Потому что я - вампир глава 15

ПОТОМУ ЧТО Я - ВАМПИР

Дунаева Алёна



Продолжение.


Глава ПЯТНАДЦАТАЯ.

28-29.7.12
Он пообещал мне больше никаких тайн. Могу спрашивать всё, что захочу. Я чувствовала подвох в этом его, по всем параметрам, одолжении. Это означало, что он расскажет мне только то, о чём я могла догадываться. Но само собой было и то, о чём спросить мне даже в голову не могло придти.
- ... Дорэйн... - начала я в один из тихих сентябрьских вечеров, бродя рядом с ним по берегу того самого озера, куда Рэйнольд привёз меня на следующий день после моей последней встречи с Дорэйном. Мы часто приезжали туда. Покой, тишина и только мы... Но, главное, наверное, всё-таки тишина, которой так не хватало в городе. Это было ужасно слышать так много и так хорошо! Прошло слишком мало времени и я не успела привыкнуть быстро перенастраиваться относительно звуков. В моменты, когда повседневные звуки поглощали своим разнообразием, голос или звук, источник которого находился хотя бы на фут ближе или был немного громче остальных, резко бил по ушам. Это происходило слишком медленно, чтобы напугать меня, но крайне раздражало своей постоянностью. И только у озера я могла успокоиться и поднабраться терпения для возвращения в город. Рэйнольд обещал, что ответит на все мои вопросы. Но я видела, что вопросы, затрагивающие темы нашей принадлежности к разным, своеобразным «расам» или кастам... в какой-то степени расстраивали его. И мне было не по себе спрашивать его, тем не менее, я ни о чем другом не могла думать. Я знала «мир» человеческий, однако как оказалось, я не его часть, и никогда ею не была. А о моём... нашем мире мне было ничего не известно. Парень не спеша шёл рядом, обняв меня за плечи. Небо почти не прояснялось, но тем вечером тяжелые тучи слегка поредели и всё окрасилось в алые цвета заката. Ёлки и позолочённые осенью деревья не допускали до нас солнечных лучей, и те, раздосадованные этим фактом, скользили вдоль туч, своими красками малюя на небе незнакомые узоры. - В то утро, когда я впервые приехала в ваш магазин, это ведь был он? - Я сверлила Рэйя любопытным взглядом. - Я об НЕГО сломала своего «пони»? - Рассмеявшись, Рэйнольд кивнул.
- Он хотел проверить, действительно ли ты тот, кого он искал, - пояснил парень и тяжело вздохнув, поджал губы. - Дорэйн тебя ещё в аэропорту почувствовал, только поверить не мог. Хотел убедиться, что чутьё его не подвело. - Переполненная возмущением, я не сильно ткнула его в бок.
- Так ты его видел тогда?! - резко остановилась я. - А мне сказал, что ничего не видел! Я думала, что сума схожу!... - Но на всё мои возмущения подобного рода он только добро смеялся. Временами это злило, однако что-то во мне не давало этого делать дольше пяти секунд, которые Рэй спокойно перетерпливал, и мы продолжали прогулку, или просто беседу...

...- А как вы ощущаете таких, как я? - Нет, кино, на сеансе которого мы сидели, было интересным... наверное... Не знаю! Мелькающие картинки на большом экране меня как-то мало волновали. Хотя, и здесь должна сказать «нет». Они очень даже меня волновали - они отвлекали. Но кинотеатр - самое оптимальное место, где можно было спокойно посидеть в солнечный воскресный полдень. Полно народу, шумно, никому нет дела до чужих разговоров, не слышных человеческому уху за громыханием колонок, а главное - отсутствие солнечного света. Да и попкорном похрустеть было прикольно. Мой вопрос заставил его задуматься. Я была рада, что наконец хоть что-то смогло выбить его из равновесия (в хорошем смысле этого слова). Иначе казалось, будто он заранее знал, о чём я собиралась спросить его. А заранее подготовленная речь говорила о моей предсказуемости, из чего следовало, что ему скоро со мной станет скучно. Но и этот занял у него всего пару секунд, не дав мне, как следует порадоваться.
- Мне кажется, ты пахнешь ягодами, - выкрутился Рэйнольд и посмотрел на меня сквозь полумрак полного кинозала. Я с недоверием подтянула к носу ворот джинсовой куртки и втянула её аромат.
- Неправда, - потрясла я головой. Тоже мне, создание с супер обонянием... и супер обаянием! Вся одежда была насквозь пропитана запахом маминого нового стирального парашка с хвойным запахом. На лице Уайлдера растянулась озорная улыбка и, прикоснувшись горячими губами к моей холодной, ни шедшей в сравнение ни с чем, коже, тихо повторил свои слова с большей настойчивостью:
- Для меня, ты пахнешь ягодами. - А вдохнув окружавший наш поцелуй воздух, добавил: - Сейчас чувствую малину. - Малина?! Я не понимала, о чём он говорил. Рэй мог почувствовать запах свежесрезанных цветов с фасада его дома, находясь на Уиллоу-стрит, и так ошибался с запахом того, кто сидел настолько близко к нему! В его ответе отсутствовала всякая объективность, кроме одной...
- Медведи любят малину... - догадалась я и повернулась в зал. Он довольно откинулся в своём кресле.
- Ага! - Даже царившая вокруг темнота не могла скрыть хитринок, плясавших в его глазах. Это было его обожаемым занятием: говорить мне о своих чувствах в подобных контекстах. Мы оба понимали, о чём он сообщал мне, но я не имела возможности ответить ему в том же духе, а сказать это «по человечески», смелости не хватало... у меня...

... Шла третья неделя наших свиданий, а я не могла себе позволить обнять его так же, как он обнимал меня. И всё, что я осмеливалась, это крепко вцепиться пальцами в его футболку, прижимаясь лбом или щекой к его широкой обжигающей  груди, из которой вырывалось бешено стучащее сердце. Его стук эхом отдавался в моей голове, и было не так уж и важно, что в горле щипало от терпковатого привкуса опасности. Я чувствовала, как возвращался прежний голод, и мне становилось страшно. Не хотелось отпускать Рэйнольда, но у обочины, рёвом не заглушенного мотором отмерял время его пикап. Мне предстояло не видеть, не слышать, не чувствовать его целую ночь до встречи в магазине. Казалось, он одним только своим присутствием спасал меня от всего на свете, потому что всё на свете становилось абсолютно пустым и ненужным, когда он был рядом. Но в отличие от меня, ему было не достаточно пары часов сна в сутки. Я это понимала и старалась не задерживать его на наших свиданиях. Хотя это было трудно. С Рэйнольдом время летело так быстро, как не летело в человеческом восприятии, а ночь тянулась убийственно медленно, будто намерено оттягивая момент нашей следующей встречи.
- Тебе пора ехать, - прервала я молчание, но не нашла в себе сил отстраниться от Рэйя.
- Тебе тоже пора домой, - ответил он, не спеша отпускать меня. Мы продолжали стоять на крыльце бывшей резиденции Пэйтонс, в окнах которой горел свет. Родители уже были дома и Генри, и Эвилин, как бы невзначай поглядывавшие в окно из гостиной. Видимо, в ту среду их отпустили с работы раньше обычного, или это мы задержались и вернулись позже обычного... Рэй тихо усмехнулся. В отличие от меня, шпионство моих родителей его не смущало. Он находил это забавным.
- Ладно, всё! - Я глубоко вдохнула, полная решимости отпустить его, но сделать это оказалось гораздо сложнее. Шаг назад дался мне с болью. - Езжай. - Рэй нежно прикоснулся к моей щеке, становившейся только холодней, внезапно показавшимися ещё горячее пальцами.
- Ладно, - почни не слышно ответил он и поцеловал на прощание. Сердце готово было разорваться, будто мы расстаёмся на целую вечность. - До завтра? - Я робко кивнула и шагнула к двери, за которой раздалось перепуганное шушуканье и быстрые шаги.
- До завтра... - мой шепот перебила захлопнувшаяся за мной входная дверь. Кто-то должен был уйти первым. Ревущий мотор его автомобиля был слышен ещё долго.
А вот в доме было подозрительно тихо. Только звук недавно включённого телевизора разбавлял эту пресную тишину. Я заглянула в гостиную, где в неестественном напряжении на диване устроились Эвилин и Генри. Смешно было наблюдать за этим их «непринуждённостью», особенно когда они оба поняли, что «смотрят» прямую трансляцию с рок-фестиваля в Нью-Йорке. Я остановилась на пороге комнаты, с любопытством наблюдая за плохо срежиссированным спектаклем. Генри первым «неожиданно» заметил меня.
- Колин? - Его широкая улыбка была очень красивой, но в этот раз выглядела уж слишком рекламной. Я терпеливо улыбнулась в ответ. - Ты уже вернулась?! А мы тут с мамой смотрим... - Он хмуро уставился в большой экран, в попытках сообразить, что же там показывают. Я сложила руки на груди.
- И как, нравится? - с усмешкой поинтересовалась я. Мама потёрла бедные уши, не привыкшие к грубым переливам басов.
- Вообще-то, не очень, - призналась она, забирая пульт из рук супруга и делая звук значительно тише. - А как твои дела? - На лице Генри читалось то же любопытство, что и в её словах. Их пристальные взгляды могли свести сума кого угодно, в том числе и меня. Поэтому мне было необходимо сбежать от них в срочном порядке, пока они принялись заваливать меня вопросами.
- Всё супер! - Я пожала плечами и отшагнула в холл. Ни в коем случае нельзя было приближаться к ним в такие моменты: схватят и запытают до смерти без суда и следствия! - Я, пожалуй, пойду спать. День сегодня был насыщенный... - И пока никто из них не опомнился мне следовало бежать со всех ног в свою комнату, запереться и не высовываться до утра (не обязательно до следующего), пока они не забудут. А на такие вещи, к сожалению, амнезией они не страдали. Мама только и успела, что крикнуть мне  вдогонку:
- А поужинать!
- Спасибо, я не голодна! - И впервые за последнее время это было ложью. Я не хотела есть, в их человеческом понимании этого слова, но этот затмевающий разум голод снова подступал. Мне было не известно сколько ещё я смогу позволить себе без особых усилий сдерживать эту жажду и как долго она останется не ощутимой для Гэбриэла. Две с половиной недели прошло с тех пор, как я видела его в последний раз, а потом... Дни летели как листья за окном. Я не успела заметить, как прошло это время, за которое я больше ничего не слышала о нём. Может, всё прошло, когда затянулись нанесённые им раны. Буквально на днях всё полностью заросло, оставив на своём месте свежие рубцы. Я больше не чувствовала его и вполне возможно это было взаимно. А возможно и нет, потому что я вообще мало чего замечала, за своими собственными чувствами. Было бы немного не правильно, если бы он испытывал те же, что и я. Хоть что-то в этой ситуации вызывало у меня смех. Вернее, только это и было смешно. От остального смеяться не хотелось совсем. Нужно было думать, где достать порцию свежей крови. Предыдущий раз Доктор Джеймс спас ситуацию, но это было тогда. Навряд ли он снова согласился бы сделать ещё одно одолжение. Пока мой рассудок не метался от темы к теме, у меня было время определиться с выходом из данной ситуации. И охота в этом списке занимала наипоследнейшее место. Я ничего не знала об этом - о том, как охотятся вампиры. Есть ли правила в их действиях, какие-нибудь условия, или всё происходит, как это показывали в фильмах ужасов о Дракуле...? Этот вопрос очень интересовал меня, однако спрашивать у Рэйнольда, не смотря на то, что много вероятно ему было известно, я не собиралась. Это была как раз та единственная мысль, о существовании которой я бы не хотела, чтобы он знал.

Я снова пропустила рассвет, погашенный холодным проливным дождём. Голодные судороги меня ещё не мучили, хотя дискомфорт то ли от жажды, то ли от гнетущих мыслей, терзал меня до самого утра, пока не начало светать. И лишь тогда мне удалось провалиться в сон ровно на один час и семь с четвертью минут. Подсознание подсчитывало тиканье часов, пока моё сознание подвергалось спешной «перезагрузке». С каждым днём, точнее ночью, мой сон становился короче на несколько секунд. Я стала замечать, что как таковой не испытываю нужды в данном процессе. Оно больше походило на привычку, от которой тело постепенно избавлялось. Если верить и книге Камелии Пэйтонс, и словам Рэйнольда, скоро потребность во сне отпадёт сама собой, и я превращусь в вечно бодрствующее создание.
Круглосуточное бодрствование как раз пригодилось бы мне в моих периодических попытках избежать семейный завтрак, молчаливый, напряженный, под пристальным вниманием родителей, как тот, что состоялся тем утром.
- Спасибо, всё было очень вкусно! - единственное, что я сказала за всю церемонию и вышла из-за стола.
Мне действительно нечего было рассказать им. То, что происходило, что я чувствовала и о чём мы говорим с Рэйнольдом, невозможно было пересказать на словах. Не придумали ещё таких слов, которые в полной бы мере смогли описать мои чувства, а касательно разговоров - для Генри это всё равно было бы не интересно. Вампиры и оборотни (хоть мы с Рэйем практически и не обсуждали тем касающихся наших сущностей, это всё что первое приходило мне на ум)... Генри никогда не интересовала подобная жанровая тематика. Достаточно было и того, что они оба знали, с кем я проводила своё свободное время и, в принципе, не особо возмущались. И это как раз то, за что я им была очень благодарна.
И всё же, даже вампиру было не по силам вынести то, создаваемое молчанием и ожиданием моего откровения, напряжение. Я сбежала из дома на работу первой. Дождь на улице то принимался до пены в лужах заливать Джексон, то сбавлял обороты, позволяя бурным потокам стихнуть в просторах водостоков. Но добраться сухой до магазина строительных материалов на Уиллоу-стрит, в тот день открывшегося на целый час раньше обычного, мне не удалось. На входной двери всё так же были опущены жалюзи и висела простенькая табличка с надписью «Закрыто», но сама дверь была уже не заперта. Только подходя к магазину, я услышала голос Брэндона. Он говорил тихо, от чего сразу становилось понятно: разговор для своих (тех, кто в состоянии услышать эту тишину). Подойдя ближе, я заметила кузов пикапа Рэйя, припаркованного за углом. Значит, он тоже уже был в магазине. Только присутствие Муны ничто не выдавало. Хотя, не сложно было догадаться, что и она там была, так как последнее время за практически отсутствием клиентов, рабочий штат был переформирован в группы, работающие с заказами на выезде, и в магазине оставались только мы вчетвером (иногда втроём, когда Рэйнольд отвозил материалы на рабочие точки и доставлял заказы). Её отношение ко мне мало изменилось. Да и вообще, Муну не особо устраивала сложившаяся ситуация. Я это знала. Что-то внутри говорило мне о её состоянии - что-то, что не говорило ни о чьём другом, а только о её. Может, всё дело было в эмоциональной связи, которую она создавала своей неприязнью. Косые взгляды полные тревоги и недосказанности, холодность и резкость... Уж лучше это, чем бесконечные одолжения с её стороны, наверняка, не без вмешательства Брэндона. В действиях Муны не было ни капли правдивости. Рада была хотя бы за то, что она не заставляла себя улыбаться, перекидываясь со мной парой фраз, за глаза называемыми «разговором». С её негативным отношением ко мне я смирилась и вполне к нему привыкла, но её ежедневные «Как дела?» или «Чудесная погодка...», когда за окном льёт как из ведра, или «интерес» к моей занятости по выходным, пусть и чисто символический, как бы для "галочки",... не давали мне забыть о том, кто я и что нахожусь там по ИХ милости. Только всё это мало походило на благотворительность «Помоги вампиру прижиться в обществе». Однако дать взамен мне было нечего, кроме мирного сосуществования с НИМИ. Бадди категорично делал вид будто всё в полном порядке и это поведение Муны можно считать нормальным. Время от времени, когда на Муну находил... нет, набегал очередной внезапный приступ относительного «дружелюбия», я бросала в его сторону недоумённый взгляд, но его это никоем образом не беспокоило.
И в тот раз всё было так же. Зная, что они не могли пропустить моего приближения, я смело открыла дверь без стука. С порога повеяло напряжением и терпкостью чего-то угрожающего. Второе меня уже не удивляло, а вот первое... Нужно было случиться чему-то очень серьёзному, чтобы заставить Рэйнольда помрачнеть, как в то утро. Трое стояли у стойки, притихнув, едва я вошла. Моё появление заставило, стоявших спиной к двери Брэндона и Рэйя, обернуться.
- Здорово выглядишь! - бросила мне Муна очередное одолжение, смерив меня обжигающе ледяным взглядом, пронизывавшим так, что казалось, она видела даже мою душу, слегка скривившуюся от неискренности её слов. Проходя по улице, я не могла не заметить своего отражения в витринах, и по правде говоря, оно было не из лучших. От влаги волосы распушились, а ливень намочил весь этот шедевр и... на голове было гнездо, которое даже под капюшон не удавалось спрятать. На лице было соответствующее недовольство, но я попыталась улыбнуться.
- Всем привет! - поздоровалась я и прямиком рванула в уборную, мимо собравшихся коллег у стойки, привести себя в божеский вид. - Не переживайте, я постараюсь вас не подслушивать! - Хотя я не представляла, как можно это сделать, если даже находясь на улице среди тысячи других звуков, я их слышала. Попытка проскользнуть мимо них на полной своей скорости, застигнув врасплох, обернулась неудачей с тактичным шагом Брэндона. Обычный шаг в сторону и в следующую секунду я со всего маху влетела в твёрдый каменный пресс мужчины. И опомниться не успела я, когда он, обрушив мощную руку на моё плечо, просевшее под её тяжестью, вклинил в их скромный круг. Моё тело выдерживало натиск чего угодно, но удивительным образом было всё таким же слабым и уязвимым перед НИМИ, будто я всё ещё была человеком. Муна, не сводя с меня глаз ни на миг, повела челюстью. Я как никто другой понимала её в этом. Мне тоже порой было трудно находиться рядом с ними из-за першения в горле от их специфического запаха. Однако и это не могло заставить меня отказаться от общения и работы с ними, потому что только с ними я могла не притворяться и быть собой.
- Тебя-то мы и ждали, - с задором произнёс Бадди, но даже улыбка на его лице не могла развеять тех тёмных тяжелых туч, сгустившихся над «таинственным» кругом. В одной только этой фразе всё казалось подозрительным. Что-то тяготило их, и я чувствовала это чётко, как никогда прежде. - Есть дельце, на недельку... - Сосредоточение и размышление на его лице смотрелись забавно. - ... Или на две...
- Что за «дельце»? - За то время, что мне довелось проработать с Брэндоном (под его весёлым, но строгим и беспристрастным руководством), я успела усвоить: к выполнению дела следует подходить серьёзно, с лёгким юмором, иногда даже иронией, что бы было не так скучно, но обязательность и точность - прежде всего. Иными словами: делай что хочешь и как хочешь, но результат должен быть не ниже ожидаемого уровня. Судя по времени, которое он мне неопределённо отмерил, дело было серьёзным. Я была вся во внимании. И Муна тоже. Видимо, для неё информация о моём «назначении» так же было нова, а такое бывало не часто (на тот момент этот случай оказался первым).
- Ответственное поручение; - И как после таких его выражений можно оставаться серьёзной? Но обстановка тому способствовала, превращая в прах все его старания. - Присмотри за Муной пока нас не будет.
- Что?! - Не знаю, чей голос прозвучал громче: мой или Муны. Для неё это был такой же шок, как и для меня.
- Ты, ведь это не серьёзно, да, Бадди? - Муна вытянулась, стараясь казаться выше, и сделала резкий шаг вперёд. Это было явным давлением, которое я хорошо ощутила на себе. Если бы не рука Брэндона, меня бы отбросило назад шага на два. Я подняла полный недоумения взгляд на старшего Уайлдера, и его вмиг окаменевшее лицо говорило, что ему было не до шуток. Муна отрицательно мотнула головой. - Нет, даже не думай. - Решимость в её голосе отдавала отчаянием, в то время как внешне она была невозмутимой... невозмутимо злой. - Я иду с вами!
- Не идёшь, не едешь, не летишь! - Однако ничто не могло сравниться с твёрдостью и непреклонностью Брэндона. Он знал, о чём просил. И она знала... Всё знали, кроме меня.
- Что происходит? - Догадываясь, что из всех них мне не ответит, я повернулась к Рэйнольду. Тот хмуро отвёл взгляд в сторону. Я знала этот взгляд. Он снова рассчитывал промолчать. - Ты обещал, помнишь? - Ещё ни разу за всё время, он не нарушил обещания - отвечать на все мои вопросы. И мне трудно было поверить в то, что он всё-таки собирался его нарушить. Рэй упорно молчал, не глядя на меня. Что-то точно было не так, причём серьёзно «не так». Голос Муны внезапно изменился. В нём появилось нечто, что, мне казалось, ей совершенно не свойственно. Она умоляла. Умоляла взять её с собой в резервацию. Но Брэндон горой стоял на своём.
- Ты знаешь, тебе нельзя там появляться. - Я поняла, что потерялась в их разговоре, да и вообще была вне этой их пьесы. Так, заблудилась или пришла не совсем вовремя. - Вам там не рады. - И это его «вам», относилось не к ней и её матери - Рэйчел, а скорее к ней и ко мне. Я и резервация... Связи, по крайней мере мне, видно не было. Или я опять чего-то не знала. Пора было уже и привыкнуть, но каждый раз я надеялась, что предыдущая новость была последней, столь шокирующей... или в роде того. - Ты нужна здесь, - продолжал настаивать Бадди, когда я почувствовала, как руку начало жечь. Да так знакомо. Но жгло только рубцы, оставшиеся от когтей Гэбриэла. Это единственная боль после ультрафиолета и голодных судорог, которую трудно было терпеть. Я сжалась от неожиданности. Не думала, что когда-нибудь снова испытаю её. Взгляд Муны, устремлённый на моё предплечье, только добавил дискомфорта. - Останешься с Колин, а она останется с тобой. Всё ясно? - Девушка категорично сложила руки перед собой.
- У неё уже есть нянька, а я и сама в состоянии о себе позаботиться, - рыкнула она в ответ и подняла свои тёмные глаза на входную дверь, словно ожидая кого-то. Я даже догадывалась, кого именно. Боль подсказала. Его серый с горьковатым привкусом запах бесцеремонно (под стать своему хозяину) ворвался в помещение, как только открылась дверь. Та не успела захлопнуться, когда высокий девятнадцатилетний парень в тяжелом мокром от дождя сюртуке достал из кармана то, что перебивало его присутствие, не смотря на так называемую герметичную упаковку. Рэй заметно изменился в лице. Казалось, его волосы на затылке встали дыбом. Он напрягся даже сильнее, чем Муна, когда я нахожусь рядом.
- Принёс завтрак! - В руке Гэбриэла, подобно молнии на ночном небе, сверкнул пакет с донорской кровью, один в один похожий на тот, что я опустошила парой неделями ранее. Девушка закатила глаза, фыркнув что-то на подобие: «Что я вам говорила!» - О, - подхватил Гэбб, театрально прогуливаясь по холодной плитке в нашем направлении. - Говорили обо мне? Я польщён! - Чем ближе он подходил, тем сильнее жгло руку, будто он касался её в тот самый момент.
- Хватит паясничать, Грэй! - Некая враждебность ощущалась даже в шепоте Рэйнольда. Ни раздражение, которому я бы навряд ли удивилась, с учётом его вызывающего поведения, а именно враждебность. И вновь я выпадала в «осадок» - опять была вне темы. Вне всех тем, сменявших друг друга одна за другой. Бадди быстро вернулся в строй.
 - Вот и отлично! - как ни в чём не бывало, он хлопнул меня по плечу и я, как и в первый раз, просела. - Гэбриэл присмотрит за Колин, Колин присмотрит за тобой, тогда за тобой - магазин. - Он пошарил в кармане и, вытащив из него маленькую, в сравнении с его массивной ладонью, связку из четырёх небольших ключей, вложил её в хрупкую изящную ручку Муны. Рэй внезапно рассвирепел.
- Совсем спятил! - Я никогда не видела его таким. Он был  ярости. - Хочешь оставить её с ЭТИМ...?!
- ... Я сама могу за себя постоять!... - Упиралась Муна. Брэндон пытался объяснить всё спокойно, но от этого галдёж становился всё сильнее. Гэбб легко запрыгнул на стойку и терпеливо принялся ожидать окончания балагана, в котором мне участвовать совершенно не хотелось. Я вовремя успела отойти.
- А это моя любимая часть, - ухмыльнулся Грэй, кивнув мне на буквально вскипевшего Бадди. Я и спохватиться не успела что к чему.
- ЗАТКНИТЕСЬ ОБА!!! - До мозга костей меня пробрал не человеческий ужас. Если бы не стойка под рукой, я бы наверняка рухнула, не удержавшись на подкосившихся ногах. Это был настоящий рык гризли. Страшнее ничего в жизни не слышала. В ушах потом ещё долго звенело от его голоса. Брэндон был в бешенстве. - Так, ты! - Он ткнул пальцем в Гэбриэла. - Чтобы глаз с неё не спускал!
- Что, совсем? - Рэйнольд угрожающе хрустнул пальцами, сжатыми до побеления в продемонстрированный пареньку кулак. Гэбб поднял руки в тактическом отступлении. - Шучу!
- А ты, - указал Бадди на по-прежнему ровную Муну, всё так же легко державшую плечи расправленными, а голову - гордо поднятой. - Из Джексона ни ногой... ни крылом! - Он хорошо знал её замашки и в словах предусмотрел всё, чтобы исключить любые возможности саботажа, который та вполне могла устроить...

...Угрозы с его стороны казались мне непонятными и в некоторой мере бессмысленными, ведь Муна была оборотнем другого рода и не обязана была выполнять поручения, тем более приказы Бадди (Рэй рассказывал, что они должны слушаться только старейшин своего «вида»). Однако она придерживалась всех установленных им ограничений. Будто за выполнение указаний полагался приз. Только тоска и странная душевная горечь, которую я невероятно отчетливо ощущала, находясь рядом с ней, не утверждали, что этот приз её утешит. Будто она и этим готова была довольствоваться, хотя «это» её не совсем устраивало. Более того, это разъедало её изнутри. Ей было больно, но она молчала, стараясь занять себя чем-нибудь (например: пересмотром бухгалтерии и составлением отчётов за прошедший месяц). Я поняла, что это творилось с ней всегда, только я не замечала. За тот день она редко появлялась в зале, в основном сидела в кабинете. Но когда всё-таки выходила, всё помещение до краёв наполнялось тревогой и отчаянием. Гэбб сказал, что недалеко от резервации обнаружили труп и по всем параметрам человек был убит вампиром, и возможно не одним.
- У вампиров есть определённые правила, что ли, как следует питаться, - рассказывал он, бродя по магазину между стеллажами с товаром. Обстоятельства сложились как нельзя кстати. Наконец, я могла узнать ответ на так сильно мучивший меня вопрос. Словно камень с души свалился. Он говорил, что вампиры строго соблюдают свою численность и не позволяют ей выйти за определённые пределы. - Всё дело в том, что если убить человека до укуса вампира, он всё равно станет одним из них. - Гэбриэл говорил это с абсолютной серьёзностью, что для меня стало неожиданностью. - Поэтому, они убивают только после трапезы, когда вирус уже захватил и обратил организм. - Я слушала внимательно, стараясь не упустить ни слова из сказанного им. - Ваши аккумуляторы, - парень вышел из-за стеллажа и направился к кассе, за которой я сидела. Его пристальный холодный и безэмоциональный взгляд, мягко говоря, пугал меня, заставляя вжиматься в креслице с каждым его приближавшимся шагом всё сильнее и сильнее. - Это сердце и мозг. Только...
- Они обезглавливают жертв и вырывают у них сердце, - в очередной раз вышла Муна из кабинета, но на этот раз я услышала звон ключей, переданных ей Брэндоном. Грэй осклабился.
- Всё испортила, - проводил он её острым, как лезвие взглядом до передней площадки в магазине (где располагались стойка и касса). Воздух ворвался в мои лёгкие с облегчённым вздохом. Этот парень словно нарочно изводил меня всякими подобными штучками. Радовало хоть то, что благодаря ему, в ближайшие несколько недель эта жуткая информация о принципах вампирской охоты мне не пригодилась.
За окнами уже вечерело. Магазин пора было закрывать. Без Бадди и Рэйнольда было пусто и, в некотором роде, тяжело, не смотря на практически полное отсутствие посетителей и присутствие Гэбриэла. В нём было нечто такое, что цепляло и привлекало внимание, даже когда он молчал и вёл себя абсолютно спокойно. Вокруг него собиралась плотная аура азарта, но этот азарт был всего лишь результатом взаимодействия любопытства и непомерной дерзости, совладать с которой он был не в силах. Но я ощущала от Муны больше угрозы, чем от него. Гэбриэл не представлял для меня опасности. По крайней мере, мне было приятней думать так, чем то, что он мог лишь заставить меня поверить в это, пользуясь той странной связью, возникшей между нами.
- Не знаю как вы, - утомлённо произнесла Муна, направившись к двери, - а я собираюсь домой. - Не заставляя себя ждать, я молниеносно собралась.
- Завтра работаем? - лишний раз уточнить никогда не помешает. Ворочая ключом в замке, девушка сухо кивнула. Так же безмолвно попрощавшись, мы разошлись в разные стороны.
- Эй! - Окликнул Гэбб, не сдвинувшийся от магазина ни на шаг. Инстинктивно я обернулась. Муна тоже остановилась. Мы так и застыли на мокром тротуаре тремя неподвижными точками. - Кажется, кое-кто забыл про указания Гризли! - Муна нервно клацнула зубами. Ей явно не нравился ход его мыслей. Но она понимала, к чему он клонит, в отличие от меня. Брэндон давал так много указаний, что я запуталась и уже не знала, о каком из них он говорил.
- Плохая идея, - покачала девушка головой и, больше не проронив ни слова, поспешила сбежать. Гэбриэл странно, вернее подозрительно, отреагировал на этот её жест - только, пожав плечами, спрятал руки в карманы и направился ко мне. Я перебегала растерянным и полным недоумения взглядом с него на удалявшуюся Муну.
- Отлично, - подойдя ко мне, парень остановился и оглянулся посмотреть не передумала ли брюнетка по поводу своего решения. Та уверено не сбавляла ход. - Значит, сегодня я остаюсь у тебя. - Взгляд вернулся и замер на Гэбриэле.
- Чего? - переспросила я. От неожиданности даже голос пропал. Однако Грэй на полном серьёзе повторил:
- Сегодня я остаюсь у тебя. - Я решительно помотала головой.
- Не-а! С какой стати?! - Это даже был не вопрос, а если и так, то риторический, не требовавший ответа. Меня абсолютно не интересовало, что он задумал. Этот план меня не устраивал по всем параметрам. Взять хотя бы одну из множества причин под названием «родители». Им невозможно было бы это объяснить. Да и желания никакого не было.
- Хорошо, один мой вариант забраковали, остался только этот. - Как ни в чём не бывало, он снова пожал плечами. - Есть другие предложения?
- Какие предложения! Ты вообще о чём?! - Мой повышенный резкий тон начал привлекать внимание прохожих. Они с интересом, некоторые с неодобрением, останавливали на нас свои взгляды, и я начинала чувствовать себя глупо. Наверное, покраснела... покраснела бы, если бы могла. Это придавало уверенности, но игра на публику меня не прельщала. Мы стояли посреди тротуара и я, схватив парня за рукав его серой, почти сливавшейся с мокрым асфальтом, водолазки, оттянула его в сторону. - Я не понимаю о чём ты, и понимать не хочу, - пригрозила я ему пальцем, на что он только развёл руками.
- Гризли велел мне не спускать с тебя глаз, - не смотря на мои слова, пояснил Гэбриэл. - Раз ко мне ты придти не можешь, то я пойду к тебе. - Всё было ясно как божий день. Всё, включая и мой ответ.
- НЕТ, - твёрдо заявила я. - Ты идёшь к себе, а я - к себе. Уверена, что Брэндон совсем не это имел в виду, когда отдавал распоряжения. А даже если и так, что со мной может случиться за ночь! - Мне искренне хотелось верить, что твёрдость в голосе и весьма веский аргумент сработают. Но Гэбриэл лишь внимательно выслушал, пару раз понимающе кивнув в такт, и глубоко вздохнув, сказал:
- Не знаю. - На мгновение мне показалось, он меня понял. Кривая ухмылка расставила всё по местам, утвердив окончательно и бесповоротно, что я - наивная дурочка. Общаясь с Рэйнольдом, я успела позабыть, какими бывают другие, вернее, какие все остальные. Я считала, что оборотни - они иные, чем простые люди - в них больше честности, искренности, преданности, понимания, сострадания и ума... Так, в принципе, и было, но Гэбриэл отчаянно пытался скрыть это за своей дерзостью и резкостью, превращая всё в нечто ужасное. - Надеюсь, не представится возможности это узнать. Поэтому, я с тобой.
- Значит, Бадди ты боишься, а Рэйнольда - нет? - попыталась я повлиять на его решение другим способом. Очень заинтересовал ответ на собственный же вопрос, потому что Гэбб вдруг немного замялся, не зная как правильней это выразить. Я вполне ощущала ответ, точнее чувства и состояние, которое он вызывал у Гэбриэла, и описать словами его было непросто. Силы Рэйнольда он знал не понаслышке - испытывал их на себе не раз и даже не два. И так же знал, что все его старания затянутся в течение часа, а вот Брэндон - не тот, кто тратит свои силы. Результат его злости представлял собой нечто иное, где одним часом страданий не отделаешься. Мало, кто мог вывести этого милого здоровяка из себя. Да и никто в Ист-Бьютт-роуд не решался испытать это на собственной шкуре. Но ходил слух, будто доведшего Брэндона «счастливчика», ждут мучения до конца его никчёмной жизни. Ничего конкретного, хотя чисто из любопытства Гэбриэл испытывать судьбу не хотел.
3.8.12


Продолжение следует...


Рецензии