Беспредел безнаказанности и бездеятельности!

Тем, кто назойливо мне говорит "Отпусти и забудь, иди дальше с лёгким сердцем", хочу сказать: Я не страус, чтоб прятать голову, а если вам хочется позволять беспредельничать, то это ваш выбор! И беспредел ведь не бывшего гл.редактора... а чиновников-дармоедов, следователей, прокуроров и судей... всех тех, кто поделил пространство на бизнес-делянки и стрижёт и стрижёт... Вот их я хочу видеть в полосатой робе, в колонии, а ещё лучше у столба позора, чтоб каждый мог подойти и плюнуть в эти зажравшиеся, циничные хари!

несмотря на исполнительный, он не принят в работу, так как после апелляции ответчика суд мной проигран, но здесь все доказательства моей правоты:  http://egor-brig.livejournal.com/14484.html

Близок час расплаты!!!  http://www.proza.ru/2013/02/13/1396


Менгалиева: тётя у меня в СК и друг прокурор и никто к нам не сунется и хвоста накрутят любому http://www.proza.ru/2012/11/02/1267

Подрыв государственности госслужащими или Прощай карьера, да здравствует тюрьма!!! http://egor-brig.livejournal.com/14173.html

в суде не истину ищут - клиента(клиентов) обслуживают...
Невыполнение государством базовой правоохранительной функции — это и есть основная проблема нашей страны!

начальные публикации:
"Факт и компромат" http://www.ast-news.ru/node/5795 (Астрахань)
опубликован этот материал: Глянцевый "бизнес" в Астрахани
Публикация в ФК от 25.09.2012  http://ast-news.ru/node/7220
Публикация в ФК от 31.08.2012  http://www.ast-news.ru/node/6992



По искам Зварыкиной Ирины (судья Омарова) и Братченко Игоря: Я, Братченко Игорь, как истец и как свидетель (по иску Зварыкиной) все необходимые заявления сделал. Считаю решение судьи Омаровой неверным, решение обл.суда о принятии апелляции от Менгалиевой не обосновынным и противоречащим реальному положению дела! явиться в суд в качестве истца 12 декабря не смогу - и потому, что считаю: нет необходимости и дальше вести процесс в суде соблюдающем интересы "нерадивого" работодателя и игнорирующего законные требования истцов на получение заработной платы от Менгалиевой Е., гл.редактора журнала; и потому, что я, Братченко Игорь, нахожусь за пределами Астраханской области, так как нет ни у кого пол-года на ожидания справедливого решения. Сохраняю за собой право, в случае решения не в мою пользу, продолжать интернет компанию против Менгалиевой и её опекающих (тёти Менгалиевой/Баткаевой служащей в СК Астрахани и их друга из прокуратуры, судьи, налоговой, которая говорит что с их коммерческой деятельности налогов выплачивать не надо)...




по искам к главному редактору журнала La Dolche Vita (Сладкая жизнь) Менгалиевой Е.Р.

Иск Зварыкиной Ирины, выпускающего редактора - судья Омарова И.В. (парадоксально, но проигран!)
Иск Братченко И.В., дизайнера-верстальщика - судья Иноземцева Э.В. (парадоксально, но подана апелляция и, конечно, будет проигран!)

восемь месяцев разборок и результат - ЙОК!
апелляцию ответчика рассмотрели положительно! интересно какие "факты" она могла представить о том чего НЕ БЫЛО И БЫТЬ НЕ МОГЛО - о якобы моей бесплатной (общественной работе в коммерческом издании!)??? протекция в обл.суде?

статья  145.1 УК РФ (невыплата зарплаты)
статья 35 УК РФ - сговор (группой с целью ложных показаний)- http://egor-brig.livejournal.com/5106.html
статья 17.9 ГК РФ - лжесвидетельствование
статья 159 УК РФ - мошенничество
Статья 198 Уклонение от уплаты налогов
Статья 128.1 УК РФ. Клевета - так как её заявление о нашей работе на бесплатной основе и наши последующие иски, заставляет сомневаться в наше порядочности. Потому - требую привлечения её за клевету!

 Ну, просто мерзавка! – зная, что должна бабки, смеет подавать на апелляцию! как таких земля носит?! Перенесли суд на 12 декабря. Ещё сколько лет его можно рассматривать? там всё совершенно очевидно со стороны Менгалиевой нет никакого повода для апелляции... Всё это лож и сговор! Тянут время! 

  Недаром мне Менгалиева говорила и о тёте работающей в СК и друге прокуроре и о том что к ним никто не сунется и хвоста они накрутят любому (это было сказано на вопрос: почему программное обеспечение ВСЁ не лицензированное и не боитесь ли вы?)... потому видимо и такое плёвое дело не могут рассмотреть... в то время как я вынужден сидеть в захудалой деревушке без своих заработанных денег и без работы (в селе её попросту нет, а в городе не хотят 49 летних сотрудников - может тогда проще отстрел произвести всех кому за 40 и кто без работы?)! В то время как из-за этой лживой мерзавки я попал в долги и остался без жилья! Не удивлюсь, если суд сделает меня ещё и виновным! Похоже, то в России всё возможно! ХАМовничьи суды  по всей стране! наверно тётя из СК уже не раз разводила делишки своей племянницы... Мне сотрудник дома отдыха "Relax" (8964-8872888) в телефонном разговоре говорил о том, что по его информации она уже привлекалась за мошенничество! Аферистка! Двум коллективам должна деньги и ходит на свободе! А поводом для разговора с сотрудником дома отдыха послужило заявление сделанное Менгалиевой в редакции о том что у неё забрали 10.000 за проплаченную рекламу из-за того что номер вовремя не вышел, но... забрали якобы придя с милицией на дискотеку или какой-то тусняк... Я услышанному не поверил – рябята адекватные и серьёзные, и когда я понял что свои заработанные бабки не получу, я в апреле позвонил к ним (в редакцию, в феврале, приходили двое - русский и, вероятно, чеченец) и решил выяснить так ли было... поговорил... Мне сказали, что она лжёт и ни какой милиции не было и добавили инфу про привлечение её за мошенничество! И разве она не нарушила трудовое и налоговое законодательство, учитывая не оформленных людей и, соответственно, не выплаченных налогов? Где вообще ПРАВОохранители? Или они охраняют только священное право того говна что всплыло в девяностые и имеет деньги и власть?!

На кануне 23 февраля она вела переговоры с базой отдыха о нескольких домиках на взаиморасчетной основе (за ранее размещённую рекламу)... для друзей... деньги редакции для друзей, а в коллективе рабы трудящиеся на «общественных началах» т.е. безвозмездно! Ха! Вот бред-то!

А судья Омарова вняла этому бреду и девушка которая РАБОТАЛА (!) выпускающим редактором проиграла свой иск! Вы многих знаете кто с утра до вечера изо дня в день приходит на работу БЕСПЛАТНО? В редакцию журнала продающего полосы под рекламу? Наверно только к Менгалиевой такие самоотверженные люди приходят, готовые терпеть безденежье и прочие неудобства с этим связанные... Вообще астраханские чиновники и компетентные органы чем заняты? 20 апреля вышла публикация! Это уже должно было быть рассмотрено как заявление! Я писал через интернет приёмные и в прокуратору и в налоговую и в охрану труда... думаете они ответили? Щас! Не барское это дело холопьям отвечать! До каких пор это буде т продолжаться? Этот беспредел! Вы думаете это частный случай? И вас это никогда не коснётся? Мой текст это показания или клевета? Ну, где вы доблестные сыщики? А ведь в данном случае я обвиняю Менгалиеву в мошенничестве, а не в не выплате зарплаты! я уверен что так и задумывалось - выкинуть без оплаты одних, набрать других и так далее! и я обвиняю Менгалиеву, Глазырина, Садыкулину в преступном сговоре и лжесвидетельствовании!!! Потому что я работал за деньги, не бесплатно!!! и я не согласен с моральной компенсацией в 3000 рублей (как у нас "ценят" неудобства "маленького человека"!

"Что с нашим судом не так?" - http://egor-brig.livejournal.com/6847.html
"Глянцевый бизнес в Астрахани" - http://www.proza.ru/2012/04/14/1142
"Около детективная история" - http://www.proza.ru/2012/08/23/963 
"Астраханский абсурд"  - http://egor-brig.livejournal.com/5106.html


Рецензии