависть, выпуклости, где им быть положено, может, даже немного чересчур.

Веет от него нездешней и еще неведомой мне силой. От этой силы что-то тает во мне, что-то каменеет.


Это происходит каждое утро, каждый вечер. После работы он караулит у подъезда, жадно провожает взглядом, нагло смотрит прямо в глаза.

Немного меняет тактику, место, но так, чтобы я видел его отовсюду. Далеко не отходит.


Мой друг замечает, конечно, волнуется. Старается удержать, обнимает, неохотно отпускает со своих теплых колен. Знает, как я взвинчен вторую неделю, как плохо управляем, раздражен. Он ведь помнит, как это было у нас в самом начале. Бормочет ругательства себе под нос, упрекает в нетерпении и непостоянстве.


Я выношу мусор, мой соблазнитель тут как тут. Кроме меня у него больше нет дел? Так я почти готов, пусть скажет только. Чего нам кружить и вытанцовывать, к дьяволу реверансы, подойду к нему завтра сам.


В чем-то мой друг очень прав. Но я успокаиваю его, глажу, касаюсь. Говорю: я только на два слова, и обратно, это не свидание и не кино даже. Друг фыркает, не верит. Смотри, объясняю, он слишком рельефен, монументален, тяжел для меня. А ты красивый и пахнешь только мной.


У чужака чуть громче имя, но мне твое роднее. Сонька называет тебя гульфиком, но это, наверняка, от зависти. Ей нравится коверкать имена, и вот, что она сделала с твоим вторым golf.
Ну, что ты хочешь, чтобы я сделал? Хочешь, вымою тебя сам, а в мойку не поедем.

Отпустишь меня всего на минуту, я только взгляну на него поближе, даже трогать не стану всерьез?

Хорошо, хорошо, я не пойду. Не завидуй тому, что он матовый. Я слышал, корпус у него, возможно, из углепластика, не металл, а, значит, защита хуже в разы.
Ты самый лучший, надежный, мой.

Не буду копить на него, обещаю.

Ну, не злись, поурчи, помурлычь, спой мне своим рядным, четырехцилиндровым, я млею от твоего голоса.

Ну, ну, не спеши так.
Горячий мой, строптивый, серебряный.

Поехали?


Рецензии
Моим первым автомобилем была "Нива" одного со мной года рождения. И ей трудно дались эти годы))) До меня ей владел заслуженный браконьер всего приграничья, и до сих пор где то пылится фотография где в ее салон втиснули 11 сбитых косуль. Терпеть не могу браконьеров, но что то есть в том, чтобы мчать по степи на полною железяку и сбивать кенгурином косуль.
Машинка выглядела соответственно. Колесные арки отрезаны, колеса от чирка 31 дюйм. На морде шрамы от пней и коряг, кое где трачена картечью, вся крыша исцарапана ветками и ружьями, в крыше люк для стрелка, на капоте прожектор. А еще она была болотного цвета. И я её окрестил гордым именем "Жаба" Ох и хапнула она со мной горюшка!!! Я три года возил на ней контрабанду. Нет, не наркотики, не оружие. Приправы. Перцы, корица и т.п. И ни разу не подвела. Ломалась она постоянно, но только в городе. А когда ночью ползешь по тайге и болоту, то она плюется грязью во все стороны, и рычит всеми редукторами, раздатками, но все равно вытаскивает из самого лютого дерьмиша.
А когда окончательно её доломал, и мне подготовили другую машину. Новенькую, с конвейера "Ниву", и её уже подготовили для существования за Уралом, то есть там где нет и не было дорог, я еще два рейса сделал на "Жабе" не мог расстаться с любимой. Потом отдал её одному мальчишке, в надежде, что ждет её тихая пенсионная жизнь в катании девчонок из клуба в койку(Девки реально западали на её брутально разбойничью харизму)А он, оказывается, фанат подводной охоты. Видимо, у машин есть судьба. И судьбой "Жабы" были леса, болота, горы.
Извини. Просто твой текст пробудил мои старые воспоминания.

Егоров   26.09.2018 10:41     Заявить о нарушении
А чего извини. На то тексты штоп будить свое. Потому наебарот рад и благодарен
Как вот умеешь прочесть и отозваться сразу. Я тормоз - вытанцовываю чту по три раза
Спасиб тебе

Димка Цветков   26.09.2018 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.